Перейти к публикации
stoik

KIA SORENTO 2,5 CRDI

Рекомендованные сообщения

Всем привет, ищу сток FULL на данный автос для проверки, машинко шитая, автор неизвестен, дымит на прогазовке, по сканеру параметры гут, егр заглушен физически, идент 506371,кони по паспорту аж 170...верить ль?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейбу сфоткай -должно чтото похожее быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей теме в иммо, выложены комплекты с б-у компа и с нового для Киа Соренто 2008 (2,5Л) дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфоткать пока не выйдет, авто катаетсо...UgDen, ткни носом, плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни помогите найти прошивку под KIA SORENTO 2.5 ДВС D4CB ЭБУ edc16c39. Суть в том , что человек поменял двигатель, стоял Российского рынка а поставили Корейского , у нашего не было обратки с топливной рампы у Корейского есть. В остальном двигатели идентичны. Нужна прошивка Корейского рынка сток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon34rus  Хоть иденты кинь, чтобы посмотреть, что есть в базах.
Это первое. Второе, а какую именно нужно прошивку корейского рынка для этого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Виктор написал:

Dimon34rus  Хоть иденты кинь, чтобы посмотреть, что есть в базах.
Это первое. Второе, а какую именно нужно прошивку корейского рынка для этого двигателя?

Виктор в том то и дело , двигатель поменяли и поставили Корейского рынка, иденты софта мне не известны , так как ЭБУ остался наш. Да , для этого двигателя. 

Изменено пользователем Dimon34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimon34rus написал:

поставили Корейского рынка, иденты софта мне не известны

Тогда нужно уточнить предыдущий ВИН авто и по нему уже искать софт. Посмотрел у себя, 8 шт. нашел и какой же тебе нужен?
Критерий поиска софта должен же быть всё-таки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Виктор написал:

Тогда нужно уточнить предыдущий ВИН авто и по нему уже искать софт. Посмотрел у себя, 8 шт. нашел и какой же тебе нужен?
Критерий поиска софта должен же быть всё-таки!

Я с вами полностью согласен, трудно подобрать софт. С вином тоже не все так просто. Человек сам покупал ДВС, проверяли на стенде все было идеально. Мои мысли такие , что нужно залить Корейский сток и прописать форсунки. Кстати ребят чем можно прописать форсы на KIA sorento , есть лаунч ори фул и скандок. Может дилерской какой нибудь ?  Еще посмотрел по ошибкам есть вот такие :
1. р0238 высокое напряжение цепи датчика наддува. 
2. р0098 Датчик температуры впускного воздуха 2, высокое напряжение (этот датчик стоял на выходе интеркулера , на новом ДВС стоит в пуском коллекторе) завтра перенесем проводку , просто удлинить.  
3. р1186 Ошибка топливной системы. Низкое давление.
4. р0193  это высокое напряжение на датчике давления топлива
Может это все быть из за не соответствия прошивки? 
PS еще добавлю. Разница в моторах минимальная , отличие номеров форсунок стояли 4A500 , теперь стоят 4А410 ( я думаю это не существенная разница) , еще вроде форсунки прописывать не нужно. Второе отличие это место датчика температуры впускного воздуха( описал выше). И третье это на новом ДВС есть обратка с топливной рампы, которую почему то выбивает шланг.  
вот надыбал этот ДВС на стенде 

 

Изменено пользователем Dimon34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у себя нашел, может там EDC15 должен стоять?

Sorento.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexzarx написал:

Вот что у себя нашел, может там EDC15 должен стоять?

Sorento.zip

Попробую сегодня узнать, тоже глянул что на эти моторы ставили едц15. А хотя проводка вся подошла, да и вроде заводится. Может такое быть, что едц15. 

Изменено пользователем Dimon34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форсунки посмотрите, какой код коррекции на них. если цифры (1, 2 или 3) в окружности, то блок EDC15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upuat написал:

на форсунки посмотрите, какой код коррекции на них. если цифры (1, 2 или 3) в окружности, то блок EDC15

Да есть цифры , С1 типа такого? 
Тогда парни другой вопрос, как же теперь переделать под управлением ЕДЦ16 , или ставить 15 ЭБУ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если со старого двигателя перекинуть топливную рампу , впускной коллектор и форсунки будет работать на EDC16? Теоретически отличение только в этом. Не считая поршней конечно. Вообщем завтра человек будет перекидывать всю топливную систему и т.д. со старого ДВС на новый. 

Изменено пользователем Dimon34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там и ТНВД разные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon34rus  И вот охота мучиться? Через клиента уточнить прежний ВИН  контрактного авто.
Либо уточнить точное наименование двигателя и год его выпуска. По нему определить тип ЭБУ
и возможные софты. Поискать их.
Далее, слить софт из родного ЭБУ. Сформировать задачу перенастройки софта под контрактные
прошивки двигателя (найденные по номерам!).
 Сформулировать письмо и отправить на почту Димону AyashikO.
Он решал подобные задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Виктор написал:

Dimon34rus  И вот охота мучиться? Через клиента уточнить прежний ВИН  контрактного авто.
Либо уточнить точное наименование двигателя и год его выпуска. По нему определить тип ЭБУ
и возможные софты. Поискать их.
Далее, слить софт из родного ЭБУ. Сформировать задачу перенастройки софта под контрактные
прошивки двигателя (найденные по номерам!).
 Сформулировать письмо и отправить на почту Димону AyashikO.
Он решал подобные задачи.

Уже точно определил что контрактный ДВС был под управлением 15 блока , точная модель двигателя D4CB. Он мог управляться как и EDC15 так и позднее EDC16. Вина нету возможности найти , контрактный ДВС с Владивостока , а к ним с Кореи мотор пришел - тупик. А инициатива , помогаю хорошему знакомому , так бы даже не брался - не хватает мне знаний немного. Сток с EDC16 я слил еще в первый день. Я знаю , что Дима умеет решать не стандартные вопросы, думаю в последующем без его помощи не обойтись. 

Изменено пользователем Dimon34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, upuat написал:

там и ТНВД разные....

Это понятно , по этому с написал "всю топливную систему" ТНВД тоже будет перекидывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил знакомы в продолжение истории с Sorento. Перекинули они всю топливную систему , машина теперь не заводится вообще. Первое что приходит на ум - это что они не прокачали топливную систему. А вообще какие могут быть варианты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dimon34rus написал:

А вообще какие могут быть варианты? 

 А зачем гадать? Нужны результаты диагностики: синхра, данные по воздуху, топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Виктор написал:

 А зачем гадать? Нужны результаты диагностики: синхра, данные по воздуху, топливу.

Завтра все сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спс , машину завели шепчет. Дело было в том что , когда меняли топливную систему в том числе и ТНВД , сбились метки ГРМ. Все поправили , работает без нареканий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...