Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 2012 1.8(АT) Simtec76.1 - не заводится


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, благодарю всех за помощь. Пока решили остановиться на "No IMMO" потому как авто служебное и более его нельзя держать на ремонте. Вчера кстати общался с другом из Москвы, к нему такое же авто обратилось с такой же проблемой. На тот момент решения не нашли, оттянули к дилеру. Дилер "решил" эту проблему за 175 тысяч рублей и 10 месяцев ожидания))))))).

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акуеть...это что столько стоило?

зы, как корыто едет, не проверял?

Ну едет тяжеловато, между 2000 и 3000 оборотов мычит, потом выстреливает. На диагностику все блоки выходят(видимо трабл при записи. Повторно записал и всё ОК стало).

А с Московским Крузом - так ему поменяли все блоки))))). Закажут один блок, поставят - не оно. Заказывают другой. В итоге у хозяина в багажнике склад образовался))).

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калибровки видимо подправить надо...по дырке второй раз писал?

гыы...склад)))

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калибровки видимо подправить надо...по дырке второй раз писал?

гыы...склад)))

Костя, трогаю хоть одну калибровку и получаю проблему с запуском. Засадное место не нашёл, да и время уже поджимает.

P.S. Запись по ОБД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за экс?...интересно)...колитесь, батенька)))

в проце бодика есть калибровка иммо, попробывать залить туда калибры от простого кобальта, где нет ни климата ни абс ни подушек, возможо что прокатит , в этих тачках если нет(или чужие) 2 и более блоков то после передергивания акб не будит запуска,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, трогаю хоть одну калибровку и получаю проблему с запуском. 

а отсечку как победил? там же 3500-4000 отсечка, значит чтото крутилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отсечку как победил? там же 3500-4000 отсечка, значит чтото крутилось?

На "стоячем" авто крутилось до 4500 точно. Тут как-бы задача уже стояла хотябы запустить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет, спрошу здесь.

Принесли мне блок с Cruze Simtec 76.1. После замыкания + клеммы на корпус блока. В проце C167 бяка, фото прикрепляю, на связь естественно не выходит.

Человек купил на разборе б/у блок.

Соответственно, если перелить содержимое Flash 29f800, считанное в BSL, если она конечно еще жива, авто замоторится?

Либо второй вариант: Ресетить б/у блок из под старого вина, прописывать новый родной вин, соответственно конфиг ключи синхра, и т.д., в онлайне, ну доступ не дорогой, решаемо. Я так понимаю обычно проблема с ресетом и не всегда, не все блоки получается отресетить?

Вопрос теоретический, т.к. в арсенале пока еще нет MDI и K-Tag, да и я скоро в отпуск уеду.

Сам по GM так глубоко еще не копал, в основном с япошками))

Вот такой вопросец назрел.

 

9a385b9s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2015 в 13:06, Vitastuning написал:

Коллеги, благодарю всех за помощь. Пока решили остановиться на "No IMMO" потому как авто служебное и более его нельзя держать на ремонте. Вчера кстати общался с другом из Москвы, к нему такое же авто обратилось с такой же проблемой. На тот момент решения не нашли, оттянули к дилеру. Дилер "решил" эту проблему за 175 тысяч рублей и 10 месяцев ожидания))))))).

Виталь, не 175.000 руб, а 185.000 руб. за десять месяцев три электрика дилер поменял, кстати данный комплект мне предоставил хозяин по моей просьбе, проблема оказалась банальна в загнутом пине блока ABS, некие сервисмены при прокачке тормозной системы снимали разъем с блока ABS, после всех действий всё и случилось, как я выяснил в следствии наличия и изучения мной электронных блоков...  Вообщем заменили все блоки, до dash очередь не дошла так бы ещё сумма больше была, на замене abs всё закончилось, синхра прошла. Вот такой нынче дилер. 

DSC_2904.JPG

Изменено пользователем Пятибратов Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Пятибратов Влад написал:

Виталь, не 175.000 руб, а 185.000 руб. за десять месяцев три электрика дилер поменял, кстати данный комплект мне предоставил хозяин по моей просьбе, проблема оказалась банальна в загнутом пине блока ABS, некие сервисмены при прокачке тормозной системы снимали разъем с блока ABS, после всех действий всё и случилось, как я выяснил в следствии наличия и изучения мной электронных блоков...  Вообщем заменили все блоки, до dash очередь не дошла так бы ещё сумма больше была, на замене abs всё закончилось, синхра прошла. Вот такой нынче дилер. 

 

Да точь в точь у меня была такая же трабла с авто, правда авто было ситроен с4 по моему. из-за сгнившего контакта кан шины авто не заводилось , а намеков по ошибкам в эту степь даже не было. все перерыл в авто и дойдя до абс офигел от того,что из-за абс авто не заводилось... тогда для меня этот опыт впервой! кстати многие PSA  при снятом разъеме абс или проблемой с абс незаводяться.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...