Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2008 6C1T 14B056 AE


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая, принесли такой блок для стирания крэша. Чтобы его не пилить, подключил его на столе и IDS-ом стер крэш с него.

Поставили намашину. в подушках ошибка висит пока одна по ремню который не поменян, больше проблем нет. Зато в моторном блоке висит ошибка

B1206 Зафиксировано столкновение.

И не стирается. Машина не заводится, но скорее всего не из-за этого, она не узнает ключ.

Как бороться с такой ошибкой в моторном???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть 2 ключа, но тот который в наличии не видится.... на днях привезут второй, буду пробовать. Смущает ошибка в моторном по удару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с подушками то проблем нет, в блоке срс чисто.... просто его IDS тер отдельно от машины.... а в моторном почему то теперь висит запись об ударе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в моторном почему то теперь висит запись об ударе

чит выше... явно не правильно стер!!!

дамп читать нужно.

без блока ессно тоже не заведется! он по кану в мотор и кидает ту ошибку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая, принесли такой блок для стирания крэша. Чтобы его не пилить, подключил его на столе и IDS-ом стер крэш с него.

Поставили намашину. в подушках ошибка висит пока одна по ремню который не поменян, больше проблем нет. Зато в моторном блоке висит ошибка

B1206 Зафиксировано столкновение.

И не стирается. Машина не заводится, но скорее всего не из-за этого, она не узнает ключ.

Как бороться с такой ошибкой в моторном???

Дамп прочитай и выложи = посмотрим ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ошибки правильный? А отсоединить SRS?

Номер правильный именно В. Без блока SRS попробую и отпишу, просто забыл была она без блока или нет. В самом блоке SRS ошибки по удару нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый =Evgeny=, IDS не может подключать блок SRS на столе. Алгоритм программы завязан на опрос pats, в случае положительного ответа pats, программа производит опрос всех систем авто. Не прочитав конфигурацию авто, получить доступ к какому-либо блоку напрямую IDS не позволит.

 

P.S.

IDS позволяет 3 раза тереть crash на авто без съема блока.

 

P.P.S.

Если Вы знаете способ обойти опрос конфигурации авто, пожалуйста, поделитесь им. Если можно, со скриншотами, думаю, всем будет познавательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% у официалов ниодин работник не будет лечить блоки на столе с помощью неудобного obd2 кабеля rotunda подключаться к многопиновому разъему блока srs - просто заменят блок на новый и пропишут, если необходимо. . вот такая служебная информация.

Вы просите помочь, а даете заведомо некорректно описанную ситуацию.

RIO в 7-м посте предложил корректное решение.

:good:

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

ессно проще поправить и забыть))

не пойму, чего так долго не решается...

Наверное сделал уже = либо стесняется...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер правильный именно В. Без блока SRS попробую и отпишу, просто забыл была она без блока или нет. В самом блоке SRS ошибки по удару нет

Evgeny.... Прочитайте наконец то блок выложите сюда = посмотрим ... я думаю это не служебная информация ...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% у официалов ниодин работник не будет лечить блоки на столе с помощью неудобного obd2 кабеля rotunda подключаться к многопиновому разъему блока srs - просто заменят блок на новый и пропишут, если необходимо. . вот такая служебная информация.

Вы просите помочь, а даете заведомо некорректно описанную ситуацию.

RIO в 7-м посте предложил корректное решение.

:good:

Нет про официалов речи нет.  Секрет не хочу делать никакой, просто есть ПО для этих целей которого нет в открытом доступе и выложить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ситуация следующая. Без блока SRS та же самая ошибка "B1206 Зарегистрирован удар" висит в моторнике.

Была проблема с иммобилайзером, сейчас решили ее, но машина не заводится пока,  там проблема со стартером и решаем пока эту беду.... Ее дособерем, заведем и тогда уже будем дальше разбираться с ошибкой этой.... Пока таймаут.

В блоке SRS пока висит одна ошибка по ремню водителя... туда обманку пока не вставил, т.к. машина инкасссаторская и до ремня не долезть, прикручен сверху кронштейн для автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто пока не лезу в блок, для считывания дампа чтобы посмотреть лампа подух вообще потухнет когда все обманки будут на месте и что будет в моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это не проблема, открутят механики там все кронштейны, просто они щас заняты стартером, который там снимается очень неудобно... Эта проблема будет решена, машину заведем и будем дальше разбираться....

 

Если у кого-нибудь есть электросхема системы запуска в хорошем качестве от этой машины Транзит 2008 года 2.2 дизель, киньте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываю результат. Со стартером механики разобрались. Машину завели. Сегодня приехал и ошибку B1206 из моторного просто удалил. Получается что эта ошибка висит и не стирается в моторном до того момента пока не заведешь мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыть проще так

Добрый вечер вы сталкивались с таким проблемой B1206?

 

Открываем новую тему согласно правил форума и задаем вопросы.

Описывайте свои проблемы более информативно.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com