Перейти к содержанию

Полюшко, поле....Индикатор электромагнитного поля....


SAPR

Рекомендуемые сообщения

Давно возникала мысль сделать какую-нибудь приблуду для быстрой (пусть-грубой) оценки наличия электромагнитного поля, а по-простому - помех от неисправной вторичной системы зажигания поступившего в ремонт авто....

 

Мысль впервые появилась , когда ко мне въехал не очень ровно работающий опель.. Бросилось в глаза, что стрелка тахо подёргивалась на ХХ до значительных величин...

Спрашиваю хозю - а с тахо такое давно ? Ответ -да нет, со вчерашнего дня....

Вопрос-что последнее делали на авто? Ответ- вчера купил и установил дорогие силиконовые ВВП....

 

Беру мультик -замер R ВВП...Вот она -причина " возбуждённого состояния тахометра"   Все четыре провода имели R более 200 кОм !!!  1200 руб фтопку....

 

Хорошо старые провода остались у хози в гараже....Съездил, привёз. Я установил их. Всё. Идеальная работа авто. А стрелка тахо похоже приклеилась или зацепилась за отметку 800....

К чему я всё это ? Вот если бы я применил такой индикатор-пробник-приблуду - многое с первых минут уже было бы понятно...

 

К примеру-можно попробовать вот такой вариант- беру древнюю и уже не нужную петлю размагничивания (кстати сделанную из петли размагничивания от TV..)

К ней добавляем мост из свч-диодов и...мультик на пределе 200 mV -2 V...

 

Ваши мысли и предложения -карабинеры.....

Изменено пользователем SAPR
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идёт про диагностику автомобиля-то для этого есть куча сканеров, которые по русски напишут: пропуск воспламенения первого цилиндра (например)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


которые по русски напишут

А чего-   если не автомобиля?

Не все авто имеют диагностику пропусков воспламенения. А у некоторых они могут быть отключены в маске "шиночиповальщиком."  Не забываем про массу старых авто с

"бедной" диагностикой...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для этого и существуют мотортестеры,осциллографы

 

Я жду ответа по делу.... У меня МТ конечно есть....И вопрос  не совсем начинающего диагноста....

Кроме  "академических"  существуют и так называемые "прикладные" методы диагностики...Никогда своего ничего не применяете что-ли? Косвенные методы диагностики порой могут вывести на результат даже быстрее чем МТ ...при условии что в голове есть кое-какой запас знаний... Я жду ответов от "Кулибиных..."

Так что  прошу отвечать по-делу....или просто не писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ по делу-ничего личного-ваша затея просто бред. Для старых авто без ОБД -сдёрнул провод с трамблёра-есть изменения в работе или нет....и всё ясно.Поменял свечи, провода местами и всё ясно. Кому нужен этот огород который вы пишите? Можно мне не отвечать.

Изменено пользователем qwert3433
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисч -чуть спокойней...Общение на этом форуме предполагается уважительным....

Тема не для вас - и не надо тут лишних букФФ...Вы же не на один день обосновались...Или я не прав?

 

Видно у вас опыт пока.... (((  И вы не знаете чем может закончится сдёргивание ВВП ...Прошу в эту бредовую тему ,кстати  она скоро переедет в вновь создаваемый раздел по типу "Очумелые ручки" ничего не писать...

Мне не нравится такой тон в общении...Буду конечно внимательно следить за вашими умными сообщениями....Может что-то перейму от вас в методике диагнозы...Так что - не грубим с первых постов...

Можете отвечать - с удовольствием отвечу , но только по делу...без флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт работы 25 лет.Написал лично моё мнение. Какие могут быть обиды....Далее не участвую в этой дискуссии .Время и ответы форумчан покажут актуальность этой темы.

Изменено пользователем qwert3433
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже давно придумано. В комплекте осциллографа Постоловского например: датчик Lx и емкостной датчик.

 

Для Диско тоже есть "линейки":

 

8087cc8s-960.jpg

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того,чтобы проверить провод, достаточно будет и катушки витков этак 10 вокруг провода. Выпрямительный мост из обычных выпрямительных диодов. На выходе моста емкость, 100-500 нФ. Измерительный прибор - аналоговый тестер. Такой хренью можно проверить целостность высоковольтного провода. Правда, нужно снимать каждый отдельный провод, и проверять показания прибора в начале и конце провода. Полный геморой. Проще мультиком померить сопротивление проводов. А еще можно прикрутить катушку к анализатору спектра, но цена такого устройства будет слишком высокой. Третий вариант - соорудить зонд с магнитной антенной внутри для осциллографа. Это пожалуй самое простое. Антенну, думаю, можно выдрать из старого транзисторного приемника с диапазонами ДВ-СВ.

 

Но самое правильное решение - осциллографом посмотреть сигналы ДПКВ и ДПРВ на входах моторного блока.

 

Я так думаю...

Изменено пользователем sivab
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу...Сегодня нашёл похоже простое и эффективное решение вопроса...Вы тут люди все грамотные, по крайней мере некоторых я знаю по другому форуму ..Но ...наверно никто из вас просто  не понял суть моего вопроса...

Суть - не найти это эмп с помощью большого количества движений (осциллографы...мотор-тестеры....навивка катушек )...и.тд....и.т.п... Я сторонник новых неординарных подходов к решению некоторых задач...И подход этот должен быть максимально простым...

 

Ещё раз простой пример который вполне может произойти....ДВС не ровно  работает- имеем обрыв проводника  одного ВВП....но зазор в проводнике пока совсем мал...Т.е - у нас " в наличии ДВЕ искры - в образовавшемся разрыве ВВП и на на электродах...На хх сканер дефект может не поймать..  пропусков может не быть -так как  мало давление в цилиндре, и даже пониженной мощности искры хватает чтобы пробить зазор между электродами. ..

Вот тут  я ищу вариант простейшей проверки наличия ЭМП !!! И Всё !!!

 

Сначала хотел попробовать вариант такой - пластина к примеру -10х15 см. От неё-два диода -встречно параллельно. Затем спаренный выключатель - возможность подключения диодов отдельно (проверка положительной/ отрицательной составляющей) -далее гнездо полож.vультиметра/  От полож.гнезда мультиметра  кондёр 0.1 mF на гнездо " земля".  От гнезда "земля" вывести небольшой проводник,при касании его пальцем при замере ЭМП мы таким образом создадим некоторую опору ....(чтобы мультик не" висел в воздухе")....

 

Но пока я эту задумку отбросил ...

 

Думаю, что для "мгновенной"  проверки ЭМП подойдёт вот такая штука....Попробовал её сегодня при проверке свечи в стенде ...Поле "ловит" хорошо....Можно даже "поиграться" с чуствительностью, благо на данном девайсе такая функция есть....Людей скучных прошу сюда не отвечать....Ругаться я тоже ни с кем не хочу...А мысли оптимистов с удовольствием выслушаю...

 

Ещё раз повторяю- аппаратуры для "академического " поиска неисправности во втор.сис. зажигания - ИХ ЕСТЬ У меня !!!

 

Вот эта  штука. Использовать левый прибор-приёмник.

post-9-0-21471800-1424023554_thumb.png

 

Это cabletracer(кабельтрекер) для поиска обрывов в автопроводке без проколов.

Изменено пользователем SAPR
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде старый совдеповский  стробоскоп ( старый ,лампа ИФК 120 ,преобразователь на П217 ) снабженный прищепкой-самый быстрый диагноз высоковольтных проводов .( грубо зато быстро ).Вычисляется проблемный цилиндр по срыву -пропускам вспышек post-190-0-28876400-1424378751_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их есть у  меня...Так его на ВВП всё-равно надо цеплять....А если ВВП нет на двс? Моя задумка в предварительном дистанционного грубом обнаружении повышенного поля эл.маг.помех....А дальше уже мотор-тестер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну   .... могу еще предложить может это  http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/447-prostoj_detektor_skrytoj_provodki.html  вдруг пригодится

Изменено пользователем masterVito
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ecu_doctor,

Работает безупречно две минуты и ясно модуль виноват в нестабильности работы ДВС или ВВП.

Изменено пользователем kide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три рубля на алиэкспрессе стоит-интересный девайс         2014 Auto Circuit Tester ADD750 COP Ignition Quick

Изменено пользователем qwert3433
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея использовать искатель скрытой проводки интересная. Но по-моему нужен уже музыкальный слух. И в Вашем случае с увеличенным сопротивлением ВВ врят ли бы помогла. У вас МТ про Я понял, у них есть приборчик для определения полярности искры, им можно по крайней мере посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил на нескольких авто свою задумку с кабельтреккером...Работает отлично и показательно!....Прекрасно слышен уровень фона !...Здорово слышит исправные ИКЗ (с неисправными пока авто не было)....ПО уровню фона легко можно предположить исправность вторички, ВВП....ПРи некоторой тренировке просто прекрасное подспорье в руках ищущего новые способы диагностики мастера...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабельтрекер хорошо, но он требует питания от батареи, это значит его надо поддерживать в рабочем состоянии. Ну это конечно не самая главная проблема. Если использовать высокоомные наушники ТОН-2 1600 Ом и датчик положения коленвала, я думаю результат будет не плохой и всегда готовый к работе.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...