Продолжу...Сегодня нашёл похоже простое и эффективное решение вопроса...Вы тут люди все грамотные, по крайней мере некоторых я знаю по другому форуму ..Но ...наверно никто из вас просто не понял суть моего вопроса...
Суть - не найти это эмп с помощью большого количества движений (осциллографы...мотор-тестеры....навивка катушек )...и.тд....и.т.п... Я сторонник новых неординарных подходов к решению некоторых задач...И подход этот должен быть максимально простым...
Ещё раз простой пример который вполне может произойти....ДВС не ровно работает- имеем обрыв проводника одного ВВП....но зазор в проводнике пока совсем мал...Т.е - у нас " в наличии ДВЕ искры - в образовавшемся разрыве ВВП и на на электродах...На хх сканер дефект может не поймать.. пропусков может не быть -так как мало давление в цилиндре, и даже пониженной мощности искры хватает чтобы пробить зазор между электродами. ..
Вот тут я ищу вариант простейшей проверки наличия ЭМП !!! И Всё !!!
Сначала хотел попробовать вариант такой - пластина к примеру -10х15 см. От неё-два диода -встречно параллельно. Затем спаренный выключатель - возможность подключения диодов отдельно (проверка положительной/ отрицательной составляющей) -далее гнездо полож.vультиметра/ От полож.гнезда мультиметра кондёр 0.1 mF на гнездо " земля". От гнезда "земля" вывести небольшой проводник,при касании его пальцем при замере ЭМП мы таким образом создадим некоторую опору ....(чтобы мультик не" висел в воздухе")....
Но пока я эту задумку отбросил ...
Думаю, что для "мгновенной" проверки ЭМП подойдёт вот такая штука....Попробовал её сегодня при проверке свечи в стенде ...Поле "ловит" хорошо....Можно даже "поиграться" с чуствительностью, благо на данном девайсе такая функция есть....Людей скучных прошу сюда не отвечать....Ругаться я тоже ни с кем не хочу...А мысли оптимистов с удовольствием выслушаю...
Ещё раз повторяю- аппаратуры для "академического " поиска неисправности во втор.сис. зажигания - ИХ ЕСТЬ У меня !!!
Вот эта штука. Использовать левый прибор-приёмник.
Это cabletracer(кабельтрекер) для поиска обрывов в автопроводке без проколов.