Перейти к содержанию

yusuf

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://chip-tun55.ru
  • ICQ
    yusuf
  • Skype
    yusuf_kg92

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

844 просмотра профиля

Достижения yusuf

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. родной мощность двигателя евро4-126 лошадок , поставили евро5-145 лошадок , в том то и дело что форсунки от евро 4 а насос евро 5 , как выше написали надо евро4 собирать либо евро5 , форсунки не прописывал машина в другом сервисе , сейчас решают либо родной движок поставят либо попробуют насос поменять . посмотрим что получиться
  2. kide вы правы , вот пытаемся поменять прошивку , замену блока пока в последнюю очередь ставим . Так как мне принесли только блок первый раз , ничего не проверял , сегодня проверил на самой машине на этих Портерах от роду не стояли движки 2.0 литра стоят 2.5 отличаются евро нормой , насос (ТНВД) и форсунками , в моем случае движок родной был евро4 поставили от евро5 , ТНВД от евро5 а вот форсунки от евро4 ,фарш какой то получается , зачем так издеваться над машиной не пойму поставили бы сразу родное движок. Чую что то с насосом связано поэтому детонации идут .
  3. Виктор спасибо за отклик . Перед тем как создать тему написал Дмитрию, ждем ответа )) тему создал для общего развития
  4. Приветствую Друзья . Всех С Наступающим Праздником )) Двигатель стоял 2.0 литра поменяли на 2.5 , соответственно детонации на холостых и под нагрузкой . можно ли блок управления двигателем от 2.0 литрового настроить под 2.5 ? иденты и сток прилагаю. Идентификация Аппаратный номер: F_PA_P_373.C.0.0 Тип ЭБУ: EDC16C39 Версия ПО: C0HR4M2DN04A Каталожный номер: 39104-4A301 Калибровка: HRMDN4AW02 Файл калибровки: 00817510:1037508180:P373C00N Выполнено 1037508180_2.rar
×
×
  • Создать...