Перейти к содержанию

Лидеры

  1. wlad-18

    wlad-18

    User Brains-car


    • Баллы

      2

    • Постов

      232


  2. Turop

    Turop

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      27


  3. Виктор

    Виктор

    Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 355


  4. andrrus

    andrrus

    User Brains-car


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 053


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2015 во всех областях

  1. Все время, которое я активно занимаюсь калибровкой прошивок (с 2009 года примерно) на заказ, я ищу возможность заставить своих клиентов называть прошивки правильно и давать максимально полную информацию об автомобиле, ведь от этого напрямую зависит скорость и качество калибровки, а в некоторых случаях она и вобще невозможна. Но клиенты с упорством, продолжают присылать файлы с именами "коля поло седан" или "арсен бмв 111" или вобще "сток", после чего следует долгий диалог с выяснением всех необходимых данных. Конечно это следствие низкой стоимости оборудования для репрога блоков и низкого входного порога. Но сейчас мы не об этом ... проблему чувствуют все калибровщики и компании занимающиеся продажей прошивок, как в России, так и за рубежом, и поскольку "победить" это явление не получается, компания EVC, как поставщик самого мощного и популярного на сегодняшний день редактора калибровок, которым пользуемся все мы, представила на наш суд ПО, способное решить эту задачу! ini4WinOLS - свободно распространяемое программное обеспечение от EVC, призванное упростить взаимодействие чип-тюнера с калибровщиком прошивок, содержащий в себе все элементы привычного большинству из нас "Project Propetries Window" из WinOLS, т.е. окно для ввода параметров проекта, где вы можете ввести марку, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, тип ЭБУ и прочие необходимые данные. А так же выбрать файл прошивки, считанный из ЭБУ. Далее есть два варианта: 1. Программа генерирует ini файл, который сохраняется в одной папке с исходным файлом, который можно упаковать в архив и отправить калибровщику. При импорте, данные из этого файла добавятся к описанию проекта. 2. Программа генерирует EcuX файл, содержащий в себе все необходимые данные и прошивку в сжатом формате, при импорте которого в WinOLS, мы получаем готовый к работе проект со всеми нужными данными. Для нас с вами особенно интересен второй вариант, позволяющий даже не архивировать файл прошивки при отправке. С сегодняшнего дня, я буду рекомендовать всем своим клиентам пользоваться этим ПО для отправки прошивок мне, а в этой теме приведу примеры работы с программой, которые помогут вам с ней быстро разобраться. Думаю, все, кто работает с WinOLS, оценят мою инициативу и поддержат ее. Работу с ini-файлами поддерживают вобще все, даже самые древние (читай и ломанные тоже ) версии WinOLS, а вот работу с EcuX, поддерживает WinOLS, начиная с версии 3.0 информация взята с форума http://ecuforum.ru/ Инструкция предоставлена форумом http://ecuforum.ru/ и с разрешения администраторов этого форума Инструкция по работе с программой ini4WinOLS.pdf
    1 балл
  2. благодарю за подсказку!
    1 балл
  3. Сегодня попался блок SRS Citroen C Elysee 2014 год 620 59 51 00 внутри NEC 70F3624. Считал его Iprog+ , нужно поднять 23 ногу "TX " Поправил, записал, возник вопрос по сопротивлению подушек, водительская отказалась принимать сопротивление в 2 Ом, DiagBox писал низкое сопротивление, поставил 4 Ом все потухло.
    1 балл
  4. Спасибо всем помогавшим и особенно andrrus, на ваших дампах панелька запускалась частично, вопрос решился бы вот этим дампом (дамп в архиве), если бы хозяина устроил бы ценник, но увы не срослось Honda CRV_2008_93C76_103579km.rar Тему можно закрыть!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...