MPerformance Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября (изменено) Добрый день. Подскажите кто изучил тему с отключением NOx + евро-2, я понимаю что можно тупо убить все DTC, но есть мнение что правильно будет внести изменение в софт который позволит мотору работать не в аварийном режиме с гомогенным впрыском, а в штатном режиме с послойным впрыском и однородным обедненным режимом. Хочу услышать мнение специалистов кто изучил данный вопрос. Спасибо. Изменено 27 октября пользователем MPerformance добавил текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября О каком автомобиле конкретно идет речь? Или вы просто собираете информацию обобщенно, не привязываясь к модели или марки автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 27 октября Автор Поделиться Опубликовано 27 октября Конкретно Е60 N53B25, vin bx99214, имеются ошибки по датчику NOx, клиент просит отключить его и сделать евро-2, хочу узнать - есть ли правильное решение данной проблемы, чтобы машина работала не в аварийном режиме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября У вас имеется вычитанная прошивка блока управления ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 28 октября Автор Поделиться Опубликовано 28 октября Завтра приедет, вычитаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября Отлично, ждем завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 29 октября Автор Поделиться Опубликовано 29 октября Сегодня не сможет, завтра вычитаю в обед и выложу сюда файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября В любом случае будет здорово. Спасибо что предупредили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября (изменено) Вычитал через обд виртуально калибровки, а так же через бенч. id.txt BMW_5-serie_2003_(E60)_23i_190_hp_Siemens_MSD80_OBD_VR.bin BMW_5-serie_2003_(E60)_23i_190_hp_Siemens_MSD80_Bench_NR.bin Изменено 30 октября пользователем MPerformance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября Здесь бекап. 20241030-134315-2020021A-BMW-5-serie-2003-MSD80-Bench-backup.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября И скрины текущих ошибок, по диагностике видно что ДМЕ уже работает только в гомогенном режиме, что не правильно для данного ДВС. По топливной будем решать вопрос параллельно. Жду обратной связи - сможете ли вы помочь грамотно отвязать NOx и сделать евро-2. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября На данный момент нет правильного решения, в большинстве случаев это не кому не нужно. Если есть подопытный можно будет отработать нормальное решение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 1 ноября Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября Какой будет ценник ваших трудов в случае удачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября Все зависит от количества потраченного времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika Опубликовано Понедельник в 15:08 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:08 В 28.10.2024 в 02:33, MPerformance сказал: Конкретно Е60 N53B25, vin bx99214, имеются ошибки по датчику NOx, клиент просит отключить его и сделать евро-2, хочу узнать - есть ли правильное решение данной проблемы, чтобы машина работала не в аварийном режиме... у вас в ошибках проблемы с верхним дк, поэтому авто и в аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти