Отписываюсь.
Новый блок иммо с экзиста забрали, установили, номер его кста 95420-2V000.
Соответственно связь с системой Immo появилась, в движке по иммо ошибка ушла, в иммо образовалась ошибка P1678 - нет заброса от движка)) и самое главное статусы, все как выше и описал, значит чистка еепром блока ECM рулит)
Далее ввел корректный пин посчитанный по Vin-номеру, прописал оба родных ключа (кста пин 000000 не проканал), прописал Vin-номер, ибо нех ездить без прописанного в блок ECM Vin-номера, сбросил адаптации, накатил какой-то конфиг.
Ведерко запустилось, но печаль тоска, дроссель в аварии, дальше холостых оборотов не раскручивается, присутствует ошибка по задней лямбде, датчику уровня моторного масла, и по связи блока 4WD с ECM.
Короч по датчику уровня масла и задней лямбде - машина араб, в родном её конфиге данные детали отсутствуют, даже подогрев сидений тоже отсутствует.
А вот почему нет связи с 4WD, точнее в ECM все ок, а в блоке упр-я 4WD отсутствие сообщений по кану от ECM - скорее с софтом что-то...Хотя оба блока диагностируются без проблем, и собственно остальные блоки автомобиля висящие на кане - ок.
Короч видимо софт в ECM неудачный залит, либо блок кривой не подходящий, ибо с электропроводкой все ок.
Собственно по Vin-Номеру блок ECM должен быть 39100-2GCF0, а тот что с разборки 39100-2GCK0.
В блоке ECM с разборки который сейчас установлен (39100-2GCK0) мотя MPC561, в родном блоке (39100-2GCF0), судя по https://www.digital-kaos.co.uk/forums/showthread.php/638545-SIM2K-341(39100-39130-2GCF0)MPC562-S29CD016J-Virgin должна стоять мотя MPC562. К слову я дампы с той темы качнул, в этот блок вливал, на диагностику он после этого почти не выходил, иденты PCMFlash частично не видит.
Так-что вернул то что в нем было.
На данный момент эксперименты прекращаю.
Владельцем принято решение искать/заказывать необходимый блок, ну а далее уже его привязать не составит труда.
Главный вопрос данной темы был в привязке б/у блока.
Тема раскрыта, можно закрывать