SAPR Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Давно возникала мысль сделать какую-нибудь приблуду для быстрой (пусть-грубой) оценки наличия электромагнитного поля, а по-простому - помех от неисправной вторичной системы зажигания поступившего в ремонт авто.... Мысль впервые появилась , когда ко мне въехал не очень ровно работающий опель.. Бросилось в глаза, что стрелка тахо подёргивалась на ХХ до значительных величин... Спрашиваю хозю - а с тахо такое давно ? Ответ -да нет, со вчерашнего дня.... Вопрос-что последнее делали на авто? Ответ- вчера купил и установил дорогие силиконовые ВВП.... Беру мультик -замер R ВВП...Вот она -причина " возбуждённого состояния тахометра" Все четыре провода имели R более 200 кОм !!! 1200 руб фтопку.... Хорошо старые провода остались у хози в гараже....Съездил, привёз. Я установил их. Всё. Идеальная работа авто. А стрелка тахо похоже приклеилась или зацепилась за отметку 800.... К чему я всё это ? Вот если бы я применил такой индикатор-пробник-приблуду - многое с первых минут уже было бы понятно... К примеру-можно попробовать вот такой вариант- беру древнюю и уже не нужную петлю размагничивания (кстати сделанную из петли размагничивания от TV..) К ней добавляем мост из свч-диодов и...мультик на пределе 200 mV -2 V... Ваши мысли и предложения -карабинеры..... Изменено 10 февраля, 2015 пользователем SAPR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если речь идёт про диагностику автомобиля-то для этого есть куча сканеров, которые по русски напишут: пропуск воспламенения первого цилиндра (например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPR Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 которые по русски напишут А чего- если не автомобиля? Не все авто имеют диагностику пропусков воспламенения. А у некоторых они могут быть отключены в маске "шиночиповальщиком." Не забываем про массу старых авто с "бедной" диагностикой... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wake81 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Для этого и существуют мотортестеры,осциллографы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPR Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Для этого и существуют мотортестеры,осциллографы Я жду ответа по делу.... У меня МТ конечно есть....И вопрос не совсем начинающего диагноста.... Кроме "академических" существуют и так называемые "прикладные" методы диагностики...Никогда своего ничего не применяете что-ли? Косвенные методы диагностики порой могут вывести на результат даже быстрее чем МТ ...при условии что в голове есть кое-какой запас знаний... Я жду ответов от "Кулибиных..." Так что прошу отвечать по-делу....или просто не писать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Ответ по делу-ничего личного-ваша затея просто бред. Для старых авто без ОБД -сдёрнул провод с трамблёра-есть изменения в работе или нет....и всё ясно.Поменял свечи, провода местами и всё ясно. Кому нужен этот огород который вы пишите? Можно мне не отвечать. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем qwert3433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPR Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Товарисч -чуть спокойней...Общение на этом форуме предполагается уважительным.... Тема не для вас - и не надо тут лишних букФФ...Вы же не на один день обосновались...Или я не прав? Видно у вас опыт пока.... ((( И вы не знаете чем может закончится сдёргивание ВВП ...Прошу в эту бредовую тему ,кстати она скоро переедет в вновь создаваемый раздел по типу "Очумелые ручки" ничего не писать... Мне не нравится такой тон в общении...Буду конечно внимательно следить за вашими умными сообщениями....Может что-то перейму от вас в методике диагнозы...Так что - не грубим с первых постов... Можете отвечать - с удовольствием отвечу , но только по делу...без флуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Опыт работы 25 лет.Написал лично моё мнение. Какие могут быть обиды....Далее не участвую в этой дискуссии .Время и ответы форумчан покажут актуальность этой темы. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем qwert3433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Все уже давно придумано. В комплекте осциллографа Постоловского например: датчик Lx и емкостной датчик. Для Диско тоже есть "линейки": 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Для того,чтобы проверить провод, достаточно будет и катушки витков этак 10 вокруг провода. Выпрямительный мост из обычных выпрямительных диодов. На выходе моста емкость, 100-500 нФ. Измерительный прибор - аналоговый тестер. Такой хренью можно проверить целостность высоковольтного провода. Правда, нужно снимать каждый отдельный провод, и проверять показания прибора в начале и конце провода. Полный геморой. Проще мультиком померить сопротивление проводов. А еще можно прикрутить катушку к анализатору спектра, но цена такого устройства будет слишком высокой. Третий вариант - соорудить зонд с магнитной антенной внутри для осциллографа. Это пожалуй самое простое. Антенну, думаю, можно выдрать из старого транзисторного приемника с диапазонами ДВ-СВ. Но самое правильное решение - осциллографом посмотреть сигналы ДПКВ и ДПРВ на входах моторного блока. Я так думаю... Изменено 11 февраля, 2015 пользователем sivab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPR Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Но самое правильное решение Ок... Изменено 15 февраля, 2015 пользователем SAPR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPR Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Продолжу...Сегодня нашёл похоже простое и эффективное решение вопроса...Вы тут люди все грамотные, по крайней мере некоторых я знаю по другому форуму ..Но ...наверно никто из вас просто не понял суть моего вопроса... Суть - не найти это эмп с помощью большого количества движений (осциллографы...мотор-тестеры....навивка катушек )...и.тд....и.т.п... Я сторонник новых неординарных подходов к решению некоторых задач...И подход этот должен быть максимально простым... Ещё раз простой пример который вполне может произойти....ДВС не ровно работает- имеем обрыв проводника одного ВВП....но зазор в проводнике пока совсем мал...Т.е - у нас " в наличии ДВЕ искры - в образовавшемся разрыве ВВП и на на электродах...На хх сканер дефект может не поймать.. пропусков может не быть -так как мало давление в цилиндре, и даже пониженной мощности искры хватает чтобы пробить зазор между электродами. .. Вот тут я ищу вариант простейшей проверки наличия ЭМП !!! И Всё !!! Сначала хотел попробовать вариант такой - пластина к примеру -10х15 см. От неё-два диода -встречно параллельно. Затем спаренный выключатель - возможность подключения диодов отдельно (проверка положительной/ отрицательной составляющей) -далее гнездо полож.vультиметра/ От полож.гнезда мультиметра кондёр 0.1 mF на гнездо " земля". От гнезда "земля" вывести небольшой проводник,при касании его пальцем при замере ЭМП мы таким образом создадим некоторую опору ....(чтобы мультик не" висел в воздухе").... Но пока я эту задумку отбросил ... Думаю, что для "мгновенной" проверки ЭМП подойдёт вот такая штука....Попробовал её сегодня при проверке свечи в стенде ...Поле "ловит" хорошо....Можно даже "поиграться" с чуствительностью, благо на данном девайсе такая функция есть....Людей скучных прошу сюда не отвечать....Ругаться я тоже ни с кем не хочу...А мысли оптимистов с удовольствием выслушаю... Ещё раз повторяю- аппаратуры для "академического " поиска неисправности во втор.сис. зажигания - ИХ ЕСТЬ У меня !!! Вот эта штука. Использовать левый прибор-приёмник. Это cabletracer(кабельтрекер) для поиска обрывов в автопроводке без проколов. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем SAPR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 вроде старый совдеповский стробоскоп ( старый ,лампа ИФК 120 ,преобразователь на П217 ) снабженный прищепкой-самый быстрый диагноз высоковольтных проводов .( грубо зато быстро ).Вычисляется проблемный цилиндр по срыву -пропускам вспышек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPR Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Их есть у меня...Так его на ВВП всё-равно надо цеплять....А если ВВП нет на двс? Моя задумка в предварительном дистанционного грубом обнаружении повышенного поля эл.маг.помех....А дальше уже мотор-тестер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) ну .... могу еще предложить может это http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/447-prostoj_detektor_skrytoj_provodki.html вдруг пригодится Изменено 20 февраля, 2015 пользователем masterVito 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) ecu_doctor, Работает безупречно две минуты и ясно модуль виноват в нестабильности работы ДВС или ВВП. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем kide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Три рубля на алиэкспрессе стоит-интересный девайс 2014 Auto Circuit Tester ADD750 COP Ignition Quick Изменено 23 февраля, 2015 пользователем qwert3433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Идея использовать искатель скрытой проводки интересная. Но по-моему нужен уже музыкальный слух. И в Вашем случае с увеличенным сопротивлением ВВ врят ли бы помогла. У вас МТ про Я понял, у них есть приборчик для определения полярности искры, им можно по крайней мере посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPR Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Проверил на нескольких авто свою задумку с кабельтреккером...Работает отлично и показательно!....Прекрасно слышен уровень фона !...Здорово слышит исправные ИКЗ (с неисправными пока авто не было)....ПО уровню фона легко можно предположить исправность вторички, ВВП....ПРи некоторой тренировке просто прекрасное подспорье в руках ищущего новые способы диагностики мастера... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил59 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Кабельтрекер хорошо, но он требует питания от батареи, это значит его надо поддерживать в рабочем состоянии. Ну это конечно не самая главная проблема. Если использовать высокоомные наушники ТОН-2 1600 Ом и датчик положения коленвала, я думаю результат будет не плохой и всегда готовый к работе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeigor Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Попов А.С. В 1895 уже делал прибор такой. Изменено 23 июня, 2015 пользователем typeigor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти