Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06.11.2016 во всех областях

  1. 6 баллов
    А причем тут прошивка? Причем тут утверждения что передувает? Для чего вы создали такую тему? Почему у него давление турбины 0.5 на стоке? Почему вы заказываете прошивку с номами токсичности EURO 2, а сами даже не убираете катализатор? Автомобиль не продиагностирован совсем, первое правило чип тюнинга, запись прошивки на полностью исправном автомобиле разве не так?
  2. 6 баллов
    Вот это и есть самое главное! Потому что заблуждаться могут все: и клиенты, и тюнеры, и калибровщики. Но где истина? Ее и ищет диагност, который только во вторую очередь тюнер, а не наоборот. У меня недавно был случай, когда мод. прошивка на Мазду СХ-7 помогла отыскать неисправность, которую сразу и не раскусили. А именно:некачественная цепь ГРМ после замены чуть вытянулась, хозяин валил всё на кат, его удалили, авто приехало ко мне на перепрошивку, на ХХ всё было нормально, влили тюнинг+ Е2 и ......авто поехало почему-то хуже. Залили обратно сток и стали искать проблему с пристрастием, нашли. Заменив комплект ГРМ и влив тот же мод вновь, авто полетело.
  3. 6 баллов
    VW 1.6 ECU Simos 7.1 Разработано полноценное отключение норм токсичности до EURO 2, отключение EGR не просто стирание ошибок в маске, отключение пропусков зажигания.
  4. 6 баллов
    Все получилось. Еще 1FC-203 нужно изменять. Дамп на 100000км прилагаю. Тему можно закрывать. 93c86_100000Km.bin
  5. 5 баллов
    Во первых материться не пристойно выдам вам замечание, во вторых прошивку можете по вешать себе куда угодно, в третьих диагностику надо делать самому а не слушать клиента, в четвертых пришлите мне на почту реквизиты сделаю вам возврат проблем с этим нет у меня.
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    Ваше мнение не авторитетно. Более того, в свете последних новостей, митинские товары(к-таг) увалили 2 блока с финика. С моими такого нет.
  8. 5 баллов
    Вот, что просил.....)))) MS 41 IMMO OFF.rar пароль к архиву в скайпе
  9. 5 баллов
    Вроде взрослые дядьки, а в деда мороза верите))) Начнем с того что как я и писал, в мире есть только2!!!! Организации, к експертизе которих прислушается даже гаага. Они как нато и имеют право на такие експертизы именно по решению суда на ее проведение. Названия напишу позже, просто не помню наскидку. А то что плодятся какие то приборчики, то ланчи и прочие свистки тоже плодятся как грибы...и что? Пишут не существующие ошибки, косячат...они сертифицированы? Кем? Китайсами? Попробуй по ним доказать правоту дианостики и(или) отмазаться за то, что приговорил клиента на дорогую замену детали,а в результате она не при делах(прибор косанул!). Купи алкотестер и попробуй гаишнику по нему доказать что ты не пил!!!! он тебе сунет свой "сертифицированный"( такой же китайский) НО, именно по нему у тебя заберут права))) И меньше слушайте тех дилеров(им вообще щас все обрезали, только онлайн)- разводом они умеют заниматься, но и страховые далеко не дураки, могут отстоять всякие бредни... Все что выдает диагноза при тестах - не в одном суде е может быть использована в качестве принятия решения. Только как инфа, особенно там, где ДТП со смертельным исходом. Да и как пишут выше- нет во всех марках единого реестратора и черного ящика...во многих машинах даже часов нету, не говоря о системном времени и датчиках крена( 3G)...))))
  10. 4 балла
    Бесплатная активация выше указанных версий Opel Saab Chevrolet Global TIS. Только для пользователей, имеющих более 50-ти постов на форуме, а также для участников групп User car-brains и Carprog без ограничений. Также принимаем ноутбуки от форумчан для установки, настройки и отладки выше обозначенного оборудования на коммерческой основе.
  11. 4 балла
    Видос - это конечно хорошо, но потом не забудь тут же залить оригинал и снова сделать заезд с подключенным сканером. И запомни пожалуйста, что такие вопросы надо решать в личке, Дима всегда дает нормальную поддержку своей работе, а ситуации бывают разные......... По меньшей мере не этично по отношению к человеку - бросили тень сомнения
  12. 4 балла
    Хотел тоже самое спросить, но не стал разводить срач в отзывах о прошивках! Многие научились делать чип тюнинг. Тем более оборудования сейчас предостаточно!А вот диагностика иногда заканчивается банальным чтением ошибок!Ошибок нет,значит можно чиповать, авто исправно.А как же померять компрессию,давление на рампе,...,ну и т.д. и т.п. Мне звонят клиенты и говорят что прошивка слетела, надо переделать.Спрашиваю, а с чего вы взяли? Расход увеличился, тяга пропала и вот там где то в сервисе сказали...В итоге замена топливного насоса и клиент опять доволен! Так что думаю надо смотреть авто вам и делать более детальную диагностику!
  13. 4 балла
    смотря на какой машине...если это нива, то ни откуда не берет и ее там просто нету, а если это баян F-серии то там и SYS время есть и датчики крена и.и.и PS так что записать может целый журнал, даже с фотками красивой пассажирки, которая сос..ла у водилы в момент аварии))) то Alias - вы владелец авто? или ремонтируете машины?
  14. 4 балла
    Будет работа да еще какая....и переделка на еврозону, зарядки 3ф, фонарей и карты навигации и русик и обновления прошивки и и и и.... Мы уже и мониторы "поднимаем", которые помирают просто из за не правильного сброса акумы...да да..как не странно- аналогично мобильным телефонам, умирающим от снятия акумы, если предварительно не выключить кнопкой ОС. А без монитора машина труп..не включается ничего! Донорский за 2-3 штуки$ тоже ничего не дает...просто увидите на нем картинку чужой машины с ее VIN-ом, конфигом и профилем какого нибуть Джона или Изи ))) Так что работы ведутся и уже многое делаем, включая привязку ключей, кейлес; активацию бесплатного интернета(родного) или по желанию от других операторов;
  15. 3 балла
    К сожалению бывают и клиенты-тролли. Может у его знакомого есть оборудование , да и слили они по-тихому хороший тюнинг, а сейчас спокойно "разводят" мастера. По опыту , без нормальной диагностики , тюнинг даже не предлагать! Если там евро нормы или селективные ошибки то я делаю такой заказ, и если приезжает с претензией " мол не помогло, машина не едет ", то я говорю " Ты хотел "это" отключть, и я сделал.Если хочешь починить, это другая уже работа и она тоже стоит денег".
  16. 3 балла
    не надо обижаться на ответы в предыдущем посте.Я тоже многого не умею и не знаю.Но я стараюсь изучить то что меня интересует.Не все приезжают на чип тюнинг. Много клиентов поездив по разным сервисам и отчаявшись приезжают ко мне.И приходится очень долго возиться с машиной, чтобы найти истиную причину той или иной неисправности.И не всегда мы берем с клиента столько денег сколько бы нам хотелось.Сделать чип тюнинг,особенно через розетку проще простого(хотя и при этом люди умудряются накосячить),главная наша задача найти неисправность,из за которой клиент идет на те или иные меры.Перестала устраивать динамика,клиент начитавшись всяких форумов,думает прошью и моя машина опять полетит как раньше.Но не тут то было. Прошившись у многих приходит разочарование.И тут самое простое вернуть сток и деньги!Но я стараюсь докопаться до сути проблемы.И тут не всегда могу справиться своими силами.На помощь приходят специалисты с форума(спасибо всем отдельное за помощь),давая тот или иной совет!Так что многое сказано выше,все в ваших руках и если будут вопросы,я думаю здесь вы найдете на них ответы.Но за вас никто ничего не сделает!!!
  17. 3 балла
    а я тебе говорю что тебя обманули и с какого перепугу ты им веришь? сам не можешь что ли проверить ничего? так чего ты берешься тогда не за своё??? отдай тачку тем кто сможет ее и продиагнозить и прошивку откатать, а ты в шиномонтаж иди с таким подходом. у тебя почему его нет???? Акуру он взялся шить! а ХИМа нет! диагностику ему в клубе делали.тьфу а не тюнинг .позор! Димон с кем ты работаешь себя не жалея?ваще входной ценз для тюнеров должен быть... и стаж работы и аппаратура а не просто псм флешер! @матроскин такие как ты и есть демперасты...ни диагностику ни тюнинг ни чего вы не умеете только бабло по легкому когда прокатит! ага катило....а тут фарт отвернулся от тебя и ты вперся ...всегда все хорошо.....даже свечи не поднял кат не посмотрел только предъявы лепить и умеешь ! прошивку машину лечить чтобы
  18. 3 балла
    При всём том, что хочется согласиться с Вами в этом утверждении, нельзя не заметить и очевидного: "разбор полётов" в открытую на форуме, как нигде больше, способствует росту проф. мастерства. Вскрываются многие недочеты, ошибки и недоразумения разного уровня и свойств, выявляются слабые места. И что тоже немаловажно-на этом учатся читающие тему. А значит и мы с Вами. Что до этичности постановки вопроса, его некорректной формулировки, то это уже некий пробел ТС. Надеюсь, что матроскин также сделает выводы из этого. Но всё-таки суть данной темы в разрешении ситуации: прошивка или неподготовленный автомобиль для нее? Клиент "мозг трёт" или есть не выявленная проблема? Хотелось бы всем разобраться......
  19. 3 балла
    да чё там...опять без диагностики все базары...ни параметров впрыска ни данных по ТО... это как понять-то? куда давление-то растет и сколько его значение? кат стоит на авто? в каком состоянии он? на стоке его разложение бывает и не сразу видно, а на тюне рост давления турбины может быть как в стенку.
  20. 3 балла
    Кодирование. Заходим в 37 блок (навигация); выбираем кодирование 07; далее длинное кодирование; выбираем байт 3 и в нем бит 6 (камера заднего вида без блока траектории), далее жмем сохранить . В гетвее нигде галку ставить не надо, а то будет висеть ошибка по блоку траектории ( там ставится галка если установлена камера с блоком траектории). Если RNS c прошивкой 3ХХХ отказывается принимать кодировку (ошибка -31), проверьте число байтов в длинной кодировке — если их там только 9 (0-8), то в LCode в конце кодировки необходимо дописать еще один байт значением 00, чтобы стало 10 байтов, т.е. после 11 должно быть четыре ноля. 9 byte coding (A/B/C SW revisions): 020104000400001100 10 byte coding (D SW revision): 02010400040000110000
  21. 3 балла
    ТС авто в глаза ещё не видел , а уже темы создовать)) а после рихтовщиком либо что то не довоткнули, либо воткнули да не туды, или следствия аварии ..... И в первую очередь не VVDI нужно доставать , а диагнозу.
  22. 3 балла
    В приборной панели там 93с66 там ключи записаны, если иммобокс не нашел ....в иммо боксе 24с04 но если его там нет то все в приборной панели .....Можно ключи прописать танго, либо диагностикой для мазда .... а ошибки читали ? что по ошибкам ? Может там и не ключи вовсе слетели а синхра между блоком упр двигателем и иммо .... При наличии знаний синхру можно поправить и ключи записать ...)))
  23. 3 балла
    Привет всем !!! Сегодня приезжал друг на Гранта 2016 г.в. на репрог, то что я увидел меня повергло в шок, если мягко сказать.))) Я не могу не поделиться с коллегами этим величайшим инженерным решением нашего автомобильного гиганта под название АвтоВАЗ))) ЗЫ: И ведь за это кто то премию получил......
  24. 3 балла
    Клиент начнёт продавать машину, а покупашка может и в Яндексе вин поискать, потом удивится когда узнает что с иммо какие-то работы были....
  25. 3 балла
    Модернизация и обновление китайских CarProg_s до версии 8.21 FULL On-Line (тестируем V10.90) !!! Включает в себя: 1. Переделка основной платы. 2. Замена микросхем (pcf, логики, реле, стабилизаторов) и др. элементов на плате. 3. Подготовка под обновление по кабелю, без разборки девайса. 4. Настройка контуров антенны для чтения чипов (IMMO) 5. Прошивка контролера прошивкой с On-Line сервером с Вашим индивидуальным номером. 6. Проверка, тестирование и настройка перед отправкой 7. Предоставление доступа в мой закрытый раздел поддержки. 8. Гарантия, поддержка, On-line помощь. ВНИМАНИЕ!!! Шнурки СarProg я не переделываю!!!! Вы их по всему Kитаю скупали и все они распаяны по разному. В закрытом разделе есть дока по кабелям, сами проверите и перепаяете если что то не правильно именно у Ваших. Смысл платить за вес на почте? После доработки будет работать практически как оригинал со всеми дорогими опциями от производителя - включая смотку EZS Mercedes по OBD2 (опция стоит 500 евро у официала) - множество других марок по OBD2 (тысячи евро) - чтение MAC 72, Infineon с блоков SRS по OBD2 - полноценная работа с IMMO, включая мегамосы крипто и прочие вкусности, которые работают только после расчета на серваке в On-Line, SEED пароля для подключения к блокам . Все эти опции не доступны на сегодня китайцам и Вашим "желтым" коробочкам !!! Вот софт для ознакомления. Пройдитесь по меню. Все что там заявлено то и будет работать. CarProg 931_DEMO.rar Скачано: 1853 раза Как раз сейчас идет проверка этой версии нашими тестерами и пользователями в закрытом разделе. Стоимость модернизации с доставкой в любой регион или страну почтой AVIA - $399 или по >> КУРСУ << (по продаже) Обращайтесь в скайп или личку.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×