Перейти к контенту
маршал

VW Passat B6 приборка 3C0 920 781D

Рекомендованный пост

Доброго всем времени суток! Приехала машинка VW Passat B6 2007 года рождения с интересной проблемкой. После трех дней стояния при запуске не включилась доска приборов.  При этом авто заводится и все остальное работает прекрасно и без ошибок.  На связь доска выходит и содержит неисправности:post-66-0-85411800-1438022845_thumb.jpg   Зарядка в норме. Аккум тоже.  В четвертой группе наблюдаю такую картину:post-66-0-27572400-1438022853_thumb.jpg   это на заведенной. На заглушенной 23,6V. Такую проблему  встречаю впервые. Доску пока не сдергивал, да и сомневаюсь, что что-нибудь там найду ибо очень кажется что проц перетрудился. Мож кто сталкивался с таким?  Поделитесь соображениями пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Приехала машинка VW Passat B6 2007 года рождения с интересной проблемкой. После трех дней стояния при запуске не включилась доска приборов.  При этом авто заводится и все остальное работает прекрасно и без ошибок.  На связь доска выходит и содержит неисправности:attachicon.gifIMG_20150727_180826.jpg   Зарядка в норме. Аккум тоже.  В четвертой группе наблюдаю такую картину:attachicon.gifIMG_20150727_182545.jpg   это на заведенной. На заглушенной 23,6V. Такую проблему  встречаю впервые. Доску пока не сдергивал, да и сомневаюсь, что что-нибудь там найду ибо очень кажется что проц перетрудился. Мож кто сталкивался с таким?  Поделитесь соображениями пожалуйста.

Привет ... Сталкивался ...Снял приборку примерно полчаса машина стояла без нее потом поставил = все заработало ...было это примерно полгода назад ..и то сих пор работает ..)))

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ... Сталкивался ...Снял приборку примерно полчаса машина стояла без нее потом поставил = все заработало ...было это примерно полгода назад ..и то сих пор работает ..)))

О как!)) Ладно. Попробую. Хотя клемму снимал и на большее время.

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!)) Ладно. Попробую. Хотя клемму снимал и на большее время.

Я клемму не снимал просто приборку снял чтобы на столе проверить ...разобрал посмотрел =явных проблем не увидел собрал поставил =все сцуко заработало )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое случается после смотки, всякими тетрисами. +1 к 

vikx

Иногда просто сделать ресет приборки помогало , иногда искал  содержимое микронаса.

Благо в нете за 7-9 года дампов валом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое случается после смотки, всякими тетрисами. +1 к 

vikx

Иногда просто сделать ресет приборки помогало , иногда искал  содержимое микронаса.

Благо в нете за 7-9 года дампов валом.

Там никто панель не трогал. Просто на даче простояла три дня. Завтра должен пригнать, посмотрим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежих ВАГах это нормуль - уже 3 машины лечил А4, Passat CC. и Passat6

Все глюкнули после того как их зимой после мойки на улицу выгнали. При этом все заводились и передвигались самостоятельно. Все вылечились прогревом паяльной станцией, в первую очередь проца. Причем на СС при прогреве проца конкретно влага лезла из под проца. Ни один пока не вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена проца или панели. Прошивка и пропайка дают временный эффект из-за обесточивания панели. Причем в следующий раз может глюкнуть через день, а может через год.

За прошлую осень и зиму таких штук пять панелей было, только Октавии и Джетты. Спас одну, которая глючила несколько раз в день и жестко. Больше живых доноров не было. Еще две заменил. Остальные так и парятся-передергивают питание и катаются месяцами.

У всех панелей была ошибка по питанию и завышенные цифры напряжения в параметрах. Периодически могли блокировать движок по иммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не контролер питания виноват как на фордах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) так же реанимировал приборку на Пасате(свежий)

Ток я пробовал и приборку отключать, и клемму скидывал-не помогло.

После, тупо включил зажигание и несколько раз снял и одел разъем на приборке, после чего приборка ожила, как будто не чего не происходило))))

Наверняка с энергетической памятью связанно.

 

п.с. забыл дополнить, авто после покраски было, мелкое дтп. Клиент приехал за авто а там косяк.

Изменено пользователем xekxek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Passat b6, приборка включается, но не работают стрелки, с диагностики тест стрелок не проходит. Ошибки в панели 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 нижнее предельное значение не достигнуто и 00532 Напряжения электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто. В четвертой группе 12.1v на включенном зажигании. Куда копать не пойму, скорее всего дело в самой панели? Предохранители проверил, питания на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×