Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Виктор

    Виктор

    Admin


    • Баллы

      1 413

    • Постов

      3 343


  2. rio

    rio

    Admin


    • Баллы

      544

    • Постов

      3 215


  3. vikx

    vikx

    Супермодератор


    • Баллы

      376

    • Постов

      825


  4. andrrus

    andrrus

    User Brains-car


    • Баллы

      334

    • Постов

      1 026


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.04.2016 во всех областях

  1. Работа только с полным дампом (256 кВ). Immo Remover Sirius 32-34 (N).rar
    12 баллов
  2. Дампы собирались собственноручно, просьба не пинать
    10 баллов
  3. Модернизация и обновление китайских CarProg_s до версии 8.21 FULL On-Line (тестируем V10.90) !!! Включает в себя: 1. Переделка основной платы. 2. Замена микросхем (pcf, логики, реле, стабилизаторов) и др. элементов на плате. 3. Подготовка под обновление по кабелю, без разборки девайса. 4. Настройка контуров антенны для чтения чипов (IMMO) 5. Прошивка контролера прошивкой с On-Line сервером с Вашим индивидуальным номером. 6. Проверка, тестирование и настройка перед отправкой 7. Предоставление доступа в мой закрытый раздел поддержки. 8. Гарантия, поддержка, On-line помощь. ВНИМАНИЕ!!! Шнурки СarProg я не переделываю!!!! Вы их по всему Kитаю скупали и все они распаяны по разному. В закрытом разделе есть дока по кабелям, сами проверите и перепаяете если что то не правильно именно у Ваших. Смысл платить за вес на почте? После доработки будет работать практически как оригинал со всеми дорогими опциями от производителя - включая смотку EZS Mercedes по OBD2 (опция стоит 500 евро у официала) - множество других марок по OBD2 (тысячи евро) - чтение MAC 72, Infineon с блоков SRS по OBD2 - полноценная работа с IMMO, включая мегамосы крипто и прочие вкусности, которые работают только после расчета на серваке в On-Line, SEED пароля для подключения к блокам . Все эти опции не доступны на сегодня китайцам и Вашим "желтым" коробочкам !!! Вот софт для ознакомления. Пройдитесь по меню. Все что там заявлено то и будет работать. CarProg 931_DEMO.rar Скачано: 1853 раза Как раз сейчас идет проверка этой версии нашими тестерами и пользователями в закрытом разделе. Стоимость модернизации с доставкой в любой регион или страну почтой AVIA - $399 или по >> КУРСУ << (по продаже) Обращайтесь в скайп или личку.
    10 баллов
  4. Технологии 21 века позволяют автопроизводителям совмещать использование ДВС и электродвигателей. При этом в таких гибридных автомобилях ДВС не используется в режиме малых нагрузок и имеет меньшую мощность и объём, повышается экологичность автомобиля. Но данный автомобиль сложнее традиционных, в том числе и в том, что касается его ремонта. Речь пойдет об автомобиле Audi Q5 Hybrid 2012г, обратившемся к нам на сервис. Многие знают, что блок управления гибридной установкой, в котором установлен процессор Renesas/NEC, призван следить за ошибками, возникающими в процессе эксплуатации. Авторизованные дилеры при возникновении ошибки 14806 Crash Shut-down Activated p1609(авария, столкновение автомобиля) предлагают замену этого дорогостоящего блока (порядка 500 000 рублей). Когда мы столкнулись с такой проблемой, оказалось, что лишь немногие специалисты могут восстанавливать работоспособность данной системы. Но путём долгих проб, расчётов и вычислений мы нашли решение!
    9 баллов
  5. Все получилось. Еще 1FC-203 нужно изменять. Дамп на 100000км прилагаю. Тему можно закрывать. 93c86_100000Km.bin
    8 баллов
  6. Если ко мне приезжает человек с такой просьбой - "Восстановить систему SRS" под ключ, то я никогда не берусь за восстановление только дампа в ЭБУ. Дело в том, что подобные клиенты хотят 100% результат, но ведь известны случаи отказов систем и в случаях даже новых машин. Поэтому вначале проговаривается каждый штрих работы, включая момент гарантий на случай форс-мажора. Схема проста, для восстановления нужно: 1. Новая проводка системы SRS . 2. Новые датчики, преднатяжители, подушки, пиропатроны. 3. Новый ЭБУ. Тогда можно утверждать, что система SRS по надежности приближена к заводской. Теперь о деталях. Как правило, люди все-таки стараются сэкономить: часто берут нужные зап. части на разборках, краш просят "потереть", разъемы поменять и при этом требуют гарантий на всю систему!!! Так вот не попадитесь на этот факт!!! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДОБНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ НА КЛИЕНТЕ !!! И никак не на мастере. Хочешь приблизиться по надежности к заводу-меняй всё, включая ЭБУ. Хочешь дешевле- на своё усмотрение. Иначе хорошие знакомые могут запросто превратиться в недоброжелателей.
    8 баллов
  7. Сегодня приволокли 570 лекса 16 года, с просьбой снять "автозапуск"... ну я не фоткал машину, клиент бы наверное не понял, но то что снял, вот представляю публике... Тот, кто ставил эту "сигу"- уже в реанимации, у клиента кулаки побитые. PS а предистория такая-неделю назад просил меня поставить противоугонку модную и автозапуск..я назвал цЫферку, которая ему показалась неподъемной...Ну и нашел " дешевле"....
    8 баллов
  8. Ssang Yong Action 2011Y прошивки АКПП.rar
    7 баллов
  9. VW 1.6 ECU Simos 7.1 Разработано полноценное отключение норм токсичности до EURO 2, отключение EGR не просто стирание ошибок в маске, отключение пропусков зажигания.
    6 баллов
  10. Надо потрусить сажу и удалить мочевину. С мозгами там тоже проблема, так что за одно- вывести трикор с бута через дырку!
    6 баллов
  11. А причем тут прошивка? Причем тут утверждения что передувает? Для чего вы создали такую тему? Почему у него давление турбины 0.5 на стоке? Почему вы заказываете прошивку с номами токсичности EURO 2, а сами даже не убираете катализатор? Автомобиль не продиагностирован совсем, первое правило чип тюнинга, запись прошивки на полностью исправном автомобиле разве не так?
    6 баллов
  12. Вот это и есть самое главное! Потому что заблуждаться могут все: и клиенты, и тюнеры, и калибровщики. Но где истина? Ее и ищет диагност, который только во вторую очередь тюнер, а не наоборот. У меня недавно был случай, когда мод. прошивка на Мазду СХ-7 помогла отыскать неисправность, которую сразу и не раскусили. А именно:некачественная цепь ГРМ после замены чуть вытянулась, хозяин валил всё на кат, его удалили, авто приехало ко мне на перепрошивку, на ХХ всё было нормально, влили тюнинг+ Е2 и ......авто поехало почему-то хуже. Залили обратно сток и стали искать проблему с пристрастием, нашли. Заменив комплект ГРМ и влив тот же мод вновь, авто полетело.
    6 баллов
  13. Toyota-Lexus Доступно полноценное отключение вторичного воздуха (SAP), системы EVAP, а не простое отключени ошибок.
    6 баллов
  14. На форуме chiptuner (ссылка на обсуждение) было обсуждение по ошибке Р0140, вопрос был такой что сделали в чиптюнер про прошивку но осталась ошибка Р0140. Я пока что не сталкивался с таким. Но решение этой проблемы довольно простое. Я сделал патч для обработки прошивки на случай если такая ошибка будет оставаться. Алексей Михеенков обещал добавить этот патч в чиптюнер про, я выслал ему все варианты поиска и отключения. Работает метод только на Mitsubishi_MH8106F, Mitsubishi_MH8115 В связи с тем что это скоро будет доступно опишу свой метод поиска и отключения этой ошибки. DTC P0140 1500 -> 8000 0xygen Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) Этим мы отключаем проверку ошибки по оборотам, в оригинале практический везде стоит 1500 оборотов. Получается что как только ДВС набирает обороты 1500 или выше идет проверка дк2 на работоспособность, если дк2 физический отсутствует или он неисправен выставляется ошибка Р0140. Я проверил все софты у себя на всех находится. Я искал упрощённым вариантом Оутлендеры, Ланцер 1.8, 2,0, 2.4 Делика Д5 2.4 (00 30 00 40 00 0F 00)заменяем на (01 00 00 40 00 0F 00). Ланцер, АСХ 1,6литра (00 30 00 6C 00 0F 00) заменяем на (01 00 00 6C 00 0F 00) Этим мы мзменяем оборты начала работы алгоритма с 1500 на 8000. Если вы будете использовать этот метод вы будете использовать на свой страх и риск.
    5 баллов
  15. Бесплатная активация выше указанных версий Opel Saab Chevrolet Global TIS. Только для пользователей, имеющих более 50-ти постов на форуме, а также для участников групп User car-brains и Carprog без ограничений. Также принимаем ноутбуки от форумчан для установки, настройки и отладки выше обозначенного оборудования на коммерческой основе.
    5 баллов
  16. Приходит мужик в больницу, говорит, что у него болит локоть. Доктор его отправляет сдавать анализ мочи. Мужик возмущенно: - Доктор, какая моча, локоть болит! Доктор говорит: - Пришёл лечиться, сказали сдавать, значит сдавай, а не пререкайся. Ну мужик озлобленный приходит домой, взял мочи у жены, у дочки, у тёщи, у кошки, воды с батареи отопления, добавил и тормозной жидкости с машины, потом пошел и сдал всю эту смесь на анализы. Приходит за результатом, доктор ему и говорит: - Кошка у вас абсолютно здорова, за неё можете не переживать. Батареям ремонт ещё не скоро понадобится. У тёщи развивается страшная болезнь, надо делать операцию, дорого и только за границей. За дочь не беспокойся, организм молодой сильный, несмотря на тринадцатилетний возраст, плод сформировался удачно, будет двойня. Чего не скажешь о жене, у жены твоей сифилис уже полгода, и в связи с болезнью она тебе не даёт, и ты в сортире дрочишь, а там тесно, локтем бьёшься, вот локоть и болит. Мужик встает и оху@вший уходит. Доктор кричит ему вслед: - Ты еще тормозуху смени, а то убьёшься нахрен..
    5 баллов
  17. Мужику подарили попугая. Дорогого, красивого. Но… ругается очень. — И жена твоя , и теща твоя, и сам ты ,хозяин …трам-тарам-тарам! Мужик уговаривал-уговаривал, клетку накрывал — никакого сладу с попугаем нет. Подумал — и засунул его в холодильник. Минут десять продолжались стук и жуткие ругательства, и вдруг — тишина. Мужик открывает дверцу — из холодильника попугай тихо: — Извините, был неправ, страшно раскаиваюсь, и жена ваша, и теща, и вы сами чудесные люди, не разобрался, ПРОСТИТЕ!!! Мужик , растроганно: — Ну ладно, с кем не бывает, забудь! Попугай, ещё тише: — Простите, а можно вопросик? А ЧТО ВАМ КУРИЦА СДЕЛАЛА?!?
    5 баллов
  18. *** TESLA T-CAN Pro *** Диагностический сканер, для полноценной диагностики электронных блоков управления, привязки ключей, проведения адаптаций, стирания спец. ошибок TESLA MODEL S ----> T-CAN PRO 2018.pdf На сегодня аналогов ему не существует! ( Дилерская диагностика ToolBox на TESLA очень дорогая, она не продается случайным людям и не имеет возможности диагностировать автомобили, снятые с гарантии и аварийные!.) ECU с которыми прибор работает на сегодняшний день: BDY - Контроллер кузова SDM - Дополнительный модуль развертывания (считывание и декодирование кодов DTS, стирание DTS). SEC - Контроллер безопасности (добавление ключа-брелока!!!) THC - Термальный контроллер (функция Airpurge) BMS - Модуль управления аккумуляторной батареей (сброс предупреждений w026, w152, w153,w023 ) PARK2 - Датчики парковки (считывание и декодирование кодов неисправностей, стирание кодов неисправностей) . TPMS - Tyre Pressure Monitor System (Датчики давления шин) ESP - Electronic stability system ALERTS - Чтение информационных сообщений с блоков автомобиля по всех 4-х CAN !!! Скачайте pdf выше, для доп. информации .
    5 баллов
  19. Во первых материться не пристойно выдам вам замечание, во вторых прошивку можете по вешать себе куда угодно, в третьих диагностику надо делать самому а не слушать клиента, в четвертых пришлите мне на почту реквизиты сделаю вам возврат проблем с этим нет у меня.
    5 баллов
  20. Вот, что просил.....)))) MS 41 IMMO OFF.rar пароль к архиву в скайпе
    5 баллов
  21. Вроде взрослые дядьки, а в деда мороза верите))) Начнем с того что как я и писал, в мире есть только2!!!! Организации, к експертизе которих прислушается даже гаага. Они как нато и имеют право на такие експертизы именно по решению суда на ее проведение. Названия напишу позже, просто не помню наскидку. А то что плодятся какие то приборчики, то ланчи и прочие свистки тоже плодятся как грибы...и что? Пишут не существующие ошибки, косячат...они сертифицированы? Кем? Китайсами? Попробуй по ним доказать правоту дианостики и(или) отмазаться за то, что приговорил клиента на дорогую замену детали,а в результате она не при делах(прибор косанул!). Купи алкотестер и попробуй гаишнику по нему доказать что ты не пил!!!! он тебе сунет свой "сертифицированный"( такой же китайский) НО, именно по нему у тебя заберут права))) И меньше слушайте тех дилеров(им вообще щас все обрезали, только онлайн)- разводом они умеют заниматься, но и страховые далеко не дураки, могут отстоять всякие бредни... Все что выдает диагноза при тестах - не в одном суде е может быть использована в качестве принятия решения. Только как инфа, особенно там, где ДТП со смертельным исходом. Да и как пишут выше- нет во всех марках единого реестратора и черного ящика...во многих машинах даже часов нету, не говоря о системном времени и датчиках крена( 3G)...))))
    5 баллов
  22. Ключевое слово в первом посту "пишите в личку". Мне написал человек,сказал ,что сделает--все,через пару часов авто было в строю. Свои решения в соответствующей теме я выкладываю,но чужие,коммерческие...,тем самым лишая человека заработка---это как минимум не правильно. Кривых дампов в инет полно,так же как и исправных--пожалуйста ,вот пара таких дампов. 95320_кривой.rar 95320 donor_ok.rar
    5 баллов
  23. Заказывал у Дмитрия порядка 15 прошивок в основном это были автомобили Форд и несколько Мазд. По ним отзывы положительные, эмоционально рассказать не могу так как сам не катал на этих машинах. Но и отзыв в общем то не совсем об этом. В силу своей работы приходится обращаться к Дмитрию не только за прошивками, но и где-то, что-то подсказать и т.д. Он никогда не отказывает, при общении не ведет себя довольно просто, хорошо обьясняет, старается вникнуть в суть проблемы. При этом я понимаю, что он достаточно занятой человек и ни в коем случае не призываю никого беспокоить таких людей по пустякам. Дмитрий несколько раз меня выручал хотя это были совсем не его заботы, и вот вчера он опять готов был помочь, но к счастью все решили сами и разобрались. Дмитрий я хочу вам выразить благодарность, сказать вам спасибо за то что вы всегда рядом и готовы помочь. Я рад что мне приходится по работе пересекаться с такими людьми, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. P.S Ребята по секрету Дмитрий ,Олег и Стас могут свернуть горы.
    4 балла
  24. Класс!))) Я бы ему разъяснил положение вещей на будущее о заводке авто отверткой, а перед выполнением поставленной задачи попросил написать заявление на исполнение данной работы, во избежании недоразумений впоследствии. Это страховка диагноста.
    4 балла
  25. Тему закрываем, ну вообщем, если вдруг на такой колеснице "эбу статус заблокирован" , берем еепром 95080 (25080) прикрепил, пишем по дампу одну семучку, и ставим в авто. Смотрим Стастус - разблокирован (не обучен) , и пишем по диагнозе полноценный ключ. Смотрим статус , эбу обучен . Т.е. связалось все эбу+иммо . Прописываем форсунки, и... в путь. test_95080.BIN
    4 балла
  26. Жаль что какие то пида...сы порочат чужое имя своими говноскладками взятыми непонятно откуда! Люди передают прошивки с именем калибровщика и после таких прошивок ходят слухи, что калибровщик совсем не умеет делать и лучше у такого калибровщика ничего не брать. Очень прискорбно!
    4 балла
  27. Ну так мод- моду рознь. Если бы купили лично у Дмитрия и темы то не было бы.
    4 балла
  28. 3612100-ED01A-K5A00111D2V00200-UQA09B01.rar В этот файл нужно вставить область выше 0х200000 из оригинального файла который сейчас в блоке. Great Wall Hover H5 2.0 TD (4WD) Delphi_DCM3.7 UQA08B03.rar Этот файл вычитан к-таг.
    4 балла
  29. Если внимательнее присмотреться, то там еще и 54-й дроссель стоит. И форсунки от 16-ти клапанной Приоры, и башку точили-пилили, а "оно" не едет! Наверное, прошивка слетела? - Наверное! Клапана отрегулировали как положено, а не как гугль выдает, поставили нормальный фильтр, крышку на корпус, промыли MAF, массы в порядок привели, вернули Е2 и "оно" как поедет! Вывод: дело не в чулке было, а может он просто не подошел к этой машинке.
    4 балла
  30. 4 балла
  31. Я то не против, а как проверить, сработают подушки после чистки краш...? Вот вопрос, ))))) А то потом покойники приходить станут по ночам и говорить грозя пальцем - "ЭТО ТЫ МНЕ КРАШ ПОЧИСТИЛ, ВОТ РЕЗУЛЬТАТ, ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЛИ и ТЕПЕРЬ Я ПОКОЙНИК БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ !!!!!!)))))) "
    4 балла
  32. Ну вообщем то скучно и ожидаемо))) блок воткнул, вин, клнфиг, функции PATS. Запуск, прошивка без сажи и егр, авто готов)))) можно закрывать. Итог от сварки вылетел ЭБУ двигателя, покосило еепром в абс.
    4 балла
  33. 4 балла
  34. Приснилось?)))) Я бы так не утверждал... Эта опция только бета, не работает пока ни у кого кроме меня и Ритиса))))! К тому же не на Х а на S НО сам делаю по диагностике, ( не по CAN!!! ))). Интересно другое - сколько автор темы запросил за стирание, не зная что там вообще! Потому что чистка дампа в блоке на model X вопроса не решит. А вот гемора прибавит.. При обновлении ПО машины потом будет всем весело, когда они зависнут и машина станет мертвой))). И это не шутка. В ней краш пишется и в блок SDM и в подвеску TAS и в батарею BMS...Так что сделать "под ключ" думаю еще не скоро сумеют демперасты. Цена вопроса "под ключ" по удалению краша с model S стоит от!!! 600 баков(model S). На Model Х-в разы дороже и то , если никто не лазил туда. ЗЫ по дампам НЕ ДЕЛАЮ!!! Не пишите зря.
    4 балла
  35. Skoda Yeti 1.6L MPI CWVA ME17.5.26 GPT 04E906057AN _8168 stok достался кровью и потом) поиски не дали результатов, у слонов в формате CMD (при просьбе вернуть деньги за то что не указано что прошива крипра смд, сказали профи руками калибры переносят и нет смысла указывать чем она считана и попросили больше не пользоваться базой АРС и их прошивками, а нах мне покупать сток для переноса калибровок) Для разборки потребовалось рассверлить 4 дырки в местах где обжата плата. Плата 3х слойка и на обратной стороне дорожки которые заклеены алюминевой лентой на термопасту (насквозь дырявить нельзя) верхний слой немного зацепить ничего страшного, там сплошная масса. Для бута пришлось поднимать одну ногу bsl-MultiFlasher Skoda Yeti 1.6L MPI CWVA ME17.5.26 GPT 04E906057AN _8168 stok.zip
    4 балла
  36. Держите пользуйтесь на здоровье VW Tiguan 1.4 TSI Bosch MED17.5.5 03C906026R 3764 Original.rar
    4 балла
  37. Я лично банить не буду...Смысл? Пусть читает и тему оставим - что бы люди видели как мы питались помочь и реакцию ТС на это год спустя ...
    4 балла
  38. Даже сильно дорогими нельзя !!!!! )))))))
    4 балла
  39. Завёл авто. Не стал делать иммо офф, решил восстановить как положено. VAG CAN Pro захожу в 1) иммо, логин, 2) в адаптацию 00-канал, читать, сохранить(это синхра двигателя) 3) адаптация 1-канал читать(было прописано 3-и ключа) в новое значение ставим "0" (удалить все ключи) после ставим "1"(запись одного ключа) читать, сохранить. Авто завелось. Всем Спасибо.
    4 балла
  40. Видос - это конечно хорошо, но потом не забудь тут же залить оригинал и снова сделать заезд с подключенным сканером. И запомни пожалуйста, что такие вопросы надо решать в личке, Дима всегда дает нормальную поддержку своей работе, а ситуации бывают разные......... По меньшей мере не этично по отношению к человеку - бросили тень сомнения
    4 балла
  41. Хотел тоже самое спросить, но не стал разводить срач в отзывах о прошивках! Многие научились делать чип тюнинг. Тем более оборудования сейчас предостаточно!А вот диагностика иногда заканчивается банальным чтением ошибок!Ошибок нет,значит можно чиповать, авто исправно.А как же померять компрессию,давление на рампе,...,ну и т.д. и т.п. Мне звонят клиенты и говорят что прошивка слетела, надо переделать.Спрашиваю, а с чего вы взяли? Расход увеличился, тяга пропала и вот там где то в сервисе сказали...В итоге замена топливного насоса и клиент опять доволен! Так что думаю надо смотреть авто вам и делать более детальную диагностику!
    4 балла
  42. смотря на какой машине...если это нива, то ни откуда не берет и ее там просто нету, а если это баян F-серии то там и SYS время есть и датчики крена и.и.и PS так что записать может целый журнал, даже с фотками красивой пассажирки, которая сос..ла у водилы в момент аварии))) то Alias - вы владелец авто? или ремонтируете машины?
    4 балла
  43. Будет работа да еще какая....и переделка на еврозону, зарядки 3ф, фонарей и карты навигации и русик и обновления прошивки и и и и.... Мы уже и мониторы "поднимаем", которые помирают просто из за не правильного сброса акумы...да да..как не странно- аналогично мобильным телефонам, умирающим от снятия акумы, если предварительно не выключить кнопкой ОС. А без монитора машина труп..не включается ничего! Донорский за 2-3 штуки$ тоже ничего не дает...просто увидите на нем картинку чужой машины с ее VIN-ом, конфигом и профилем какого нибуть Джона или Изи ))) Так что работы ведутся и уже многое делаем, включая привязку ключей, кейлес; активацию бесплатного интернета(родного) или по желанию от других операторов;
    4 балла
  44. "Ребята, давайте жить дружно" (кот Леопольд). А по делу если, то отписываться бы стоило ТС, хотя бы вкратце о том, ЧТО и КАК было сделано. Соответственно, товарищам ёрничающим по этому поводу, также желаю терпения и выдержки. Мы все зависим друг от друга, давайте быть корректными: и в оформлении тем, и в комментариях по ним.
    4 балла
  45. положу ка я сюда картинку, чтоб на сторонние ресурсы местным обитателям не заглядывать:
    4 балла
  46. завел ее!!!!!!!!!!!!!!! правда торпеду, корпус печки с моторами, пару блоков включая бодик, потолок салона(прокопченный) надо по любому покупать.. жадность-порождает бедность.
    4 балла
  47. С потеряшками просто простого ,это сделать чип по дампу. Зачем ломать исправную систему??? Подчеркну ИСПРАВНУЮ!!! Читайте дамп и вышлю чип нужный. Или отдать тому у кого есть соответствующие оборудование.
    4 балла
  48. На нашем форуме приняты следующие Правила: 1. Достоверно заполнять личные данные . Обязательно заполнение графы о месте проживания . Общаться на русском языке. Допускается использование общепринятого сленга, иноязычных цитат и ссылок, которые желательно сопровождать переводом на русский язык. 2. Следить за тем, чтобы оставляемые сообщения были понятны всем остальным, содержали минимум грамматических ошибок и не были перегружены сленгом и смайликами. Авторам созданных тем обязательно писать каким образом решилась или не решилась проблема. 3. Отвечать за свои слова и следить за достоверностью и корректностью собственных высказываний. Если не знаете точного ответа или не уверены - лучше промолчать. Если желаете выразить благодарность, то воспользуйтесь кнопкой "Нравится", а не плодите бессмысленные посты. 4. Перед созданием темы с помощью поиска по форуму пытаться найти ответ на свой вопрос. 5. Четко формулировать название темы и суть вопроса. Так вас лучше поймут. Темы с неявными названиями будут удаляться модераторами. При открытии темы, касающейся конкретной программы, в названии темы следует указать её точное наименование в редакции автора. Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля, год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке! Автопром РФ и СНГ- на русском. Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся. Если по каким либо причинам нет тех или иных данных об автомобиле из пунктов выше в самом сообщении об этом пишем, чтобы не было лишних вопросов. Также необходимо указать какие блоки управления стоят на авто, идентификаторы прошивок, это относится и к отечественному автопрому. Завершением обсуждений в теме следует считать получение решения по поставленному вопросу, о чем топикстартер извещает посетителей форума. Решение о закрытии темы принимают модераторы. 6. Обсуждать вопросы, не имеющие прямого отношения к тематике Форума, только в специально созданных для этого разделах ("Общение","Беседка" и т. д.) 7. Размещать свои пожелания и предложения по работе Форума только в специально созданном разделе: "Ваши предложения и замечания по работе форума". 8. Для личного общения между участниками использовать ЛС. 9. Устанавливать аватар и подпись разумного размера. На форуме запрещено: 1. Оскорблять собеседников в споре и переходить на выяснение личностей, крики и ругань. 2. Оставлять бессмысленные сообщения. Оставлять созданные темы без завершения, решения проблемы. 3. Высказывать просьбу отправить ответ на e-mail, в ICQ и прочие не форумные средства общения. Это не этично. Форум открыт для общения, и решение проблемы может быть интересно другим посетителям. 4. Использование нескольких ников одним человеком. 5. Дублирование уже имеющихся тем и создание нескольких одинаковых тем одновременно. 6. Вставлять в подпись и другие поля для этого не предназначенные ссылки на любые сайты и прочую информацию о предоставлении товаров/услуг, а также рекламы. 7. Запрещается использование неблагозвучных (непристойных) ников (в том числе состоящих только из цифр), а также ников, визуально дублирующих уже существующие на форуме. 8. Не злоупотребляйте способами выделения, предусмотренными на Форуме (цвет, размер шрифта) и смайлами. Возможности выделения текста используйте в крайнем случае,когда сообщение несет серьезную смысловую нагрузку и вы хотите добавить эффект, выделив его или его часть черным или синим цветом. Красный цвет закреплен за Администраторами форума, зеленый- за его модераторами. Обсуждение действий администрации: - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается публичное обсуждение администрации форума! - Если вы не согласны с действиями модератора форума, не устраивайте публичных разборок-обратитесь к Администраторам форума. Администрация Форума не несет ответственности за содержание публикуемых сообщений, но оперативно примет необходимые меры к пресечению противоправных действий участников форума в случае их обнаружения. Действия Администраторов не обсуждаются. Система предупреждений: 1. Предупреждения выдаются за вышеперечисленные нарушения. 2. Предупреждения снимаются раз в год , если с момента выдачи предупреждения прошло более полугода, и нарушение признано мало значитальным. 3. Предупреждение имеет право снять модератор который его устанавливал в случае если решил, что пользователь осознал свою ошибку и исправился. Обратите внимание ! Доступ в закрытые разделы может быть осуществлен только с решения администрации. На форуме запрещено обсуждение политики и национализма. Напоминаем действующую статью 282 УК РФ. В случае появления тем и сообщений подобного содержания автор будет заблокирован.
    4 балла
  49. да чё там...опять без диагностики все базары...ни параметров впрыска ни данных по ТО... это как понять-то? куда давление-то растет и сколько его значение? кат стоит на авто? в каком состоянии он? на стоке его разложение бывает и не сразу видно, а на тюне рост давления турбины может быть как в стенку.
    3 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...