Если ко мне приезжает человек с такой просьбой - "Восстановить систему SRS" под ключ, то я никогда не берусь
за восстановление только дампа в ЭБУ. Дело в том, что подобные клиенты хотят 100% результат, но ведь известны
случаи отказов систем и в случаях даже новых машин. Поэтому вначале проговаривается каждый штрих работы, включая
момент гарантий на случай форс-мажора.
Схема проста, для восстановления нужно:
1. Новая проводка системы SRS .
2. Новые датчики, преднатяжители, подушки, пиропатроны.
3. Новый ЭБУ.
Тогда можно утверждать, что система SRS по надежности приближена к заводской.
Теперь о деталях. Как правило, люди все-таки стараются сэкономить: часто берут
нужные зап. части на разборках, краш просят "потереть", разъемы поменять и при этом требуют гарантий на всю систему!!!
Так вот не попадитесь на этот факт!!! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДОБНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ НА КЛИЕНТЕ !!!
И никак не на мастере. Хочешь приблизиться по надежности к заводу-меняй всё, включая ЭБУ. Хочешь дешевле- на своё усмотрение.
Иначе хорошие знакомые могут запросто превратиться в недоброжелателей.