Klassikovod Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Здравствуйте! Требуются мысли куда порыть в этом автомобиле. Как складываются идеи посмотреть блок комутации и предохранителей в салоне. Вот приехал этот фокус после морозов . Расспросил хозяйку как дело было , ну как и предполагал засадила АКБ в мороз. Один раз скинул ошибки, думал может глюк из-за просадки АКБ , через день вылезли опять. Ну с ДК все понятно и так . А по первым двум может кто сталкивался с такими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derty Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Разъём на приборке посмотри, пропаяй. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Вот про приборку были мысли , но как то потом подзабыл про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Вот про приборку были мысли , но как то потом подзабыл про это. Это частая проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Там же и антенна иммо подключается к панели...на сколько помню. Есть инфа куда приходит это ? Да и ошибка кан шины как понимаю так же, на том разъеме ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derty Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 разбери приборку и пропаяй весь разъём, а может и проц тоже надо пропаять кан шина тоже на этом разъёме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Понял. Попробую. Проц потом уже посмортю по месту...хотя не думаю что он еще может быть. Или уже встречалось таке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 приезжал форд , в теплом боксе заводился , а на улице в минуса через раз , пропайка разьема помогла , а вообще процы ни когда не паял , одни разьемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 На днях приедет, сделаю, отпишу результат. Спасибо за подсказки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Или притащат ))))) К стати один раз проц тоже пропаивал. Но разъем по-любому 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ну это уж их дело как они притащутся))) Я предупредил...неекогда как всегда им. Проц просмотрю...микроскоп есть в наличии. Перепаиваю даже BGA ( ножки-шарики внизу ) микросхемы. Еще на сотовых научился))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Если в панели приборов присутствуют ошибки по KAN, то вероятней всего разъём. IC transcelver 3 - RX 4 - RX 5 - TX 3 - TX 4 - + 2 - GND 6 - GND 1 - + 15 - + 17 - CAN - 18 - CAN + 32 - + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Или притащат ))))) К стати один раз проц тоже пропаивал. Но разъем по-любому Думаю что разъема хватит ..... то же было такое ......))) Но все решилось пропайкой только разъема.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 После пропайки разъема пропала ошибка Р1260 осталась U1900 =====2015-02-01 13:03:30===== Отсутствие сообщения CAN от ABS. No Отсутствие сообщения CAN от ACM No Отсутствие сообщения CAN от GEM No Отсутствие сообщения CAN от PCM Yes - тест лаунчем Отсутствие сообщения CAN от RCM No Отсутствие сообщения CAN от TCM No Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derty Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Смотри ещё кан шину в блоке предохранителей, который около аккумулятора, может в разъёме контакта нет. И на правой стойке в салоне разъёмы, через них тоже кан идет. Был один форд, в моторнике была проблема, на разъём нажимаешь и авто заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 За предохранители и раньше писал...времени не было покопаться сегодня. Эта заводится и так , даже чек не светит с этой ошибкой. Это ошибку лаунчем узрел при тесте системы. Сброс ошибок , потом без всякого теста просто завожу и опять же эта ошибка прописывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Может это сам лаунч в шину подсирает? С какими-то машинами так иногда бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Так последующий раз ошибка вылезла без лаунч-теста ....сброс ошибок все чисто, выкл заж., вкл заж., старт двиг. , чтение ошибок и уже сидит U1900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xom Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 я не много не по теме( не про машину топикстарта) , а про свою машину стоит у меня форд фокус 2 притащили ко мне после пожара страдал моторный отсек машина уже отремонтирована мая задача привязать моторник который был заменен, ток вот приборка тоже ругается на кан шину начал разбираться проверил кан все в порядке и сопротевление и вольтаж осоцилографом посмотрел дошло дело до моторника хотя признаки жизни подает при вкл выкл зажигания а моторник оказался вот таким как с этим бороьтся как показал гугл это блок с вольво S40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wake81 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 И попробуйте догадайтесь к какому мотору его привязывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinar102 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Это лаунч срет,когда опрашивает приборку рвет связь с другими блоками,у вас кажетсяIdiag, вот тема про нееhttp://www.auto-bk.ru/forum/topic/44105/page__st__3760 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну повеселил... Про мое сообщение еще и ссылку мне дал Может хорош то флудить ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 И так....проверил еще раз потом после всех переделок. При коротком тесте лаунчем вылезает ошибка U1900 однозначно. Стираю и ручками потом выбираю чтение ошибок, Их нет более. А при повторном коротком тесте , опять она есть. В итоге, проверить другим сканером времени не хватило, а по мультимарочникам видимо всегда косяки есть и будут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wake81 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Так что мешает просканировать Форсканом,IDiag бывает срет в Кан,замечено на опелях http://www.forscan.org/download.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinar102 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я проверил сегоня скандок таких ошибок не пишет,с Idiag появляется,извините ни в коем случае не хотел флудить,не обратил внимание на ваш аватар впреть буду внимательнее,я тоже недавно приобрел idiag тестирую пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти