Перейти к контенту

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 06.11.2016 все

  1. 9 points
    Технологии 21 века позволяют автопроизводителям совмещать использование ДВС и электродвигателей. При этом в таких гибридных автомобилях ДВС не используется в режиме малых нагрузок и имеет меньшую мощность и объём, повышается экологичность автомобиля. Но данный автомобиль сложнее традиционных, в том числе и в том, что касается его ремонта. Речь пойдет об автомобиле Audi Q5 Hybrid 2012г, обратившемся к нам на сервис. Многие знают, что блок управления гибридной установкой, в котором установлен процессор Renesas/NEC, призван следить за ошибками, возникающими в процессе эксплуатации. Авторизованные дилеры при возникновении ошибки 14806 Crash Shut-down Activated p1609(авария, столкновение автомобиля) предлагают замену этого дорогостоящего блока (порядка 500 000 рублей). Когда мы столкнулись с такой проблемой, оказалось, что лишь немногие специалисты могут восстанавливать работоспособность данной системы. Но путём долгих проб, расчётов и вычислений мы нашли решение!
  2. 6 points
    Вот это и есть самое главное! Потому что заблуждаться могут все: и клиенты, и тюнеры, и калибровщики. Но где истина? Ее и ищет диагност, который только во вторую очередь тюнер, а не наоборот. У меня недавно был случай, когда мод. прошивка на Мазду СХ-7 помогла отыскать неисправность, которую сразу и не раскусили. А именно:некачественная цепь ГРМ после замены чуть вытянулась, хозяин валил всё на кат, его удалили, авто приехало ко мне на перепрошивку, на ХХ всё было нормально, влили тюнинг+ Е2 и ......авто поехало почему-то хуже. Залили обратно сток и стали искать проблему с пристрастием, нашли. Заменив комплект ГРМ и влив тот же мод вновь, авто полетело.
  3. 6 points
    Все получилось. Еще 1FC-203 нужно изменять. Дамп на 100000км прилагаю. Тему можно закрывать. 93c86_100000Km.bin
  4. 5 points
    Во первых материться не пристойно выдам вам замечание, во вторых прошивку можете по вешать себе куда угодно, в третьих диагностику надо делать самому а не слушать клиента, в четвертых пришлите мне на почту реквизиты сделаю вам возврат проблем с этим нет у меня.
  5. 5 points
    А причем тут прошивка? Причем тут утверждения что передувает? Для чего вы создали такую тему? Почему у него давление турбины 0.5 на стоке? Почему вы заказываете прошивку с номами токсичности EURO 2, а сами даже не убираете катализатор? Автомобиль не продиагностирован совсем, первое правило чип тюнинга, запись прошивки на полностью исправном автомобиле разве не так?
  6. 5 points
    Ваше мнение не авторитетно. Более того, в свете последних новостей, митинские товары(к-таг) увалили 2 блока с финика. С моими такого нет.
  7. 5 points
    VW 1.6 ECU Simos 7.1 Разработано полноценное отключение норм токсичности до EURO 2, отключение EGR не просто стирание ошибок в маске, отключение пропусков зажигания.
  8. 5 points
    Вот, что просил.....)))) MS 41 IMMO OFF.rar пароль к архиву в скайпе
  9. 5 points
    Вроде взрослые дядьки, а в деда мороза верите))) Начнем с того что как я и писал, в мире есть только2!!!! Организации, к експертизе которих прислушается даже гаага. Они как нато и имеют право на такие експертизы именно по решению суда на ее проведение. Названия напишу позже, просто не помню наскидку. А то что плодятся какие то приборчики, то ланчи и прочие свистки тоже плодятся как грибы...и что? Пишут не существующие ошибки, косячат...они сертифицированы? Кем? Китайсами? Попробуй по ним доказать правоту дианостики и(или) отмазаться за то, что приговорил клиента на дорогую замену детали,а в результате она не при делах(прибор косанул!). Купи алкотестер и попробуй гаишнику по нему доказать что ты не пил!!!! он тебе сунет свой "сертифицированный"( такой же китайский) НО, именно по нему у тебя заберут права))) И меньше слушайте тех дилеров(им вообще щас все обрезали, только онлайн)- разводом они умеют заниматься, но и страховые далеко не дураки, могут отстоять всякие бредни... Все что выдает диагноза при тестах - не в одном суде е может быть использована в качестве принятия решения. Только как инфа, особенно там, где ДТП со смертельным исходом. Да и как пишут выше- нет во всех марках единого реестратора и черного ящика...во многих машинах даже часов нету, не говоря о системном времени и датчиках крена( 3G)...))))
  10. 4 points
    Держите пользуйтесь на здоровье VW Tiguan 1.4 TSI Bosch MED17.5.5 03C906026R 3764 Original.rar
  11. 4 points
    Я лично банить не буду...Смысл? Пусть читает и тему оставим - что бы люди видели как мы питались помочь и реакцию ТС на это год спустя ...
  12. 4 points
    Бесплатная активация выше указанных версий Opel Saab Chevrolet Global TIS. Только для пользователей, имеющих более 50-ти постов на форуме, а также для участников групп User car-brains и Carprog без ограничений. Также принимаем ноутбуки от форумчан для установки, настройки и отладки выше обозначенного оборудования на коммерческой основе.
  13. 4 points
    Даже сильно дорогими нельзя !!!!! )))))))
  14. 4 points
    Завёл авто. Не стал делать иммо офф, решил восстановить как положено. VAG CAN Pro захожу в 1) иммо, логин, 2) в адаптацию 00-канал, читать, сохранить(это синхра двигателя) 3) адаптация 1-канал читать(было прописано 3-и ключа) в новое значение ставим "0" (удалить все ключи) после ставим "1"(запись одного ключа) читать, сохранить. Авто завелось. Всем Спасибо.
  15. 4 points
    Видос - это конечно хорошо, но потом не забудь тут же залить оригинал и снова сделать заезд с подключенным сканером. И запомни пожалуйста, что такие вопросы надо решать в личке, Дима всегда дает нормальную поддержку своей работе, а ситуации бывают разные......... По меньшей мере не этично по отношению к человеку - бросили тень сомнения
  16. 4 points
    Хотел тоже самое спросить, но не стал разводить срач в отзывах о прошивках! Многие научились делать чип тюнинг. Тем более оборудования сейчас предостаточно!А вот диагностика иногда заканчивается банальным чтением ошибок!Ошибок нет,значит можно чиповать, авто исправно.А как же померять компрессию,давление на рампе,...,ну и т.д. и т.п. Мне звонят клиенты и говорят что прошивка слетела, надо переделать.Спрашиваю, а с чего вы взяли? Расход увеличился, тяга пропала и вот там где то в сервисе сказали...В итоге замена топливного насоса и клиент опять доволен! Так что думаю надо смотреть авто вам и делать более детальную диагностику!
  17. 4 points
    смотря на какой машине...если это нива, то ни откуда не берет и ее там просто нету, а если это баян F-серии то там и SYS время есть и датчики крена и.и.и PS так что записать может целый журнал, даже с фотками красивой пассажирки, которая сос..ла у водилы в момент аварии))) то Alias - вы владелец авто? или ремонтируете машины?
  18. 4 points
    Будет работа да еще какая....и переделка на еврозону, зарядки 3ф, фонарей и карты навигации и русик и обновления прошивки и и и и.... Мы уже и мониторы "поднимаем", которые помирают просто из за не правильного сброса акумы...да да..как не странно- аналогично мобильным телефонам, умирающим от снятия акумы, если предварительно не выключить кнопкой ОС. А без монитора машина труп..не включается ничего! Донорский за 2-3 штуки$ тоже ничего не дает...просто увидите на нем картинку чужой машины с ее VIN-ом, конфигом и профилем какого нибуть Джона или Изи ))) Так что работы ведутся и уже многое делаем, включая привязку ключей, кейлес; активацию бесплатного интернета(родного) или по желанию от других операторов;
  19. 3 points
    Skoda Yeti 1.6L MPI CWVA ME17.5.26 GPT 04E906057AN _8168 stok достался кровью и потом) поиски не дали результатов, у слонов в формате CMD (при просьбе вернуть деньги за то что не указано что прошива крипра смд, сказали профи руками калибры переносят и нет смысла указывать чем она считана и попросили больше не пользоваться базой АРС и их прошивками, а нах мне покупать сток для переноса калибровок) Для разборки потребовалось рассверлить 4 дырки в местах где обжата плата. Плата 3х слойка и на обратной стороне дорожки которые заклеены алюминевой лентой на термопасту (насквозь дырявить нельзя) верхний слой немного зацепить ничего страшного, там сплошная масса. Для бута пришлось поднимать одну ногу bsl-MultiFlasher Skoda Yeti 1.6L MPI CWVA ME17.5.26 GPT 04E906057AN _8168 stok.zip
  20. 3 points
    Прочитал всю тему с начала. Никто Вам не дерзил, на "понятия" съехали Вы. Помогали Вам все, чем могли. Думаю мы рассмотрим Ваше пожелание о добровольной блокировке. Пока Вам разрешён только просмотр Форума. Решение за Администрацией Форума.
  21. 3 points
    Как спросил так и помогали... Что не так то? ты просил схему? Номиналы кандера? Может нам прибежать с тестером прозвонить тебе защелку??? То, о чем спрашивал (ресет), то и подсказывали....
  22. 3 points
    А ничего не пришло.))) Получил только диск. Проверил его и отформатировал. Спасибо всем его скачавшим!))))
  23. 3 points
    Если актуально,то есть такой блок.Цена 4т,в понедельник -вторник можно отправить.
  24. 3 points
    Это не факт что заработает! Можно самому сделать! Я сам делал эмуль. Схема в архиве! PIC.rar
  25. 3 points
  26. 3 points
    Начну. Приобрёл у Виктора ЭБУ Bosch MP7.0. Посылку доставили за 8 дней, всё было упаковано как фарфоровая ваза династии Мин))). Блок был сразу подготовлен(удалён иммо), так же было предложено в качестве бонуса установка модифицированного ПО. В общем я и покупатель довольны. Рекомендую.
  27. 3 points
    К сожалению бывают и клиенты-тролли. Может у его знакомого есть оборудование , да и слили они по-тихому хороший тюнинг, а сейчас спокойно "разводят" мастера. По опыту , без нормальной диагностики , тюнинг даже не предлагать! Если там евро нормы или селективные ошибки то я делаю такой заказ, и если приезжает с претензией " мол не помогло, машина не едет ", то я говорю " Ты хотел "это" отключть, и я сделал.Если хочешь починить, это другая уже работа и она тоже стоит денег".
  28. 3 points
    не надо обижаться на ответы в предыдущем посте.Я тоже многого не умею и не знаю.Но я стараюсь изучить то что меня интересует.Не все приезжают на чип тюнинг. Много клиентов поездив по разным сервисам и отчаявшись приезжают ко мне.И приходится очень долго возиться с машиной, чтобы найти истиную причину той или иной неисправности.И не всегда мы берем с клиента столько денег сколько бы нам хотелось.Сделать чип тюнинг,особенно через розетку проще простого(хотя и при этом люди умудряются накосячить),главная наша задача найти неисправность,из за которой клиент идет на те или иные меры.Перестала устраивать динамика,клиент начитавшись всяких форумов,думает прошью и моя машина опять полетит как раньше.Но не тут то было. Прошившись у многих приходит разочарование.И тут самое простое вернуть сток и деньги!Но я стараюсь докопаться до сути проблемы.И тут не всегда могу справиться своими силами.На помощь приходят специалисты с форума(спасибо всем отдельное за помощь),давая тот или иной совет!Так что многое сказано выше,все в ваших руках и если будут вопросы,я думаю здесь вы найдете на них ответы.Но за вас никто ничего не сделает!!!
  29. 3 points
    а я тебе говорю что тебя обманули и с какого перепугу ты им веришь? сам не можешь что ли проверить ничего? так чего ты берешься тогда не за своё??? отдай тачку тем кто сможет ее и продиагнозить и прошивку откатать, а ты в шиномонтаж иди с таким подходом. у тебя почему его нет???? Акуру он взялся шить! а ХИМа нет! диагностику ему в клубе делали.тьфу а не тюнинг .позор! Димон с кем ты работаешь себя не жалея?ваще входной ценз для тюнеров должен быть... и стаж работы и аппаратура а не просто псм флешер! @матроскин такие как ты и есть демперасты...ни диагностику ни тюнинг ни чего вы не умеете только бабло по легкому когда прокатит! ага катило....а тут фарт отвернулся от тебя и ты вперся ...всегда все хорошо.....даже свечи не поднял кат не посмотрел только предъявы лепить и умеешь ! прошивку машину лечить чтобы
  30. 3 points
    При всём том, что хочется согласиться с Вами в этом утверждении, нельзя не заметить и очевидного: "разбор полётов" в открытую на форуме, как нигде больше, способствует росту проф. мастерства. Вскрываются многие недочеты, ошибки и недоразумения разного уровня и свойств, выявляются слабые места. И что тоже немаловажно-на этом учатся читающие тему. А значит и мы с Вами. Что до этичности постановки вопроса, его некорректной формулировки, то это уже некий пробел ТС. Надеюсь, что матроскин также сделает выводы из этого. Но всё-таки суть данной темы в разрешении ситуации: прошивка или неподготовленный автомобиль для нее? Клиент "мозг трёт" или есть не выявленная проблема? Хотелось бы всем разобраться......
  31. 3 points
    да чё там...опять без диагностики все базары...ни параметров впрыска ни данных по ТО... это как понять-то? куда давление-то растет и сколько его значение? кат стоит на авто? в каком состоянии он? на стоке его разложение бывает и не сразу видно, а на тюне рост давления турбины может быть как в стенку.
  32. 3 points
    Кодирование. Заходим в 37 блок (навигация); выбираем кодирование 07; далее длинное кодирование; выбираем байт 3 и в нем бит 6 (камера заднего вида без блока траектории), далее жмем сохранить . В гетвее нигде галку ставить не надо, а то будет висеть ошибка по блоку траектории ( там ставится галка если установлена камера с блоком траектории). Если RNS c прошивкой 3ХХХ отказывается принимать кодировку (ошибка -31), проверьте число байтов в длинной кодировке — если их там только 9 (0-8), то в LCode в конце кодировки необходимо дописать еще один байт значением 00, чтобы стало 10 байтов, т.е. после 11 должно быть четыре ноля. 9 byte coding (A/B/C SW revisions): 020104000400001100 10 byte coding (D SW revision): 02010400040000110000
  33. 3 points
    ТС авто в глаза ещё не видел , а уже темы создовать)) а после рихтовщиком либо что то не довоткнули, либо воткнули да не туды, или следствия аварии ..... И в первую очередь не VVDI нужно доставать , а диагнозу.
  34. 3 points
    В приборной панели там 93с66 там ключи записаны, если иммобокс не нашел ....в иммо боксе 24с04 но если его там нет то все в приборной панели .....Можно ключи прописать танго, либо диагностикой для мазда .... а ошибки читали ? что по ошибкам ? Может там и не ключи вовсе слетели а синхра между блоком упр двигателем и иммо .... При наличии знаний синхру можно поправить и ключи записать ...)))
  35. 3 points
    Вот тогда и точки посмотрим, в зависимости от приборной панели .....
  36. 3 points
    Клиент начнёт продавать машину, а покупашка может и в Яндексе вин поискать, потом удивится когда узнает что с иммо какие-то работы были....
  37. 2 points
    Блок приобретен у Андрея, которому отдельное спасибо за оперативность. Виталий, спасибо тебе также за предложение.
  38. 2 points
    что значит кривой? ты наверное не знаешь принципа работы этого проца....(он блоки может раскидывать по всей выделенной части " вирт.епрома") вот с аналога-сам сравни.Honda CR-V, 2014, SPC560P50, 77960-T1G-R930-M4, Read Jlink, CRASH.bin
  39. 2 points
    Прикол в том, что люди тут просят реальной помощи для себя(когда сами делают и что то не получается). А с информации, предоставленной Nsk, получается что ты выступаешь как "перекуп" или " прослойка". То есть - ищешь кому нужна помощь, обещаешь ему помочь за деньги и потом сам ее просишь по форумах типа для себя, за спасибо.... По этому Виталя и пишет что любая тема твоя превращается в .... И заметь, на других форумах тебя игнорируют и не помогают, зная про это.
  40. 2 points
    Чего то я не понял ответа на вопрос .... !!!! ??? Какую инфу, тебе же дали подключение !!!!!
  41. 2 points
    Ты забыл написать что блок находится в Мурманске ,а ты хочешь денег на бутылку пиво заработать....
  42. 2 points
    Наш файловый сервис предлагает услуги по работе с блоками VAG EDC17, MED17: Осуществляем программирование под ваши PIN, MAC, CS. Сделаем блок новым - Virgin Решения Immo Off Для заказа пишем заявку, к заявке добавляем фото таблички блока
  43. 2 points
    Огромная Благодарность всем кто принял участие в прошивке (чиптюнинге) авто Peugeot 308 2012 MY ECU MEV17.4.2 ... Сам попытался K-Tagom,прошивку считал, Дмитрий сделал тюн,а вот записать не получилось,т.к. K-Tag не посчитал RSA. Виктор согласился помочь мне в решении проблемы, все решено и клиент доволен. Мужики спасибо большое за помощь.
  44. 2 points
    подсказали люди добрые)) оказывается если в дате показания сопротивлений элементов по нулям , то писец драйверу ! микруха атмел)) у меня на любом дампе в показаниях нули ! не вижу смысла закрывать тему , мой случай был бы отличным дополнением в теме driver35))
  45. 2 points
    шильдик блока сфоткай и выложи.
  46. 2 points
    Нужно учить,приложить усилия,а то получается мы чиним автомобиль вашими руками Просто это азы ,которые вам нужно знать и об этом не спрашивать. На других форумах при таких вопросах вообще мимо бы прошли,а вам дали все,от расшифровок ошибок до полезной документации,что и как.
  47. 2 points
    Да ничего там не поменялось, всё как всегда, берешь БСИ, править в нем пробег и он сам в комбинашку впрыгнет! Я же говорю, всё как всегда ))
  48. 2 points
    Вить, теперь мы знаем к кому обратиться ))) Скоро по ходу будем не удалять Crash, а писать его в блок.
  49. 2 points
    Практически не в одном блоке этого не видно, не число ни дату и т..д вот только с вагами есть затруднение.... там краш прописывается, и ошибки по подушкам, на каком км в какое время и дата ... но и это можно записать... только вот платить будут ли..? Я одному сказал 20тыр... и он уехал )))) Возится долго но возможно, правда не во всех блоках ...)))))) Сейчас как раз работаю над одной авто ..... экспериментирую ... короче творческой работой занимаюсь.....))))
  50. 2 points
    Леха привет, да, есть такой прибор, я его в руках держал. В Европе пока их два, один из них в МГУ Стоит дорого. По дампу srs может определить, когда и что сработало. Пока он немного сырой, но этот прибор через государственную казну пришел, в будущем будет в каждых гаишников. А пока страховые делают запросы на проверку этим прибором. Для судебных разбирательств. Есть человек который эти данные может убрать, ты его знаешь п.с. не по дампу а по диагностике, вычитуешь еепром и по дампу анализирует. Даже показывает область дампа где это фиксируется.
Эта таблица лидеров устанавливается с Москва/GMT+03:00
×