ayashiko Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Доступна калибровка авто как бензиновых так и дизельных моторов. C блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F00XX, 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085, 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085. Prado 150 TDI возможно полное изменение норм токсичности с Euro 2, 3, 4, на Euro 0. Prado 200 TDI Отключение EGR и эмуляция отключения DPF. Бензиновые двигатели возможен TUNE E2, E2 доступно отключение ошибок. Дизельные двигатели возможен TUNE DPF Off, EGR Off, (доступно не на всех блоках). Toyota Prius Denso - 89663-47162. Замер на оригинальном файле. Замер на измененном файле. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Toyota-Lexus Доступно полноценное отключение вторичного воздуха (SAP), системы EVAP, а не простое отключени ошибок. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января Toyota GEN4, на сегодняшний день протестировано ограничение скорости, сделаны первые тесты по тюнингу, Tundra 3.5L turbo, Lexus NX350 2.4L turbo. Результаты тюнинга пока скромные. Вариант отключения экологии в данный момент не рассматривал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 27 февраля Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля В продолжении новости про GEN4 Lexus NX350 2.4L turbo предоставляю замеры. Пусть не очень впечатляющие но какие есть. Оригинал: Это то что получилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта Был запрос от клиента Toyota Tundra 4wd 3.5L Twiт Tirbo - снять ограничение скорости. Насколько известно, решения искали, но пока никому не удавалось его найти. Неделя работы, экспериментов и мозгового штурма и вот, наконец решение найдено! Огромное спасибо за помощь Олегу его загрузчику PCM flash. Ограничение нашлось не так просто как было на предыдущих софтах блоков Gen1, Gen2, Gen3. Спасибо Александру (ISS) он предварительно провел тесты на Lexus NX350 2.4L turbo AT 2023 год. Спасибо Кириллу (Sultanovlab Восемь 925-54-56-Семь-Ноль-Пять) за предоставление Toyota Tundra 4wd 3.5L Twiт Tirbo, информации которую запрашивал у него, логирование параметров которые были нужны. В итоге: Смогли довести этот проект по снятию ограничения до полного завершения. На данный момент разбираю софт для тюнинга. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения