Перейти к публикации
alexiop

Peugeot 308, 2010, BSI JC FVDI увал

Рекомендованные сообщения

Суть проблемы -решил прочитать флэш на BSI 966689578002, китайский FVDI при чтении оставил его в буте. Теперь уже знаю что нельзя было лезть туда этим приборчиком. Но имеем то что имеем. X -tool-ом зашил флеш с похожего BSI он вышел из бута. Но понятное дело ни конфигурация ни ключи... китаец FVDI считал то с него флеш в итоге она есть у меня, но я так понимаю она криптованная и залить назад ее можно только через оригинал Abritus? А альтернативные пути развития событий существуют? Может кто то может декриптовать дамп? чтобы например залить тем же Xtool, или может у кого есть с такого номера флеш не криптованная с известным пином? вопщем рад буду любой дискуссии. В аттаче все что есть - флеш считанная чинским FVDI  и еепром через программатор.

 

Peugeot_308_BSI_JC.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл- вот дамп от другой машины- ничего от него не известно, ни номера , ни года.

Но если его заливаешь через Xtool- блок просыпается. 

 

JC20150409_112650_Xtool.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну если блок просыпается и живет - ППС в руки и прописывай ключи, конфиг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтоб перевязывать я так понимаю нужны новые ключи, делать моторный новым, делать BSI новым и только потом все перевязывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать БСИ новым прописать ВИН,ключи старые,и конфигурацию.Делать через пин моторника(старый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путем анализа дампов сделал выводы что родной-еепром косой. Привезли BSI простая перепайка еепром - заводит машину. Но куча ошибок и не рабочий климат . Если у кого завалялась еепром с такого блока- буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем итог такой: БУ BSI с разборки - пин в дампе взял, привязал новый ключ (7936) , потом обнулил моторный и всё перевязал через Diagbox. Старый BSI надоело реанимировать - на разборке отдали BSI за три тыщи. Можно закрыть тему.

Изменено пользователем Виктор
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×