Перейти к контенту

Alextag1

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О Alextag1

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 13.09.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  1. Доброго времени суток! Всех с предстоящими праздниками. Отписываюсь по результатам посещения компании DYNATEK. устойчивый результат получил после третьего раза. вибрация на моем авто объясняется большим крутящим моментом после чипа и сцеплением на 110 сильном авто. на таких автомобилях на 140-170 сильных авто сцепление другое. у ребят из DYNATEK был подобный случай с транспортером (там такой же мотор в принципе). после второго посещения был ограничен крут момент на оборотах до 2000, вибрации ушли совсем. по моим ощущениям прыти у машины поубавилось. я решил вернуть все на первоначальный чип + попросил добавить после 3000 об. сейчас все хорошо, вибрация если и есть то еле заметная. планирую внедрить сцепление с маховиком от более мощной версии своего авто. на данный момент в итоге мне все нравится, машина едет, разгон равномерно офигенный во всем диапазоне,расход масла значительно сократился, доливать за 10000 км не надо. при такой динамике уже не хватает полного привода. вот как то так. всем спасибо за интерес к моей проблеме, в итоге коллективно она устранена.
  2. я не от кого не скрываюсь, и прошивки Павла для Тазов, а именно для BOSH 7.9.7+, на тот момент оставляли желать лучшего. тем боле мне было с чем сравнить.
  3. я не готов постоянно опровергать чьи-то домыслы по поводу исправности моего авто. если кому-то непонятно скажу еще раз: после возврата на сток все проблемы прошли, единственное, что шитая едет гораздо веселее. на след неделе планирую посетить Москву и контору DYNATEK, посмотрим что из этого получится.
  4. мне вернули половину уплаченной мною суммы. проблему решали неоднократно, но так и не решили. все обострилось после замены резины. я уже не стал дальше затягивать и вернулся на сток. было желание еще раз поредактировать, но не было времени. косячков у меня с мотором нет. ещё раз повторюсь, что после возврата на сток машина с "якорем", но только в сравнении с чипованным.
  5. ситуация как с командой Паулюса, когда у меня была калина. купил у него прошивку, залил, машина не едет и жрет бенз. помыкался, нашел Ледокола с его прошивками для Тазов, его прошивка действительно удовлетворяла запросам. так и сейчас много вопросов и результата 0. всем спасибо, буду обращаться к другим специалистам, вам моя машина не пошла. по результатам отпишусь.
  6. мотор делали больше года назад, фото замеров не делал. все гораздо прозаичнее до редактирования прошивки все в норме, но машина едет на свои законные 110 лс. прошили, едет лошадей на 140-150 по ощущениям, но вибрации, расход масла, нет тяги с низу как на стоке. этот мотор на стоке так и ездит.
  7. развивает, но медленно, на прошитом авто все гораздо веселее.
  8. кольца заменили прицепом, можно было в цпг ничего не менять, все размеры в допусках завода.
  9. все в норме, кольца заменили потому как сняли ГБЦ для замены и притирки клапанов после попадания ож в систему выпуска в радиаторе ОГ. так как пробег был 78 т км, решили взглянуть на ЦПГ. блок: даже хон не стерся. кольца предельный тепловой зазор новых колец.
  10. варианты есть довести результат до логического конца с моим авто??. если да, какие мои действия? если нет, хотелось бы вернуть уплаченную сумму за некачественно оказанную услугу.
  11. за 126 т км не развалился. этот двигатель с небольшими изменениями в плане впуска стоит на больших микроавтобусах CRAFTER и пикапах AMAROK. в стоке по 175 лс. Блок, поршни, шатуны, ГБЦ, форсунки одни и те же. по моему вывод очевиден. еще есть вопросы?
  12. сажевого на этом авто нет с завода, пластинку не ставили до установления положительного результата чиповки. Оригинальная пластинка лежит, ждет своего часа.
  13. в своем. если турбовый мотор на Россию идет 110, этот же мотор в стоке идет и 140 лс. получить 40 лс не проблема я думаю.
  14. 5 и 6. сейчас при зимней резине 215(лето 195) ситуация усугубилась с вибрациями.
×