Перейти к содержанию

Лидеры

  1. kamandzir

    kamandzir

    User Brains-car


    • Баллы

      4

    • Постов

      247


  2. Sanya77

    Sanya77

    = CarProg =


    • Баллы

      2

    • Постов

      146


  3. sivab

    sivab

    = CarProg =


    • Баллы

      2

    • Постов

      110


  4. Vitastuning

    Vitastuning

    Супермодератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 622


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2015 во всех областях

  1. приобрёл себе данный приборчик очень прост ы быстр в работе подробности можно скачать здесь: http://www.autodiag.by/immobilayzery/renault-can/k-line-ecu-tool-v.1.04.html
    1 балл
  2. Можно и тут:http://transpondery.ru/ посмотреть.
    1 балл
  3. Digiprog 3. Без необходимости лишний раз бегать к авто с приборкой для преподготовки дампа. Прям через панельку на устройстве, конечно бекап не забыть сделать.
    1 балл
  4. Делал DP3 с подготовкой.
    1 балл
  5. Audi A6 391830 Audi A6 2.0 TDI 2008 EDC16 03G906016MF OBD Kess Audi_A6_2.0_TDI__EDC16_03G906016MF_391830.rar
    1 балл
  6. правится вручную 95160 в моторном. иммо отключается без сканера.
    1 балл
  7. Прошивки у ayashiko заказываю уже давно. И соответственно на свой автомобиль Ford Focus III 1.6 125л попросил сделать. Машину не узнать, как будто добавили еще один поршень. Старт с места стал очень быстрым, низа поднялись солидно с кондиционером стало ездить приятно, и верх стал очень приличным, провала вообще нет. По городу нарадоваться не могу, а по трассе вообще сказка, педаль стала отзываться лучше и обгон стал намного уверенней. Никакой задумчивости нет. Джеторы и все прочите прибамбасы рядом даже не сравнить. Сравнивал прошивку от других производителей, да там все хорошо, но с ayashiko прошивкой не сравнить. Спасибо Диме за хорошие прошивки.
    1 балл
  8. Снимаем щиток приборов,разбираем,аккуратно снимаем стрелы, находим на плате 24LC32 (24LC64), Считываем и сохраняем. Подключаем щиток к машине (стрелы и экран пока можно не подключать), включаем зажигание,подключаем X-tool,Выбираем "Prepare dump". Скармливаем программе считанный дамп 24LC32 (24LC64). X-tool предлагает сохранить получившийся файл,что мы и делаем. Отсоединяем щиток, записываем в 24LC32 (24LC64) подготовленный дамп, который мы сохраняли на предыдущем шаге. Полностью собираем щиток, устанавливаем в авто. Включаем зажигание, подключаем X-tool. !Сразу вводим нужный пробег и нажимаем "Записать"! (Никаких чтений сид кей производить не нужно.)! Дожидаемся успешной коррекции. Получаем с клиента гонорар. Х тулом я делал так все получилось и с подготовкой делал а6-12года и туарег-12года только в а6 и туареге чуть по другому делается.
    1 балл
  9. Приветсвую! Делал Форд Куга1 дизеляку МКПП 2.0 -клиент оччь осталься доволен и расказывал как с крузаком зацепился и до120 шел вровень с ним.. Низы просто фантастика говорит!
    1 балл
  10. А чем тут делиться? Цепляешь потенциометр вместо датчика (плюс. минус. средний вывод потенциометра - выход датчика), потихоньку меняешь выходное напряжение с потенциометра и сбрасываешь ошибку. Когда она наконец сотрется - нашел нужное положение. Потенциометр я оставляю на месте. Их у меня есть. А подбирать потом постоянные резисторы - очень неохота. Потенциометр 4,7 кОм вполне подойдет для этих целей.
    1 балл
  11. Всё время привязывал дилерским лаунчем ключи на данном авто , может он тупо не обновлен ? IMMO QQ6 A1 A15 A21 B11 T11 B14 A3 S18.pdf A21 (активация ключа).rar
    1 балл
  12. Вышло обновление:Mileage Adjustment software for X-100+, X-100F V27.00
    1 балл
  13. Заказывал у Дмитрия порядка 4 прошивок для Ford Focus 2, основная сложность была в том что все файлы давал в формате bcf (крипт Комбика). Дмитрий всё сделал отлично.
    1 балл
  14. http://transpondery.com/transponder_catalog.html
    1 балл
  15. Вот СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.zip
    1 балл
  16. Топик написан для новичков, старики и так знают. Когда Вы начинаете работать в направлении ремонта сложной автоэлектроники у Вас возникает масса проблем от недостатка знаний. На заре становления ремонта сложной автоэлектрики мастера самостоятельно вычисляли алгоритмы работы ОДО, ИММО и других блоков. Эти алгоритмы легли в основу калькуляторов, программаторов итд. Помимо программных и железных решений Вам будут нужны и специальные знания которые не описаны в книгах, точнее описаны, но собрать всю информацию во едино может только практик! На нашем форуме Вы можете получить такие знания, но для их получения придется работать: работать с машинами Ваших клиентов и задавать вопросы по делу! Бывалый мастер просто так ничего не расскажет: он потратил не один год жизни познавая тонкости работы. Он направит, подскажет, но ни когда не сделает за Вас! Если Вам дали решение будьте благодарны, не раскидывайтесь информацией, эта информация труд многих людей. Если дали на халяву, не нужно отдавать бесплатно клиенту или выкладывать в общий доступ в интернете - лучше возьмите с клиента копейку и отложите на покупку оборудования для себя, купите его, поработайте и поделитесь результатами с командой которая Вас поддержала знаниями. Это лучшая благодарность! Тема баян конечно, но напомнить стоит: Поддерживая друг-друга мы двигаемся вперед!
    1 балл
  17. Вот весьма полезная табличка про микросхемы применяемые в блоках иммо BOSCH. список кодов микросхем Bosch которые встречаются в иммобелайзерах.rar
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...