Перейти к содержанию

gilmore

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения gilmore

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! случайно наткнулся на данную тему, ну и раз речь в ней шла о моем авто и непосредственно обо мне, то решил ответить (пусть будет), хоть уже и прошло 2 года., а то как-то забросали навозом... с небольшими неточностями.. Сразу скажу, к Матроскину никаких претензий, парень старается, учится, пробует, а если и бывают ошибки, то у кого их нет? И так Acura RDX 2.3. турбо, (давление турбины в стоке 0,9, наверное так, не?) на момент прошивки в полностью исправном состоянии (катализаторы, топливная, впуск-выпуск, давление турбины и прочее), причем не по мнению "дяди Васи" из гаража. После прошивки все устраивало, динамика и расход, НО все это в городском режиме, так уж случилось что соблюдаю скоростной режим. Стоило только отправится в междугороднее путешествие, причем дело происходило зимой, и обгоняя попутную фуру резко ускориться (что то более 120 км/ч) авто вдруг внезапно переходит в аварийный режим, а это: сброс скорости + отключение полного привода SH-AWD, и что то там еще... а там встречный авто, а ты уже посреди фуры на скользкой дороге .... как некоторые тут писали "Надо было повесить восклицательный знак" - А он точно бы помог? По факту еле удалось поймать машину на встречной обочине (разъехавшись со встречкой) и не улететь в кювет. Наверное многие из Вас навалили бы в штаны и орали как девченки в такой ситуации, вот и я навалил и орал... Конечно же, для выяснения причин случившегося я поехал к ближайшему гаражному мастеру (или нет?), который поставил диагноз - Виновата прошивка! Ну так вот, после диагностики (не двумя проводками с лампочкой) меня спросили - а не чиповали ли Вы свой авто? если да то смотрите в этом направлении... Матроскин как ответственный мастер выслушал мое "Нытье", провел свои манипуляции по диагностике, в ходе которых вылезли ошибки, после чего залил сток и снова продиагностировал, ошибок нет. Предложил вернуть деньги, САМ предложил, ну и вернул... К слову сказать, после получения денежных средств я не побежал к своему знакомому мастеру-прошивальщику дабы прошиться гораздо дешевле, ну там рубля за 3, ага... (опять же как тут писали), так как нет у меня таких знакомых. И о чудо ездил я на стоке до 2019г. и лупил свыше 120 км/ч, а иногда и свыше 200 км/ч разгонялся (только никому не говорите, а то это противозаконно) и ничего, ни передува, ни забитого катализатора... Но не выдержав соблазна в начале 2019 г. все таки наступил на те же грабли и прошился в R2R, причем за сумму более высокую, и ..... как ни странно тоже все ок. Тут целесообразно задать вопрос - Что за херня? как так? где передув? где аварийный режим? Резюмируя вышесказанное, хочется всем Вам пожелать успехов в начинаниях на тернистой дороге тюнинга, уметь признавать свои ошибки, проявлять снисхождение к клиентам, ведь они такие глупенькие и сами всегда виноваты, но так получилось что они вам платят.... Как то так....
×
×
  • Создать...