Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ecu_doctor

    ecu_doctor

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      799


  2. velcom

    velcom

    = CarProg =


    • Баллы

      3

    • Постов

      730


  3. Виктор

    Виктор

    Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 355


  4. carkarich

    carkarich

    = CarProg =


    • Баллы

      2

    • Постов

      216


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2015 во всех областях

  1. Давно возникала мысль сделать какую-нибудь приблуду для быстрой (пусть-грубой) оценки наличия электромагнитного поля, а по-простому - помех от неисправной вторичной системы зажигания поступившего в ремонт авто.... Мысль впервые появилась , когда ко мне въехал не очень ровно работающий опель.. Бросилось в глаза, что стрелка тахо подёргивалась на ХХ до значительных величин... Спрашиваю хозю - а с тахо такое давно ? Ответ -да нет, со вчерашнего дня.... Вопрос-что последнее делали на авто? Ответ- вчера купил и установил дорогие силиконовые ВВП.... Беру мультик -замер R ВВП...Вот она -причина " возбуждённого состояния тахометра" Все четыре провода имели R более 200 кОм !!! 1200 руб фтопку.... Хорошо старые провода остались у хози в гараже....Съездил, привёз. Я установил их. Всё. Идеальная работа авто. А стрелка тахо похоже приклеилась или зацепилась за отметку 800.... К чему я всё это ? Вот если бы я применил такой индикатор-пробник-приблуду - многое с первых минут уже было бы понятно... К примеру-можно попробовать вот такой вариант- беру древнюю и уже не нужную петлю размагничивания (кстати сделанную из петли размагничивания от TV..) К ней добавляем мост из свч-диодов и...мультик на пределе 200 mV -2 V... Ваши мысли и предложения -карабинеры.....
    1 балл
  2. Для того,чтобы проверить провод, достаточно будет и катушки витков этак 10 вокруг провода. Выпрямительный мост из обычных выпрямительных диодов. На выходе моста емкость, 100-500 нФ. Измерительный прибор - аналоговый тестер. Такой хренью можно проверить целостность высоковольтного провода. Правда, нужно снимать каждый отдельный провод, и проверять показания прибора в начале и конце провода. Полный геморой. Проще мультиком померить сопротивление проводов. А еще можно прикрутить катушку к анализатору спектра, но цена такого устройства будет слишком высокой. Третий вариант - соорудить зонд с магнитной антенной внутри для осциллографа. Это пожалуй самое простое. Антенну, думаю, можно выдрать из старого транзисторного приемника с диапазонами ДВ-СВ. Но самое правильное решение - осциллографом посмотреть сигналы ДПКВ и ДПРВ на входах моторного блока. Я так думаю...
    1 балл
  3. Все уже давно придумано. В комплекте осциллографа Постоловского например: датчик Lx и емкостной датчик. Для Диско тоже есть "линейки":
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...