Перейти к содержанию

Acura RDX 2.3 турбо клиент жалуется после прошивки


Рекомендуемые сообщения

ну передув это я и говорил Диме вобщето.

По поводу стока сразу проехались не пораз ошибка по нему.явилдись ошибки поэтому врятли появятся так что видимо все таки в прошивке гдето косячек причем дросель тоже не корректно работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

давку кстати он говорит ему кто-то мерил 1.1 бар что больше чем в стоке на 0,5 бар хотя в прошивке подняли на 0.2 на сколько я помню.

Вобшем жду гуру и его решения а может и прошку исправленную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая на данный момент ситуация с катализатором? каково противодавление? я так понимаю катализатору не очень хорошо возможно ошибаюсь.

P0123 HONDA - Throttle Position Sensor/Switch 'A' Circuit High Voltage
P0223 - Throttle/Petal Position Sensor/Switch 'B' Circuit High Input

P0238 OBD-II Trouble Code: Turbocharger Boost Sensor A Circuit High

P0556 - Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance
Ну очень интересные ошибки, которые вызывают много вопросов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, матроскин сказал:

давку кстати он говорит ему кто-то мерил 1.1 бар что больше чем в стоке на 0,5 бар хотя в прошивке подняли на 0.2 на сколько я помню.

Вобшем жду гуру и его решения а может и прошку исправленную.

как может быть давление в стоке 0.5 бара????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне пожалуйста есть немаловажный вопрос,

вы вычитали прошивку после записи?

чем пишете прошивку?

дроссель не как не связан с прошивкой 100%

передув связан мое мнение с катализатором который не справляется.

нужно измерение противодавления перед катализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, матроскин сказал:

давку кстати он говорит ему кто-то мерил 1.1 бар что больше чем в стоке на 0,5 бар хотя в прошивке подняли на 0.2 на сколько я помню.

Почему измерял кто то, а не вы сами?

Может стоит начать с этого?

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление турбины в стоке должно быть 

1900      2500       3000       4000        4500        5000       5500       6000      6500        6800
1,9532    1,8398    1,8998    1,8998    1,9865    1,9132    1,7732    1,6799   1,6399    1,5439

давление избытка будет равно значение - 1, например 1,9532-1=0,9532 бар

У вас на 1900 оборотов должно быть давление избытка равное 0,9532 бара 

 

странно что у вас давление 0.5 не наводит на мысли не на какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот разница от стока на том на чем вы ездите

1900    2500    3000    4000    4500    5000    5500    6000    6500    6800

0.05     0.05     0.07     0.07     0.05     0.06     0.19      0.24      0.23    0.32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима я не спорю не в коем разе просто я не мерю потому что нечем у меня на прошивке это первая турба машина поэтому я даже не в курсе чем ее мерить можно. Подскажи если не трудно я приобрету инструмент для этого.

Номер клиента скинул в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут прошивка? 

Причем тут утверждения что передувает?

Для чего вы создали такую тему?

Почему у него давление турбины 0.5 на стоке? 

Почему вы заказываете прошивку с номами токсичности EURO 2, а сами даже не убираете катализатор?

Автомобиль не продиагностирован совсем,

первое правило чип тюнинга, запись прошивки на полностью исправном автомобиле разве не так?

 

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, матроскин сказал:

Дима я не спорю не в коем разе просто я не мерю потому что нечем у меня на прошивке это первая турба машина поэтому я даже не в курсе чем ее мерить можно.

Можно купить любой манометр который мерит разряжение и избыток, разве это сложно?

Этим же манометром можно измерить противодавление.

На все вопросы вы не дали не одного ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, матроскин сказал:

я писал что клиент был в хонда клубе на диагностике все ему там смотрели проверяли все в норме сказалит

а я тебе говорю что тебя обманули и с какого перепугу ты им веришь? сам не можешь что ли проверить ничего?
так чего ты берешься тогда не за своё??? отдай тачку тем кто сможет ее и продиагнозить и прошивку откатать,  а ты в шиномонтаж иди с таким подходом.

 

16 часов назад, матроскин сказал:

Я могу конечно взять HIM у знакомого есть

у тебя почему его нет???? Акуру он взялся шить! а ХИМа нет! диагностику ему в клубе делали.тьфу а не тюнинг .позор! Димон с кем ты работаешь себя не жалея?ваще входной ценз для тюнеров должен быть... и стаж работы и аппаратура а не просто псм флешер!
@матроскин  такие как ты и есть демперасты...ни диагностику ни тюнинг ни чего вы не умеете только бабло по легкому когда прокатит!

 

В ‎10‎.‎04‎.‎2017 в 07:51, матроскин сказал:

Все было хорошо всегда но вот на Acura RDX 2.3 турбо клиент у меня жалуется после прошивки.

ага катило....а тут фарт отвернулся от тебя и ты вперся ...всегда все хорошо.....даже свечи не поднял кат не посмотрел только предъявы лепить и умеешь ! прошивку машину лечить чтобы

 

В ‎10‎.‎04‎.‎2017 в 07:51, матроскин сказал:

человек чуть не улетел с трассы

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, матроскин сказал:

отличный ответ спасибо за советы

обязательно прислушаюсь

не надо обижаться на ответы в предыдущем посте.Я тоже многого не умею и не знаю.Но я стараюсь изучить то что меня интересует.Не все приезжают на чип тюнинг. Много клиентов поездив по разным сервисам и отчаявшись приезжают ко мне.И приходится очень долго возиться с машиной, чтобы найти истиную причину той или иной неисправности.И не всегда мы берем с клиента столько денег сколько бы нам хотелось.Сделать чип тюнинг,особенно через розетку проще простого(хотя и при этом люди умудряются накосячить),главная наша задача найти неисправность,из за которой клиент идет на те или иные меры.Перестала устраивать динамика,клиент начитавшись всяких форумов,думает прошью и моя машина опять полетит как раньше.Но не тут то было. Прошившись у многих приходит разочарование.И тут самое простое вернуть сток и деньги!Но я стараюсь докопаться до сути проблемы.И тут не всегда могу справиться своими силами.На помощь приходят специалисты с форума(спасибо всем отдельное за помощь),давая тот или иной совет!Так что многое сказано выше,все в ваших руках и если будут вопросы,я думаю здесь вы найдете на них ответы.Но за вас никто ничего не сделает!!!

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ему залил сток назад

сегодня спрашиваю ну как, его фраза:

по крайней мере, вчера весь вечер сток катал, ни одного из волнующих меня симптомов не проявилось

14 апреля в 14:56

если виноват бы был кат, то тоже самое и на стоке было, но на стоке все ок

 

что тут сказать можно... просто вернуть деньги и послать его нахер потому что он задрочил уже своим нытьем а я в итоге вас никуда он ехать и диагнстировать ничего уже не хочет раз на стоке все хорошо

 

Незнаю моржет чего Дима ему по телефону скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все таки настоял оставить машину хотя бы на день!И по возможности сам бы все перепроверил,а не со слов клиента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, матроскин сказал:

Удалите тему пожалуйста! Я пошел колеса менять на шинку.

Эхх!Эмоции.

Вам надо посмотреть что у вас есть из оборудования и определиться, какие марки вы сможете полномасштабно диагностировать и чиповать. А не хвататься за все подряд.Потихоньку набьете руку и решите куда дальше двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и вышло деньги вернуть попросил, мент помоему еще. Видимо гдето дешевле предложили вот и решил замутить такой гнилой поступок, ну и хуй с ним с такими людтми не желаю иметь дело верну и пусть радуется а я не обеднею.

Тему закрываем Дима! Прошивку на стену повешаю на память!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых материться не пристойно выдам вам замечание,

во вторых прошивку можете по вешать себе куда угодно,

в третьих диагностику надо делать самому а не слушать клиента,

в четвертых пришлите мне на почту реквизиты сделаю вам возврат проблем с этим нет у меня.

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению бывают и клиенты-тролли. Может у его знакомого есть оборудование , да и слили они по-тихому хороший тюнинг,
а сейчас спокойно "разводят" мастера.
По опыту , без нормальной диагностики ,  тюнинг даже не предлагать! 
Если там евро нормы или селективные ошибки то я делаю такой заказ, и если приезжает с претензией " мол не помогло, машина не едет ",
то я говорю " Ты хотел "это" отключть, и я сделал.Если хочешь починить, это другая уже работа и она тоже стоит денег".

Изменено пользователем Виктор
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся клиенты которые приезжают и говорят, что диагностику им уже сделали (сосед по гаражу купил ELM-ку и они нажравшись "синьки", со словами - на хер, я еще там кому то денег не платил - "ЩА" все будет, я 30 лет на Газели езжу ) и надо что то отключить программно. Я делаю конечно же, а потом наблюдаю бледный вид клиента после того, как все осталось как было, ну и предлагаю поехать к соседу по гаражу ЕЛМ-кой еще раз все перепроверить, а после возврат на сток + ремонт + ТЮН (если нужен) ну и пламенный привет соседу "диагносту от Бога". Как правило наука даром не проходит.))) А ушлых сейчас много...

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... очередной пример, когда хочется быстренько денег зарубить на чипе, а не тут то было... Как верно все уже много раз выше написали - Нужна и важна в первую очередь диагностика. Именно корректный анализ всех параметров. Хонда явно проблемная... или клиент мутный. в таких случаях никому нельзя доверять  -ни клиенту ни левым автосервисам с их диагностикой...Все нужно делать самому. и На тачке проехать самому и сравнить как и что. А хим там не обязателен. Ланч на ура все видит. Да и хим копейки стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...