P1on3R Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Всем привет. Занимаюсь данной машинкой, Honda Shuttle F23A 1996Y. Притащили блок Immo и Ecu. Владелец зачем-то вставлял красный ключ, пробовал прописывать, даже прописал, лампа тухнет, но синхры нет. Маркировка Immo: HLI-502 39730-SX0-G01 SX0-8A000-000 Маркировка Ecu: 37820-P1E-G50 397-201917 В каждом случае eeprom 93с46. Дампики считал, прилагаю, действительно вижу что в ECU савсем не то что должно-быть. Orange5 читает\пишет в свапе Изучив инфу по данному вопросу попытался скорректировать дамп ECU. Проверять буду ближе к выходным. Кто в теме поглядите мои пробы ЗЫ платку из ECU выпаивать не хочу Immo.bin Ecu_8bit.bin Ecu_8bit_Ok.bin ECU_16bit.bin ECU_16bit_ok.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Подумал-подумал и решил чутка по-другому сделать. Как следствие, при включении зажигания включился бензонасос на 3сек, а не как ранее на 0.5сек. Запуск с пол тыка каждым из ключей, кроме красного естественно. Красный ключ - зло Правильный вариант прикрепляю. Мой вопрос решен. ECU_16bit_True.bin Ecu_8bit_True.bin 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти