Перейти к содержанию

Проблема с тюнингом VW_Touran_2.0 TDI_2011Y_EDC17C46_


Рекомендуемые сообщения

Задам такой вопрос - какой был пробег на момент репрога и на каком пробеге менялась турбина и какую поставили(если менялась)?

115000 км. примерно

на 78 ткм менялась турбина и поршневые кольца. ставился оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тогда и на стоковой прошивке происходит тоже самое, разве не так?

Если это не так? видимо я прошивкой открываю вам масляный канал который дополнительно смазывает либо поршни либо турбину?

факт остается фактом, на стоке авто после 3 т об не едет. прошитый до 5 с лишним легко крутится. возможно масло и уходит при хороших оборотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1000об на любой передаче можно ехать? что-то не особо верится, если вы так насилуете мотор, то не удивляйтесь что он скоро вообще развалится. 

вы наверно не ездили на дизельном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что не уточнили, на какой передаче это происходит?

5 и 6. сейчас при зимней резине 215(лето 195) ситуация усугубилась с вибрациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь знаем что: авто 11 года, 110 сил. Клиент прочитал в инэте что можно получить прирост +80%... Автор, вы в своём уме?

в своем. если турбовый мотор на Россию идет 110, этот же мотор в стоке идет и 140 лс. получить 40 лс не проблема я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скрину читать то сажу и егр удалить нужно было и тюнинг сделать. с тюнингом ясно а а насчет сажи не очень.шульц!ты сажевый фильтр вырезал? под Егорку пластинку поставил? или прошил и поехали?

сажевого на этом авто нет с завода, пластинку не ставили до установления положительного результата чиповки. Оригинальная пластинка лежит, ждет своего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1000об на любой передаче можно ехать? что-то не особо верится, если вы так насилуете мотор, то не удивляйтесь что он скоро вообще развалится. 

за 126 т км не развалился. этот двигатель с небольшими изменениями в плане впуска стоит на больших микроавтобусах CRAFTER и пикапах AMAROK. в стоке по 175 лс. Блок, поршни, шатуны, ГБЦ, форсунки одни и те же. по моему вывод очевиден. еще есть вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115000 км. примерно на 78 ткм менялась турбина и поршневые кольца. ставился оригинал.

Что при этом с хоновой сеткой? И измерялся ли эллипс в цилиндрах?

Причина замены колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что не уточнили, на какой передаче это происходит?

варианты есть довести результат до логического конца с моим авто??. если да, какие мои действия?

если нет, хотелось бы вернуть уплаченную сумму за некачественно оказанную услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошитый до 5 с лишним легко крутится. возможно масло и уходит при хороших оборотах.

Если двигатель "отремонтировали"  заменой колец, он не жилец и в принципе долго не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что при этом с хоновой сеткой? И измерялся ли эллипс в цилиндрах?

Причина замены колец?

все в норме, кольца заменили потому как сняли ГБЦ для замены и притирки клапанов после попадания ож в систему выпуска в радиаторе ОГ. так как пробег был 78 т км, решили взглянуть на ЦПГ. блок: даже хон не стерся. кольца предельный тепловой зазор новых колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель "отремонтировали"  заменой колец, он не жилец и в принципе долго не протянет.

кольца заменили прицепом, можно было в цпг ничего не менять, все размеры в допусках завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кольца заменили прицепом, можно было в цпг ничего не менять, все размеры в допусках завода.

Новые кольца действуют как абразив , снимая металл в цилиндрах под себя, тем самым увеличивая жор масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто еще не представил здесь результатов диагностики. Где параметры впрыска?
Каков цилиндровый баланс? Баланс форсунок? Топливные коррекции какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы вернуть уплаченную сумму за некачественно оказанную услугу.

Или все дело в этом? Когда на неподготовленную к чип-тюнингу машину залили модифицированную прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты есть довести результат до логического конца с моим авто??. если да, какие мои действия? если нет, хотелось бы вернуть уплаченную сумму за некачественно оказанную услугу.

 

Первое где вы были 2 месяца?

Почему не стали решать проблему в течении 2 х недель?

Это тоже самое что прийти в магазин и сказать что я месяц назад покупал у вас колбасу, а через 2 месяца прийти и спросить а почему она была просрочена.

На сколько я в курсе человек который вами занимался вернул вам стоковую прошивку и вернул вам оплату.

И опять вопрос почему автомобиль ваш не едет больше 3000 на стоке видать есть косячок с мотором?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажевого на этом авто нет с завода

Не так давно делал чип-тюнинг на VW T5 Caravelle 2012Y, ( http://car-brains.com/forum/topic/294-vw/page-5),

Там был пассивный сажевый фильтр (без датчиков обрамляющих его для ЭБУ), который мы также модифицировали, удалив содержимое, вварили в него искрогаситель, снизив тем самым, противодавление выпуска и нагрузку турбины.

 

пластинку не ставили до установления положительного результата чиповки. Оригинальная пластинка лежит, ждет своего часа.

 

Если заказана прошивка с отключением ЕГР, то снять фишку (разъём) с него и установить пластинку-ОБЯЗАННОСТЬ тюнера.

 

В данном случае необходимо представить фото выхлопа данного авто, с тем, что в выпускной части нет даже пассивного сажевого фильтра.

А еще лучше-отправить авто в специализированный автосервис где смогут выполнить все работы, предваряющие чип-тюнинг (имхо).

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, деньги возврщены клиенту были не полностью. сегодня вернем остальное.

 По поводу  пластина в егр была не установлена по той причине,что у клиента есть СВОЯ станция,СВОИ слесаря и диагносты.Ради избежания  порчи отношений с адекватными диагностами( подчиненными  

 Alextag1)  

деньги будут возвращены  полностью. 

описывать полную картину происходящего-  не буду. прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки акцентирую внимание на работе авто на сток прошивке, Почему автомобиль не развивает мощность выше 3000 оборотов???????

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где результаты измерения нутромером?

Просто так масло есть мотор не будет.

 

Все таки акцентирую внимание на работе авто на сток прошивке, Почему автомобиль не развивает мощность выше 3000 оборотов???????

развивает, но медленно, на прошитом авто все гораздо веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где данные диагностики, и почему мотор медленно развивает мощность?

Почему не изучена и не найдена проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

развивает, но медленно, на прошитом авто все гораздо веселее.


мотор делали больше года назад, фото замеров не делал.
все гораздо прозаичнее до редактирования прошивки все в норме, но машина едет на свои законные 110 лс.
прошили, едет лошадей на 140-150 по ощущениям, но вибрации, расход масла, нет тяги с низу как на стоке.

 

 

Где данные диагностики, и почему мотор медленно развивает мощность?


этот мотор на стоке так и ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация как с командой Паулюса, когда у меня была калина. купил у него прошивку, залил, машина не едет и жрет бенз.
помыкался, нашел Ледокола с его прошивками для Тазов, его прошивка действительно удовлетворяла запросам.
так и сейчас много вопросов и результата 0.
всем спасибо, буду обращаться к другим специалистам, вам моя машина не пошла.

 


по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор делали больше года назад, фото замеров не делал.

все гораздо прозаичнее до редактирования прошивки все в норме, но машина едет на свои законные 110 лс.

прошили, едет лошадей на 140-150 по ощущениям, но вибрации, расход масла, нет тяги с низу как на стоке.

Вы сами себе противоречите: как едет машина нормально если она не развивает обороты после 3000?

Где все таки параметры диагностики?

Одни вопросы и ответов нет на них, чтобы разобраться в ситуации.

И как водится, как доходит дело до параметров, логов с машины, то от клиентов результат нулевой, нет ни логов, ни параметров диагностики, а только одни амбиции.

 Где  же конструктивный подход к решению вопроса или нужно гадать на кофейной гуще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...