Виктор

Admin
  • Число публикаций

    1 824
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    125

Виктор last won the day on 12 Апреля

Виктор had the most liked content!

Репутация

1 262 Очень хороший

О Виктор

  • Звание
    Крестный Отец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Республика Татарстан, г. Бугульма

Недавние посетители профиля

2 444 просмотра профиля
  1. Андрей, можно уточнить какие именно?
  2. Чтобы не плодить тем, спрошу здесь у владельцев VVDI2, где, у кого покупали, доставка, гарантии и т. п. В России, понятное дело, Виктор Cardiag будет в лидерах, в том числе и по факту цены. А вот кто работает приборами купленными не у него? Поддержка, обновления, гарантии?
  3. Opel Corsa C 2001Y 367022 Opel Corsa C 1.0L MT 0261206072 1037367022 Bosch ME1.5.5 2001Y - Kess V2 & Global TIS (Последнее обновление по TSB). 367022 Opel Corsa C 1.0L MT 0261206072 1037367022 2001Y.rar
  4. Ford Mondeo III 2006Y Ford Mondeo III 2.0L AT 145 hp 5S71MB_5S71MB.H-20170407-195416 EEC-V 2006Y-PCM Flasher 5S71MB_5S71MB.H-20170407-195416.rar
  5. Ford Mondeo III 2006Y Ford Mondeo III 2.0L AT 145 hp 5S71MA_WADABA8-20170407-163701 EEC-V 2006Y-PCM Flasher 5S71MA_WADABA8-20170407-163701.rar
  6. @матроскин А где данные впрыска? О чем я написал в посту выше?
  7. Не очень понятно почему так хочет клиент, но в любом случае лучше считанный сток оформить на почту Дмитрия с соответствующим запросом по форме:
  8. @матроскин Правильно. Поэтому при встрече с машиной нужно провести как можно полную диагностику двигателя и все результаты измерений, включая оценку состояния катов предоставить форуму. Оценить состояние параметров впрыска (показания топливных коррекций априори), а также состояние расходников (все фильтра, свечи, масло- в каком состоянии находятся и когда менялись.) Обратить внимание на чистоту впуска до фильтра, не препятствует ли что притоку воздуха. В каком состоянии загрязнения ДУ? Много ли масла в кулере? Нет ли подсоса на воздухопроводах? Контроль буста во всех режимах. По возможности его сверка с референтным значением (set point). На все вопросы дать ответы и представить цифры по показателям впрыска. В режиме ХХ, а также на 3000 об.мин. под нагрузкой в движении и на 4500-5000 об.мин по возможности тоже. P.S. Оценить влияние АКПП на ситуацию.
  9. Судя по городу проживания лучше всего было бы обратиться к Дмитрию AyashikO лично, имхо...
  10. При всём том, что хочется согласиться с Вами в этом утверждении, нельзя не заметить и очевидного: "разбор полётов" в открытую на форуме, как нигде больше, способствует росту проф. мастерства. Вскрываются многие недочеты, ошибки и недоразумения разного уровня и свойств, выявляются слабые места. И что тоже немаловажно-на этом учатся читающие тему. А значит и мы с Вами. Что до этичности постановки вопроса, его некорректной формулировки, то это уже некий пробел ТС. Надеюсь, что матроскин также сделает выводы из этого. Но всё-таки суть данной темы в разрешении ситуации: прошивка или неподготовленный автомобиль для нее? Клиент "мозг трёт" или есть не выявленная проблема? Хотелось бы всем разобраться......
  11. Миша, не нужно показывать ничего, просто свяжись с ним и уточни где диск. Пусть копирует, отправляет дальше.
  12. @матроскин Нелишним также будет вычитать залитое при тюнинге и сравнить в хекс-редакторе с исходным файлом. А потом залить сток, проверить авто на нем, но всё по возможности, что относится к системе управления. В вашем случае особенно интересна величина противодавления катализаторов.
  13. Здесь оставляем отзывы о работе нашего сервиса.
  14. Миша, как бы связаться с ним, ситуацию прояснить.