Перейти к содержанию

Ford Mondeo (MK4) 2.2TDi MT 2008г, не заводится после сварочных работ.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!  Есть данный автомобиль 2008г, 2.2 дизель 170л.с.  EDC16C39, механика. Притянули со словами что то приварили на глушителе и больше не завелась. При попытке запуска включилась надпись иммобилайзер активен.  В ABS была ошибка не запрограммирован радиус и тип шин.  Сделал конфигурацию блока ABS,  ошибки в абс ушли,  сделал сервисную функцию PATS инициалищация модуля. Надпись иммобилайзер активен ушла.  Ошибок нет никаких,  нет Прокрутки. Стало подозрительно Что моторный не реагирует ни на какие отключения датчиков.  Оказалось криво отшит Сажевый.  Обновил софт в мотором, появились ошибки в двигателе по Датчику сцепления и датчику температуры сажевого фильтра, сделал в сервисных функциях моторника обучение датчика положения сцепления,  ошибка по сцеплению ушла.  Осталась одна ошибка по Датчику температуры сажевого  фильтра (Ну его как бы нет,  он отрезан видимо при удалении сажевого). Все питания на моторном и массы проверены.  Ошибок как таковых нет.  Отсутствует Прокрутка.  На реле стартера должны приходить плюс с замка зажигания положение старт и минус с моторного. Плюс с замка приходит,  минуса с моторника нет. Моторник открыл никакого криминала не увидел,  цепи питания все целые,  ошибок повторюсь кроме датчика температуры нет.  В какую сторону копать дальше пните. Диагностируется и делаются все сервисные функции через IDS.  Пробовал стирать ключи и писать заново. Прошивать щиток,  моторный.  До BCM и ABS руки завтра дойдут. Буду рад любой помощи.  Извиняюсь если немного сумбурно. Любые уточняющие вопросы приветствуются. Механика исправна , На быстром старте мотор заводится,  в параметрах в этот момент видно обороты,  давление топлива,  Но ввиду того что доступно мало параметров картина невнятная.  Есть один интересный параметр называется Engine running. Даже когда мотор работает на быстром старте все равно стоит No. Как то так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Леха.
Очень похожие симптомы на то, что "выщелкнули" высоковольтную часть управления форсунками.
Нужно попробовать осциллографом проверить положительный  и отрицательный фронты управления инжекторами.
Есть ли они вообще? Какой отсутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нету даже Прокрутки, стартер включается только если на реле минус подавать, который должен из моторного выходить....  Я конечно гляну,  Но скорее всего импульсов нет. Все выходные транзисторы в блоке целые. Высокое померяю тоже. У меня по ощущениям как будто нет разрешения на старт. Хотя никаких сообщений и ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alexiop сказал:

Так нету даже Прокрутки,

 

9 часов назад, alexiop сказал:

На быстром старте мотор заводится


Из-за этого так написал.

 

3 минуты назад, alexiop сказал:

стартер включается только если на реле минус подавать, который должен из моторного выходить


А нет противоугонки, сигналки, рвущую цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй питание на обвесе моторного по топливке, РДТ, инжектора, что есть, чего нет, отписывай.
Что показывает  по давлениям (топлива, воздуха во впуске) дата?
Можешь даже скрины сделать, что там в статике.
Потом крутани стартером, вместе  с помощником замерь параметры о которых выше говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alexiop сказал:

Engine running


Примерный перевод смысла: "Рабочее состояние двигателя".

 

11 часов назад, alexiop сказал:

Даже когда мотор работает на быстром старте все равно стоит No


Отсюда вывод о работоспособности ЭБУ в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне казалось что по смыслу больше на работающий двигатель похоже, типа статус Yes когда заведен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прокрутке обороты 220-250об\мин, давление в рейке 270 бар, напряжения питания датчиков 5в есть, по форсункам и длительности впрыска нет параметров. на форсунках тишина, на столе в блоке высокое есть на конденсаторе.... попробовал софт от другой машины залить весь комплект - MPC/Flash/eeprom появилась надпись имобилайзер включен, сделал опять сброс параметров, надпись пропала... дело не в софте, думал еепром могло погрызть. Обновил софт BCM , обновил софт ABS, картина радикально не изменилась. Нет минуса на реле стартера из эбу... в BCM после обновления появилась ошибка C1A41 замыкание в цепи датчика положения сцепления , тут уже непонятки у меня какието, датчик сцепления обычный контактный, замыкается когда выжата педаль. проверил его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alexiop сказал:

мне казалось что по смыслу больше на работающий двигатель похоже, типа статус Yes когда заведен


Да, но когда он заведен! То есть в работе. У тебя же статус неработающего двигателя, при искусственной заводке.

 

10 минут назад, alexiop сказал:

думал еепром могло погрызть


Тоже так думал.

 

10 минут назад, alexiop сказал:

на форсунках тишина


Что ни положительного, ни отрицательного пакета нет?

Датчик распредвала смотрел? Есть с него сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллом не смотрел,  пока иду по пути почему нету выхода минус на реле стартера.  Мне кажется что пока его не будет,  дальше тоже ничего не будет.  Но не понимаю что уже делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые вводные, взял воткнул forscan,  в статусах кузовного блока есть статус : состояние доступа к противоугонной системы автомобиля - стоит Denied.  Все-таки получается нет разрешения на запуск. Что с ней делать?  В запуске участвует ABS,  PCM,  GEM.  Синхронизацию проходит,  Но видимо результата нет... Либо слет в GEM,  либо в ABS.  Сторонник фулл в моторный лить я пробовал. Либо какие еще мысли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alexiop сказал:

Либо какие еще мысли? 


Фулл+епром. Потом перевязать.
Либо блок сделать новым (моторник).
Либо иммо офф  для проверки целостности моторного.
Либо по новой переложить ключи с помощью ин-аут калькулятора. При этом синхра сама ляжет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для синхры там есть отдельный пункт Parametr reset,  я его делал.  И ключи стирал переписываю.  В моторный я лил флеш, проц,  еепроме,  перевязывал.  Не помогает.  Получается тут уже либо GEM либо все-таки ABS уехали. Ни на тот ни на другой я еепром  пока найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alexiop сказал:

либо GEM


Именно его ты тщательно проверил? С т.з. автоэлектрики?
Преды все целы? И еще, уточни, нет ли под капотом простого монтажного
блока, связанного с GEМ и моторным? Подобно как в FF3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом ничего,  сейчас был еще эксперимент. Я взял еепром От другого GEM, записал в него , потом ключи и синхронизацию сделал,  та же ткартина. Разрешение на запуск висит denied,  ключей 2. Остается абс что-ли?  Есть сомнение если он изначально пострадал,  то может все таки в него и лезть? Как она меня заела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alexiop сказал:

Остается абс что-ли? 


Для запуска его ведь можно отключить и спрямить витую пару.
Коробка какая на авто? (Тему правильно бы оформил, не было бы этого вопроса)
Если АКПП, то селектор в дате, что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, alexiop сказал:

EDC16C39, механика

Так я вроде оформил... А абс участвует в авторизации запуска на Форде. И просто так его не выкинуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформление темы поправил.

Доводилось видеть не заводящийся Ford  по причине повреждения ABS, но то был робот (из-за селектора).
В данном случае, если МТ, то разве выход из строя ABS ( спрямление для проверки),
может создать ситуацию запрета запуска? Ключи, GEM, PCM понимаю, но для МТ ABS разве будет

столь критичной?
И опять же, если нет ошибок по данным блокам...Даже "ушек"?

Ладно, дальше едем...

7 часов назад, alexiop сказал:

в BCM после обновления появилась ошибка C1A41 замыкание в цепи датчика положения сцепления , тут уже непонятки у меня какието, датчик сцепления обычный контактный, замыкается когда выжата педаль. проверил его...


BCM это ты так уже GEM модуль называешь?
Смотри, а по параметрам в дате эта педаль работает?
 

 

И еще, Леха, ты проверил работу датчика распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так внесу ясность,  по счастливой случайности приехал такой Мондео,  правда бензиновый но смысл такой: с отключенным абс машина не заводится, пишет включен иммобилайзер. Дальше пошел таким путем,  может не совсем правильным,  Но надо было уже радикально Что то делать).  Отрезал от машины шину кан от моторного блока,  На обоих машинах,  подключил к своей машине его мотор,  перевязал блоки и от своей машины завел бензиновый двигатель.  Следовательно получил что процентный ответ что у меня неисправен ЭБУ.  Мои GEM (он же BCMii),  абс и ключи и Проводка все исправно и дает разрешение на запуск.  Тему пока можно оставить,  сейчас займусь либо поиском блока либо поиском донора Для блока,  Так как на вскидку такого моторного нигде не нашел. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это к теме не относится, но один раз встрял с подобным на ленд ровере,оказался неисправен концевик сцепления,которых в авто две штуки!Чуть блок не приговорил из за этого.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alexiop сказал:

А мотор на прямую стартером тоже не заводится ?

 

10 часов назад, Виктор сказал:

И еще, Леха, ты проверил работу датчика распредвала?

 

10 часов назад, Виктор сказал:

Смотри, а по параметрам в дате педаль сцепления работает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...