Перейти к содержанию

Opel Zafira X18XE1


Рекомендуемые сообщения

пытаюсь всё связать на столе !

моторник симтек70 , карпрогом сделал новым и привязал опкомом ! по дампу иммо TMS370 tms370.rar

сделал ключ 7935  

30FF81FFFFFFE3387E00FF8F1FFF0F1C 

 

нет накачки !

нет кодов ошибок в иммо ! даже при отпаянной антене ! 

в моторном ошибки по не правильному ключу и ещё 2е по не праввилному сигналу от иммо(Р1612 и Р1613)

 

при каких условиях не будет накачки ? что не так делаю ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на столе"?,

може не все подключил..схему рой, или на машине пробуй...

кстати вот к примеру мппс-на машине читает пишет блок, а на столе никак!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может просто иммик дохлых физически? Обычно накачка есть всегда - независимо ни от чего

мля у меня их 3шт ))

буду искать заведомо исправный.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на столе"?,

може не все подключил..схему рой, или на машине пробуй...

кстати вот к примеру мппс-на машине читает пишет блок, а на столе никак!

дык а чё там , всё на связь выходит , и иммо и моторный , и опкомом всё вяжется , вопрос именно к иммо ! что ему ещё надо кроме питания и связи с моторником по к-линии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделитесь распиновкой иммика .

мне бы хоть знать сколько плюсов приходит , ТИС упал , поднять некогда))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скотина ключ не принемает который я сделал , можно ли по дампу иммика провеврить правильно ли я сделал ключь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ключём порешал !

но теперь ошибка в иммо В3059 - не получен запрос от двс , вяжу опкомом , связка проходит удачно , но после ввыкл/вкл зажигания опять эта ошибка , что за фигня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо еще какой то линии не хватает - между имо и моторником. Так тяжело сказать что там у тебя)))

всё оказалось банально , просто питания нужно эмитировать полностью ! а я и +15 и +30  делал вместе , в моторном ошибки по иммо ушли , а в иммике по запросу от эбу остался , ну и хер с ней с этой ошибкой в иммо , главвное вв моторном всё ок !

парни спасибо за поддержку !

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша привет!А изначально в чем проблема была?Недавно такой моторник менял.Карпрогом еепром перелил из одного в другой и машинку отпустил.Никаких сбросов не делал и привязок тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша привет!А изначально в чем проблема была?Недавно такой моторник менял.Карпрогом еепром перелил из одного в другой и машинку отпустил.Никаких сбросов не делал и привязок тоже!

Миш привет ! всё это мы проходили , в моём случае блок паяли 3 раза , на 4й раз сунули паяльником в проц с тонкими волосками , привезли комплект а иммик не рабочий , вот и пришлось всё вязать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...