Перейти к содержанию

Блок управления SRS & дилер


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, Димастер сказал:

Максимум, что они там увидят - это пробег при возникновении ошибки. Или если про VAG говорить, например, то еще дата и время. Именно дата и время возникновения ошибки, а не аварии.

В Ситроенах свежих в бодике журнал фиксации ошибок по всем блокам есть, и удалить информацию только руками можно. В свежих авто все производители стараются усложнить удаление такой информации всякими активными и неактивными дублями..

В BMV гетвэй интересно фиксирует такую информацию?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал пол года назад Аudi RS7 авто 2015 года. После подключения диагностики через 2 секунды были на экране ошибки по всем блокам. Я немного в шоке был. Так что там тоже такой блок присутствует..

Интересно как из него удаляется информация..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bezproblem сказал:

Да, по пробегам на Абритус есть пакет. Даже в ключах читает ))

Страховщики часто берут.

Акасаемо безопасности, так, только диллерское оборудование и в очень редких случаях может определить было ли дтп..

 

12 часов назад, Wendox сказал:

Вопрос не про почищенный дамп, а дамп с Crash. Еще раз напишу - видит ли дилер число, месяц, год, время срабатывания безопасности в дампе с Crash. Ну и сможет ли это определить страховщик.

 

12 часов назад, Bezproblem сказал:

Видит. Только дилерское оборудование.

Бля** бред , ну покажите мне на Lexus Toyota хотя бы ошибку по крашу, я не говорю про дату , ну даже на самом новое. Вроде не первый день на форуме, если интересует конкретная Марка, укажи, если вопрос обобщенный- на хер его вообще задавать?- всё зависит от конкретной модели

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, xekxek сказал:

Леха привет, да, есть такой прибор, я его в руках держал. В Европе пока их два, один из них в МГУ Стоит дорого. По дампу srs может определить, когда и что сработало. Пока он немного сырой, но этот прибор через государственную казну пришел, в будущем будет в каждых гаишников. А пока страховые делают запросы на проверку этим прибором. Для судебных разбирательств.

Есть человек который эти данные может убрать, ты его знаешь ;)

п.с. не по дампу а по диагностике, вычитуешь еепром и по дампу анализирует. Даже показывает область дампа где это фиксируется.

Бред, Саня не верь во всю херню что тебе рассказывают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nsk сказал:

Бред, Саня не верь во всю херню что тебе рассказывают 

Юрчик, в понедельник приезжай, покажу тебе приборчик(если получится) но скрин программы и результат-покажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, xekxek сказал:

Юрчик, в понедельник приезжай, покажу тебе приборчик(если получится) но скрин программы и результат-покажу :)

Саня, я тебе по телефону завтра расскажу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, xekxek сказал:

Прибор не смотрит коды ошибок, он высчитывается дамп с блока и сразу анализирует его, там есть кодированных область, он их расшифровывает на инженерном уровне и все всплывает))). Визуально выглядит так, показывает кусок зашифрованной прошивки и уже пишет что в ней присутствует, число, дата, время, пробег, куда билась и что сработало.

Вот интересно, как он дамп вычитывает?  По диагнозе? Если да, то получается, что любой блок на любом авто можно читать-писать-править по дырке (но что-то слабо верится). Если с разбором, то кто этим занимается? Блок отправляется на экспертизу и там его разбирают - читают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде взрослые дядьки, а в деда мороза верите)))

Начнем с того что как я и писал, в мире есть только2!!!! Организации, к експертизе которих прислушается даже гаага. Они как нато и имеют право на такие експертизы именно по решению суда на ее проведение. Названия напишу позже, просто не помню наскидку.

 

А то что плодятся какие то приборчики, то ланчи и прочие свистки тоже плодятся как грибы...и что? Пишут не существующие ошибки, косячат...они сертифицированы? Кем? Китайсами? Попробуй по ним доказать правоту дианостики и(или) отмазаться за то, что приговорил клиента на дорогую замену детали,а в результате она не при делах(прибор косанул!).

Купи алкотестер и попробуй гаишнику по нему доказать что ты не пил!!!! он тебе сунет свой "сертифицированный"( такой же китайский) НО, именно по нему у тебя заберут права)))

И меньше слушайте тех дилеров(им вообще щас все обрезали, только онлайн)- разводом они умеют заниматься, но и страховые далеко не дураки, могут отстоять всякие бредни...

Все что выдает диагноза при тестах - не в одном суде е может быть использована в качестве принятия решения. Только как инфа, особенно там, где ДТП со смертельным исходом. Да и как пишут выше- нет во всех марках единого реестратора и черного ящика...во многих машинах даже часов нету, не говоря о системном времени и датчиках крена( 3G)...))))

 

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну я же не придумал. Прибор прямо по диагностике вычитует дамп и анализирует его. Прибор не китай, заказан был в Америке. Заказ делал МГУ для МВД. стоит около двух лямов.

Да, он не все марки берет, так как только начали их создавать, и не для свободного распространения, только для гос услуг. Инфа про него закрытая.

Приглашали людей, которые разбираются в логике вычитывания по ОБД2, для того что бы можно было понять, как он вычитует дамп с блоков, с которых не возможно вычитать-кроме как с разбором на столе. Сам прибор зеленого цвета. Кстати, я не бухой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пох какого он цвета. В суде его показатели не прокатят. Где написано что он стоит на "вооружении" в органах, сертифицирован и имеет гост или что там ща у них...

Судя с последних событий по сертификации ам. Авто, то наши пи..ры говорят что те машины вообще гавно, стекла и фары тоже...тольк запорожец рулит.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, xekxek сказал:

Сам прибор зеленого цвета. Кстати, я не бухой

+100!))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что законодательно данную опцию обязали включать всем производителям и теоретически это возможно. Но на практике пока нет сертификатов - нет и пользы от него. Одни понты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2016 в 16:54, xekxek сказал:

Паш, ну я же не придумал. Прибор прямо по диагностике вычитует дамп и анализирует его. Прибор не китай, заказан был в Америке. Заказ делал МГУ для МВД. стоит около двух лямов.

Да, он не все марки берет, так как только начали их создавать, и не для свободного распространения, только для гос услуг. Инфа про него закрытая.

Приглашали людей, которые разбираются в логике вычитывания по ОБД2, для того что бы можно было понять, как он вычитует дамп с блоков, с которых не возможно вычитать-кроме как с разбором на столе. Сам прибор зеленого цвета. Кстати, я не бухой ;)

)))))) , ты сам видел это, ? Кто приносил то ...? И зачем приносили ...? такое чудо надо было сфотать, давай фото документы, ))))

Изменено пользователем vikx
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vikx сказал:

)))))) , ты сам видел это, ? Кто приносил то ...? И зачем приносили ...? такое чудо надо было сфотать, давай фото документы, ))))

Друга пригласили в гос.экспертную группу, в распоряжении большая лаборатория, полигон, и этот чудо аппарат. Ответственный данного чуда, давал под расписку с трусящимися руками)))

Аппарат брали для логического анализа "как оно вычитывает еепром по ОБД2.  Саню Громова звали))) но у него не как не получается подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя из прочитанного. Если блок очищен от краша и все восстановлено, то ни какой сканер не увидит информации о ДТП. Эксперты то работают до восстановления авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вычитывают сохраненные ошибки с Freez Frame датой, в которой указываются параметры, при которых возникла та или иная ошибка.

Блок SRS никому не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно Ситроен с4 после ДТП. DiagBox видит скорость при которой блок зафиксировал столкновение,напряжение,пробег,время после последнего снятия АКБ, заведен двс или нет. Стало интересно разобраться где  это записано. Прочитал. Увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...