MPerformance Опубликовано 27 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2024 (изменено) Добрый день. Подскажите кто изучил тему с отключением NOx + евро-2, я понимаю что можно тупо убить все DTC, но есть мнение что правильно будет внести изменение в софт который позволит мотору работать не в аварийном режиме с гомогенным впрыском, а в штатном режиме с послойным впрыском и однородным обедненным режимом. Хочу услышать мнение специалистов кто изучил данный вопрос. Спасибо. Изменено 27 октября, 2024 пользователем MPerformance добавил текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 27 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2024 О каком автомобиле конкретно идет речь? Или вы просто собираете информацию обобщенно, не привязываясь к модели или марки автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 27 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2024 Конкретно Е60 N53B25, vin bx99214, имеются ошибки по датчику NOx, клиент просит отключить его и сделать евро-2, хочу узнать - есть ли правильное решение данной проблемы, чтобы машина работала не в аварийном режиме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 28 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2024 У вас имеется вычитанная прошивка блока управления ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 28 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2024 Завтра приедет, вычитаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 28 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2024 Отлично, ждем завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 29 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2024 Сегодня не сможет, завтра вычитаю в обед и выложу сюда файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 29 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2024 В любом случае будет здорово. Спасибо что предупредили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 (изменено) Вычитал через обд виртуально калибровки, а так же через бенч. id.txt BMW_5-serie_2003_(E60)_23i_190_hp_Siemens_MSD80_OBD_VR.bin BMW_5-serie_2003_(E60)_23i_190_hp_Siemens_MSD80_Bench_NR.bin Изменено 30 октября, 2024 пользователем MPerformance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 Здесь бекап. 20241030-134315-2020021A-BMW-5-serie-2003-MSD80-Bench-backup.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 И скрины текущих ошибок, по диагностике видно что ДМЕ уже работает только в гомогенном режиме, что не правильно для данного ДВС. По топливной будем решать вопрос параллельно. Жду обратной связи - сможете ли вы помочь грамотно отвязать NOx и сделать евро-2. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 1 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2024 На данный момент нет правильного решения, в большинстве случаев это не кому не нужно. Если есть подопытный можно будет отработать нормальное решение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 1 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2024 Какой будет ценник ваших трудов в случае удачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 4 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2024 Все зависит от количества потраченного времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika Опубликовано 18 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 В 28.10.2024 в 02:33, MPerformance сказал: Конкретно Е60 N53B25, vin bx99214, имеются ошибки по датчику NOx, клиент просит отключить его и сделать евро-2, хочу узнать - есть ли правильное решение данной проблемы, чтобы машина работала не в аварийном режиме... у вас в ошибках проблемы с верхним дк, поэтому авто и в аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 22 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2024 В 18.11.2024 в 18:08, 54diagnostika сказал: у вас в ошибках проблемы с верхним дк, поэтому авто и в аварии. Основная задача - грамотно отвязать nox, остальное решим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 23 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2024 Отвязать NOX думаю возможно. Но как я и говорил не кто не хочет тратить на это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPerformance Опубликовано 23 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2024 Спасибо, я понял. Если клиент согласится на эксперименты - будем работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти