-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
OalikO стал победителем дня 15 апреля 2015
OalikO имел наиболее популярный контент!
Информация о OalikO
- День рождения 12.11.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Taganrog
Контакты
-
Skype
OalikO
Достижения OalikO
-
Евгений.911 подписался на OalikO
-
Ну вот, а говорили, что дампов нет... Всё чётко. Теперь Эльхан со своей защёлкой разберётся и будет победа))
-
У Эльхана ситуация ещё сложнее и он очень странно описывает проблему. Я пытаюсь помочь, он то исчезает, то появляется, новой информации не поступает от него. Чтобы всем было понятно по проблеме Elhan: - Пришло к нему Sportage (SLE) 2013 G2.0L, которое не хотело засыпать. - Устранил сигнал, который мешал спать, авто уснуло. - Защёлка ESCL на руле захлопнулась и теперь авто обездвижено. - Вывод: чтобы авто ездило ему кинули донорский комплект ECM+TCM+SMK+SmartKey+???, ESCL+??? не кидали, поэтому не давали автомобилю уснуть. - Теперь надо как минимум вязать новую защёлку. Для этого нужна по-хорошему сама ESCL+VIN/PIN загадочного комплекта. Приборы у людей по сути есть, информация тоже, остаётся собрать всё воедино с дампами. VIRGIN ECM подтыкали в CEED (JD) со смартом взамен мёртвого и он привязывался сам, так же должен вести себя правильный ECM со статусом NEUTRAL. Теорий куча, например, не факт, что можно отвязать донорский блок своим PIN на чужом авто, опять упирается в донора - на нём прочитать моторный, записать в свой, свой занейтралить на авто-доноре, потом его установить на труп. Эльхан ранее утверждал, что на его авто VIN нет в блоках, дампы не давал. Теперь появляется дамп от него с VIN. Как это понимать?
-
2810 VIN. Дамп похож на Smart.
-
Сори, не доглядел. Как минимум "NEW" дамп у Вас от авто с иммобилизацией системы SMARTRA, с родным дампом не понятно - нейтральный или кривой, но тоже похож на обычные ключики, Вам в любом случае искать от авто с системой PIC.
-
То есть Вам известен донорский VIN/PIN, им Вы проводите процедуру ECM neutralization, после которой, как написано в GDS: Insert the key and turn it to the IGN ON and OFF position. Then the ECM key register process is completed automatically? Или всё это Вы пытаетесь сделать с родным PIN? - тогда конечно ничего не выйдет. P.S. Никаких обид, просто на словах все специалисты, а на деле ни проблему описать, ни в GDS глянуть. P.P.S. Нужен не просто фулл с такого моторника, а с такой же машины. Её скорее придётся отлавливать самому с клиентом на пару. Или пытать клиента, чтобы он пытал поставщиков донорских частей.
-
1) Судя по всему это (SL) или (SLE). Походу буквы придумали для лохов. 2) Заводится с таким комплектом блоков оно и не начинало. 3) Защёлка открывается, потому что родной PIC принимает родные ключи. А дальше неродной моторник не понимает куда он попал и не заводится. 4) Спасибо за VIN, это помогло провести расследование и понять, что изначально это (SLE) 2013 G2.0 DOHC - что значительно упрощает поиск в лоховской базе KIA GDS. 5) Далее самое страшное. Много лоховских букв в лоховской базе говорят о двух вариантах решения недельного ребуса: а. Нейтралим донорский ECM его донорским PIN если известен (этот PIN надо где-то узнать, хотя бы VIN машины-донора иметь, хорошо, если его показывает лоховской G-Scan). Или ловим машину-донора с известным VIN, переливаем с неё дампы, вычисляем PIN по VIN, нейтралим, а далее всё как написано в Replacement ECM. б. Нейтралим SMK и ESCL, берём новые ключи (90% что потребуются новые) и привязываем всё это дело к моторнику с его PIN. Вариант наиболее геморный, в GDS не чётко описана последовательность замены SMK+ESCL+SmartKey(90%), которые для данного моторника будут являться одновременно донорскими, а всё так же упирается в PIN ECM, ещё и в ключи(90%). P.S. Сам с подобным гемором не сталкивался, а читать GDS за кого-то нет ни времени, ни желания. Читал чисто для себя, если что-то не усвоил, поправьте. Чтиво:Sportage(SLE)2013_G2.0L.zip Всё по делу, всё чётко. Только без оскорблений. Вы хороший специалист по данным авто.
-
Это удивительно, имея G-scan Вы не написали ни буквенного обозначения модели, ни тип двигателя, ни тип установленной системы иммобилизации (в середине топика можно догадаться, что установлен PIC)... И GDS которая является частью дилерской системы диагностики у Вас тоже не установлена (ну там схемы смотреть, порядок тыканья кнопок на сканере, проверку сигналов проводить..)? По описанной проблеме сказать нечего, потому что описания нет.
-
Не все блоки молотком колотят. Если есть знакомые дилеры, спросите какой процент они обязаны отправлять по требованию. У знакомых дилеров был прецедент. В блоках сейчас памяти много и есть куда писать неиспользуемое.
-
Я бы 24C16 в SO8 приладил, если срочно надо. http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=24c16Я думаю tssop не найти у нас быстренько в магазинах.
-
Маркировка типа МС не обязана влиять на тип корпуса. Просто пример: http://ru.aliexpress.com/item/24C16-TSSOP8/32280793506.html
-
Вроде в Ростове найти не проблема. Если коллеги (конкуренты) не продадут, я их пойму - не запасся, будь добр...
-
Если блок пойдёт на отправку по гарантии, то всё увидят. А так можно не париться.
-
Я думаю с доступом. Как бы старый продукт, поддержка которого прекращена. Пусть пользуются full final и думают о покупке MKIII new.
-
Рад видеть Олега на форуме. Всегда радует его техподдержка. Всё же жалко, что проект остаётся "котом в мешке" в отличии от конкурентов, которые у всех на слуху. Вопрос к Павлу: что с сервером активации старого MK3? Продал старый прибор начинающему пользователю, всё работает, но активация не проходит. Может выпустить финальную версию (3.3.7) для старого MK3 без онлайн и уже забыть про него?