Перейти к содержанию

OalikO

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

OalikO стал победителем дня 15 апреля 2015

OalikO имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о OalikO

  • День рождения 12.11.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Taganrog

Контакты

  • Skype
    OalikO

Посетители профиля

1 311 просмотр профиля

Достижения OalikO

Newbie

Newbie (1/14)

  • Reacting Well Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

20

Репутация

  1. Ну вот, а говорили, что дампов нет... Всё чётко. Теперь Эльхан со своей защёлкой разберётся и будет победа))
  2. У Эльхана ситуация ещё сложнее и он очень странно описывает проблему. Я пытаюсь помочь, он то исчезает, то появляется, новой информации не поступает от него. Чтобы всем было понятно по проблеме Elhan: - Пришло к нему Sportage (SLE) 2013 G2.0L, которое не хотело засыпать. - Устранил сигнал, который мешал спать, авто уснуло. - Защёлка ESCL на руле захлопнулась и теперь авто обездвижено. - Вывод: чтобы авто ездило ему кинули донорский комплект ECM+TCM+SMK+SmartKey+???, ESCL+??? не кидали, поэтому не давали автомобилю уснуть. - Теперь надо как минимум вязать новую защёлку. Для этого нужна по-хорошему сама ESCL+VIN/PIN загадочного комплекта. Приборы у людей по сути есть, информация тоже, остаётся собрать всё воедино с дампами. VIRGIN ECM подтыкали в CEED (JD) со смартом взамен мёртвого и он привязывался сам, так же должен вести себя правильный ECM со статусом NEUTRAL. Теорий куча, например, не факт, что можно отвязать донорский блок своим PIN на чужом авто, опять упирается в донора - на нём прочитать моторный, записать в свой, свой занейтралить на авто-доноре, потом его установить на труп. Эльхан ранее утверждал, что на его авто VIN нет в блоках, дампы не давал. Теперь появляется дамп от него с VIN. Как это понимать?
  3. Сори, не доглядел. Как минимум "NEW" дамп у Вас от авто с иммобилизацией системы SMARTRA, с родным дампом не понятно - нейтральный или кривой, но тоже похож на обычные ключики, Вам в любом случае искать от авто с системой PIC.
  4. То есть Вам известен донорский VIN/PIN, им Вы проводите процедуру ECM neutralization, после которой, как написано в GDS: Insert the key and turn it to the IGN ON and OFF position. Then the ECM key register process is completed automatically? Или всё это Вы пытаетесь сделать с родным PIN? - тогда конечно ничего не выйдет. P.S. Никаких обид, просто на словах все специалисты, а на деле ни проблему описать, ни в GDS глянуть. P.P.S. Нужен не просто фулл с такого моторника, а с такой же машины. Её скорее придётся отлавливать самому с клиентом на пару. Или пытать клиента, чтобы он пытал поставщиков донорских частей.
  5. 1) Судя по всему это (SL) или (SLE). Походу буквы придумали для лохов. 2) Заводится с таким комплектом блоков оно и не начинало. 3) Защёлка открывается, потому что родной PIC принимает родные ключи. А дальше неродной моторник не понимает куда он попал и не заводится. 4) Спасибо за VIN, это помогло провести расследование и понять, что изначально это (SLE) 2013 G2.0 DOHC - что значительно упрощает поиск в лоховской базе KIA GDS. 5) Далее самое страшное. Много лоховских букв в лоховской базе говорят о двух вариантах решения недельного ребуса: а. Нейтралим донорский ECM его донорским PIN если известен (этот PIN надо где-то узнать, хотя бы VIN машины-донора иметь, хорошо, если его показывает лоховской G-Scan). Или ловим машину-донора с известным VIN, переливаем с неё дампы, вычисляем PIN по VIN, нейтралим, а далее всё как написано в Replacement ECM. б. Нейтралим SMK и ESCL, берём новые ключи (90% что потребуются новые) и привязываем всё это дело к моторнику с его PIN. Вариант наиболее геморный, в GDS не чётко описана последовательность замены SMK+ESCL+SmartKey(90%), которые для данного моторника будут являться одновременно донорскими, а всё так же упирается в PIN ECM, ещё и в ключи(90%). P.S. Сам с подобным гемором не сталкивался, а читать GDS за кого-то нет ни времени, ни желания. Читал чисто для себя, если что-то не усвоил, поправьте. Чтиво:Sportage(SLE)2013_G2.0L.zip Всё по делу, всё чётко. Только без оскорблений. Вы хороший специалист по данным авто.
  6. Это удивительно, имея G-scan Вы не написали ни буквенного обозначения модели, ни тип двигателя, ни тип установленной системы иммобилизации (в середине топика можно догадаться, что установлен PIC)... И GDS которая является частью дилерской системы диагностики у Вас тоже не установлена (ну там схемы смотреть, порядок тыканья кнопок на сканере, проверку сигналов проводить..)? По описанной проблеме сказать нечего, потому что описания нет.
  7. Не все блоки молотком колотят. Если есть знакомые дилеры, спросите какой процент они обязаны отправлять по требованию. У знакомых дилеров был прецедент. В блоках сейчас памяти много и есть куда писать неиспользуемое.
  8. Я бы 24C16 в SO8 приладил, если срочно надо. http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=24c16Я думаю tssop не найти у нас быстренько в магазинах.
  9. Маркировка типа МС не обязана влиять на тип корпуса. Просто пример: http://ru.aliexpress.com/item/24C16-TSSOP8/32280793506.html
  10. Вроде в Ростове найти не проблема. Если коллеги (конкуренты) не продадут, я их пойму - не запасся, будь добр...
  11. Если блок пойдёт на отправку по гарантии, то всё увидят. А так можно не париться.
  12. Я думаю с доступом. Как бы старый продукт, поддержка которого прекращена. Пусть пользуются full final и думают о покупке MKIII new.
  13. Рад видеть Олега на форуме. Всегда радует его техподдержка. Всё же жалко, что проект остаётся "котом в мешке" в отличии от конкурентов, которые у всех на слуху. Вопрос к Павлу: что с сервером активации старого MK3? Продал старый прибор начинающему пользователю, всё работает, но активация не проходит. Может выпустить финальную версию (3.3.7) для старого MK3 без онлайн и уже забыть про него?
×
×
  • Создать...