Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ayashiko

    ayashiko

    Admin


    • Баллы

      3

    • Постов

      527


  2. stahus

    stahus

    = CarProg =


    • Баллы

      2

    • Постов

      43


  3. emz

    emz

    Immo Expert


    • Баллы

      2

    • Постов

      60


  4. lol

    lol

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      21


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2015 во всех областях

  1. Я поделюсь) Есть коленвал, глушак и коллектор. Надо?)))))
    1 балл
  2. Вот СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.zip
    1 балл
  3. Вася ну взял бы и продал ))) какие проблемы ?????если честно я же не тебе его продавал , и хватит посты набивать тема решена давно !!!!
    1 балл
  4. Асат, а нафига ещё чтото придумывать и эксперементировать, если всё удалось сделать ПО ПРАВИЛЬНОМУ
    1 балл
  5. парни, я такую же машинку ОДИН В ОДИН два дня тому назад сделал китайской SBB через HONDA ACCORD ULEV 99-02. полная утеря. ключик мегамос 48 , правда номер блока был 37820-PHK-G71 другие приборы T300,Х-100 ,SKP900 , и даже оригинальный MVP pro покурили в сторонке...))) в моём варианте была коробка автомат.. при варианте без иммо поехала, но обороты не выше 3000об. дамп заливал вот этот..HONDA CRV 1999-2000 IMMO OFF.rar от Игоря keyvlad из той темы. кстате в танго и в ADE есть мейкер на такой вариант иммо. ключи в моторолке Р18 , но прочитать мне её было нечем.)))
    1 балл
  6. Топик написан для новичков, старики и так знают. Когда Вы начинаете работать в направлении ремонта сложной автоэлектроники у Вас возникает масса проблем от недостатка знаний. На заре становления ремонта сложной автоэлектрики мастера самостоятельно вычисляли алгоритмы работы ОДО, ИММО и других блоков. Эти алгоритмы легли в основу калькуляторов, программаторов итд. Помимо программных и железных решений Вам будут нужны и специальные знания которые не описаны в книгах, точнее описаны, но собрать всю информацию во едино может только практик! На нашем форуме Вы можете получить такие знания, но для их получения придется работать: работать с машинами Ваших клиентов и задавать вопросы по делу! Бывалый мастер просто так ничего не расскажет: он потратил не один год жизни познавая тонкости работы. Он направит, подскажет, но ни когда не сделает за Вас! Если Вам дали решение будьте благодарны, не раскидывайтесь информацией, эта информация труд многих людей. Если дали на халяву, не нужно отдавать бесплатно клиенту или выкладывать в общий доступ в интернете - лучше возьмите с клиента копейку и отложите на покупку оборудования для себя, купите его, поработайте и поделитесь результатами с командой которая Вас поддержала знаниями. Это лучшая благодарность! Тема баян конечно, но напомнить стоит: Поддерживая друг-друга мы двигаемся вперед!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...