Перейти к содержанию

Toyota Camry GSV40_2011г на старт/стопе


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

В кратце,на данном авто кузовщики перепутали разъем возле передней левой двери,белый(на фото)воткнули в серый и все--авто труп.

сканер показывает следующие в--

боди --В2289-истекло время проверки ключа.

entry and start(Smart Key)--В2784   -- Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки

В278А--    Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера
Ну и на табло высвечивается --ключ не опознан---
фото, где отстегнут белый разъем прошло питание 12в на желтый провод,это все, что я успел проверить,ищу эл.схему на это авто и анализирую мои дальнейшие действия..
в данной момент не понятно где находится у этого авто антена,на которую ругается система и если я правильно понял,сигнал на эту антену идет с смарт кей бокса? В первую очередь нужна схема...,может кто богат оной?
 
post-11-0-39076200-1447765512_thumb.jpg-вот этот разъем воткнули не в свое место
 
post-11-0-19462700-1447765599_thumb.jpg-post-11-0-35347900-1447765629_thumb.jpgpost-11-0-06719300-1447765654_thumb.jpg
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема

Отличная схема, спасибо! Вопросы конечно есть, но попробую разобраться. Я так понимаю, нет питание на кнопку 5v( и ошибка на это указывает В278А ) которое подается с блока Certification -- это и есть блок smart key? Скорее всего да, проверю по входному питанию этого блока и если он не выдает на кнопку 5v, как говориться будем вскрывать и изучать на предмет ремонта... Забегая вперед, если блок прилег и восстановить не удастся , есть вариант его замены на б/у ???

Изменено пользователем andrrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там все просто - если просто замена перекинуть еепромку и всё. А по 5 вольтам там всегда геморрой. Стабилизатор внутри наеб..ой сгорает .

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там все просто - если просто замена перекинуть еепромку и всё. А по 5 вольтам там всегда геморрой. Стабилизатор внутри наеб..ой сгорает .

Так и есть,пяти вольтовый выход ушел на минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Авто запустил,НО! только по нч, по вч --на табло ключ не опознан,подносишь к кнопке--пускается. Так же не работает открывание и закрывание дверей,то есть радиоканал отрублен,батарейка в пульте поменяна,на нажатие кнопок светодиод пульта моргает,у меня вопрос---,радиоканал может прописываться отдельно? и пропишится ли автоматом если удалить смарт и по новой его  прописать.Приемники в передних дверях и в задней левой стойки,как их проверить,есть ли процедуры активации в сканере по этому моменту?Авто в другом месте,немного не удобно мотаться(хотя сейчас уже на ходу может и приехать) ошибок в системе уже нет. Из салона с кнопок открывает и закрывает,так же и с сиги--открывает и закрывает--родной пульт отказал в одночасье после замыкание проводки.Куда капать пока не знаю,в блоке сертификации восстановили 5в линию путем внедрения стабилизатора. Может кто пнет в нужном направлении.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописка ключей заново, ничего не даст. У вас все прописано правильно, так-как нарушение любого блока данных ведет к оказу системы в целом, зажигание будет включаться, но старта не будет.

Антенны в дверях не при чем. У вас нет приема ВЧ, за это отвечает блок на задней правой стойке, называется Ресайвер смарт дор контрол. На него заходит +5в (подается импульсами) и выходит два сигнала данные и наличие сигнала (уровни 12v). 

Это те самые 5в, которые вы восстанавливали в блоке. Похоже этот разъем идет как раз на этот блок

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописка ключей заново, ничего не даст. У вас все прописано правильно, так-как нарушение любого блока данных ведет к оказу системы в целом, зажигание будет включаться, но старта не будет.

Антенны в дверях не при чем. У вас нет приема ВЧ, за это отвечает блок на задней правой стойке, называется Ресайвер смарт дор контрол. На него заходит +5в (подается импульсами) и выходит два сигнала данные и наличие сигнала (уровни 12v).

Это те самые 5в, которые вы восстанавливали в блоке. Похоже этот разъем идет как раз на этот блок

Я так понимаю, этот блок под замену? Ремонту не подлежит? Если покупать то именно такой же буква в букву цифра в цифру? Иначе как я понял может по чистоте не попасть с брелком.еще заметил такую особенность, двигатель запущен выхожу из машины и издаются писки, подношу брелок к ручки перед ней двери писк прекращается , выходит что еще пытается работать, что то. ovs спасибо за ответ , очень нужна была подсказка куда дальше двигаться. Изменено пользователем andrrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок подойдет от многих машин, например LC200, LX570, Higlender, ES350. Частота ВЧ определяется блоком радио канала, тот что стоит на стойке. Еще не подойдет от машин 2008 года, так-как не тот тип RFID ключа. Для начала, я бы прозвонил связь между RDC и Smart Key ECU, три провода. Потом глянул бы наличие импульсов питания (5в) на RDC.  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок подойдет от многих машин, например LC200, LX570, Higlender, ES350. Частота ВЧ определяется блоком радио канала, тот что стоит на стойке. Еще не подойдет от машин 2008 года, так-как не тот тип RFID ключа. Для начала, я бы прозвонил связь между RDC и Smart Key ECU, три провода. Потом глянул бы наличие импульсов питания (5в) на RDC.

Спасибо за помощь, попробую проверить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, я бы прозвонил связь между RDC и Smart Key ECU, три провода. Потом глянул бы наличие импульсов питания (5в) на RDC.

Проверил эту связь, с блока сертификации приходит на блок Ресайвер 4 провода-- на двух из них так и есть --сигнал уравня 12в, a вот 5в канал не порадовал вовсе, при подключенном блоке идет импульсный сигнал очень низкой амплитуды не привышающий--- 2.07в! и то не всегда , в основном 0.4---0,8--1,4в-- спад до 0,4 и снова вверх максимум до 2,07в. Если фишку снять с передатчика, то на 5в канале висит' постоянка 3,11в. Вот обязательно импульсный 5в сигнал должен идти? Если я подам те же 5в в эту линию постоянно , соорудив еще один стабилизатор, заработает ли система по вч? И не спалю ли я этот блок Ресайвер ,этим колхозом? Повидиму блок Сертификации придется покупать другой, На стойке блок скорее всего живой. Изменено пользователем andrrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал питание опорное 5 в на блок Ресайвер ,заработал радио сигнал на откр/закр дверей с брелка-- но по вч ключ так и не определяется для запуска. Решил этот колхоз приостановить , будут заказывать блок сертификации в первую очередь, а там посмотрим, в любом случаи надо сделать с гарантией , а такие ремонты мне не подуше, где авто может встать в любой момент и наказывать владельца не совсем справедливо получается.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нах его-заказывать? По разборкам кончились? Новый стоить будет дурных денег. Я обычно предлагаю БУ. Ну и за работу чуть больше беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал питание опорное 5 в на блок Ресайвер ,заработал радио сигнал на откр/закр дверей с брелка-- но по вч ключ так и не определяется для запуска. Решил этот колхоз приостановить , будут заказывать блок сертификации в первую очередь, а там посмотрим, в любом случаи надо сделать с гарантией , а такие ремонты мне не подуше, где авто может встать в любой момент и наказывать владельца не совсем справедливо получается.

Так и будет, там по этому импульсное питание, подается в момент ожидания ответа ключа при работе кейлеса. Я бы поборолся за блок сертификации, 99% его можно поднять. Готов поучаствовать советом в этом процессе.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нах его-заказывать? По разборкам кончились? Новый стоить будет дурных денег. Я обычно предлагаю БУ. Ну и за работу чуть больше беру

О новом и речи не идет, дилеры за 42 р предлагали плюс привязка 15 попросили ,у товарища , что проводку перепутал ,обалдел от такого расклада, но нашли мы такой блок за 10р , перекинуть микр труда не составит если что.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будет, там по этому импульсное питание, подается в момент ожидания ответа ключа при работе кейлеса. Я бы поборолся за блок сертификации, 99% его можно поднять. Готов поучаствовать советом в этом процессе.

Я просто не знаю как востановить этот пяти вольтовый импульсный сигнал, по дорожкам этим прошелся 30 и 29 пин -- все упирается в микру (не помню название) походу это драйвер и есть 5в на перефирию. В инете по шерстил , нашел похожую за 1700р , но не знаю, поможет замена только этой детали. ovs ecли поможите, давайте попробуем поднять блок, главное , чтоб надежно получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая же проблема со смартом только на лексусе ес350. Замена микросхемы не помогла. 5в так и не появились. Пришлось менять смарт. Возмите б.у перепаяйте 86 флаш и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая же проблема со смартом только на лексусе ес350. Замена микросхемы не помогла. 5в так и не появились. Пришлось менять смарт. Возмите б.у перепаяйте 86 флаш и будет вам счастье.

Смарт уже заказан и в пути. Счастье надеюсь испытают кузовщики, которые блок при валили , а я опыт по этой теме уже прибрел, спасибо коллегам и вам в том числе за ответ.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...