Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 24.03.2017 все

  1. 22 likes
    Топик написан для новичков, старики и так знают. Когда Вы начинаете работать в направлении ремонта сложной автоэлектроники у Вас возникает масса проблем от недостатка знаний. На заре становления ремонта сложной автоэлектрики мастера самостоятельно вычисляли алгоритмы работы ОДО, ИММО и других блоков. Эти алгоритмы легли в основу калькуляторов, программаторов итд. Помимо программных и железных решений Вам будут нужны и специальные знания которые не описаны в книгах, точнее описаны, но собрать всю информацию во едино может только практик! На нашем форуме Вы можете получить такие знания, но для их получения придется работать: работать с машинами Ваших клиентов и задавать вопросы по делу! Бывалый мастер просто так ничего не расскажет: он потратил не один год жизни познавая тонкости работы. Он направит, подскажет, но ни когда не сделает за Вас! Если Вам дали решение будьте благодарны, не раскидывайтесь информацией, эта информация труд многих людей. Если дали на халяву, не нужно отдавать бесплатно клиенту или выкладывать в общий доступ в интернете - лучше возьмите с клиента копейку и отложите на покупку оборудования для себя, купите его, поработайте и поделитесь результатами с командой которая Вас поддержала знаниями. Это лучшая благодарность! Тема баян конечно, но напомнить стоит: Поддерживая друг-друга мы двигаемся вперед!
  2. 8 likes
    Модернизация и обновление китайских CarProg_s до версии 8.21 FULL On-Line (тестируем V9.31) !!! Включает в себя: 1. Переделка основной платы. 2. Замена микросхем (pcf, логики, реле, стабилизаторов) и др. элементов на плате. 3. Подготовка под обновление по кабелю, без разборки девайса. 4. Настройка контуров антенны для чтения чипов (IMMO) 5. Прошивка контролера прошивкой с On-Line сервером с Вашим индивидуальным номером. 6. Проверка, тестирование и настройка перед отправкой 7. Предоставление доступа в мой закрытый раздел поддержки. 8. Гарантия, поддержка, On-line помощь. ВНИМАНИЕ!!! Кабеля кара я не переделываю!!!! Вы их по всему китаю скупали и все они распаяны по разному. В закрытом разделе есть дока по кабелям, сами проверите и перепаяете если чтото не правильно именно у Ваших. Смысл платить за вес на почте? После доработки будет работать практически как оригинал со всеми дорогими опциями от производителя - включая смотку EZS Mercedes по OBD2 (опция стоит 500 евро у официала) - множество других марок по OBD2 (тысячи евро) - чтение MAC 72, Infineon с блоков SRS по OBD2 - полноценная работа с IMMO, включая мегамосы крипто и прочие вкусности, которые работают только после расчета на серваке в On-Line, SEED пароля для подключения к блокам . Все эти опции не доступны на сегодня китайцам и Вашим "желтым" коробочкам !!! Вот софт для ознакомления. Пройдитесь по меню. Все что там заявлено то и будет работать. CarProg 931_DEMO.rar Как раз сейчас идет проверка этой версии нашими тестерами и пользователями в закрытом разделе. Стоимость модернизации с доставкой в любой регион или страну почтой AVIA - 400$ или по курсу(по продаже) >> КУРС << Обращайтесь в скайп или личку.
  3. 6 likes
    Вот это и есть самое главное! Потому что заблуждаться могут все: и клиенты, и тюнеры, и калибровщики. Но где истина? Ее и ищет диагност, который только во вторую очередь тюнер, а не наоборот. У меня недавно был случай, когда мод. прошивка на Мазду СХ-7 помогла отыскать неисправность, которую сразу и не раскусили. А именно:некачественная цепь ГРМ после замены чуть вытянулась, хозяин валил всё на кат, его удалили, авто приехало ко мне на перепрошивку, на ХХ всё было нормально, влили тюнинг+ Е2 и ......авто поехало почему-то хуже. Залили обратно сток и стали искать проблему с пристрастием, нашли. Заменив комплект ГРМ и влив тот же мод вновь, авто полетело.
  4. 5 likes
    Во первых материться не пристойно выдам вам замечание, во вторых прошивку можете по вешать себе куда угодно, в третьих диагностику надо делать самому а не слушать клиента, в четвертых пришлите мне на почту реквизиты сделаю вам возврат проблем с этим нет у меня.
  5. 5 likes
    А причем тут прошивка? Причем тут утверждения что передувает? Для чего вы создали такую тему? Почему у него давление турбины 0.5 на стоке? Почему вы заказываете прошивку с номами токсичности EURO 2, а сами даже не убираете катализатор? Автомобиль не продиагностирован совсем, первое правило чип тюнинга, запись прошивки на полностью исправном автомобиле разве не так?
  6. 4 likes
    Хотел тоже самое спросить, но не стал разводить срач в отзывах о прошивках! Многие научились делать чип тюнинг. Тем более оборудования сейчас предостаточно!А вот диагностика иногда заканчивается банальным чтением ошибок!Ошибок нет,значит можно чиповать, авто исправно.А как же померять компрессию,давление на рампе,...,ну и т.д. и т.п. Мне звонят клиенты и говорят что прошивка слетела, надо переделать.Спрашиваю, а с чего вы взяли? Расход увеличился, тяга пропала и вот там где то в сервисе сказали...В итоге замена топливного насоса и клиент опять доволен! Так что думаю надо смотреть авто вам и делать более детальную диагностику!
  7. 3 likes
    Начну. Приобрёл у Виктора ЭБУ Bosch MP7.0. Посылку доставили за 8 дней, всё было упаковано как фарфоровая ваза династии Мин))). Блок был сразу подготовлен(удалён иммо), так же было предложено в качестве бонуса установка модифицированного ПО. В общем я и покупатель довольны. Рекомендую.
  8. 3 likes
    К сожалению бывают и клиенты-тролли. Может у его знакомого есть оборудование , да и слили они по-тихому хороший тюнинг, а сейчас спокойно "разводят" мастера. По опыту , без нормальной диагностики , тюнинг даже не предлагать! Если там евро нормы или селективные ошибки то я делаю такой заказ, и если приезжает с претензией " мол не помогло, машина не едет ", то я говорю " Ты хотел "это" отключть, и я сделал.Если хочешь починить, это другая уже работа и она тоже стоит денег".
  9. 3 likes
    не надо обижаться на ответы в предыдущем посте.Я тоже многого не умею и не знаю.Но я стараюсь изучить то что меня интересует.Не все приезжают на чип тюнинг. Много клиентов поездив по разным сервисам и отчаявшись приезжают ко мне.И приходится очень долго возиться с машиной, чтобы найти истиную причину той или иной неисправности.И не всегда мы берем с клиента столько денег сколько бы нам хотелось.Сделать чип тюнинг,особенно через розетку проще простого(хотя и при этом люди умудряются накосячить),главная наша задача найти неисправность,из за которой клиент идет на те или иные меры.Перестала устраивать динамика,клиент начитавшись всяких форумов,думает прошью и моя машина опять полетит как раньше.Но не тут то было. Прошившись у многих приходит разочарование.И тут самое простое вернуть сток и деньги!Но я стараюсь докопаться до сути проблемы.И тут не всегда могу справиться своими силами.На помощь приходят специалисты с форума(спасибо всем отдельное за помощь),давая тот или иной совет!Так что многое сказано выше,все в ваших руках и если будут вопросы,я думаю здесь вы найдете на них ответы.Но за вас никто ничего не сделает!!!
  10. 3 likes
    а я тебе говорю что тебя обманули и с какого перепугу ты им веришь? сам не можешь что ли проверить ничего? так чего ты берешься тогда не за своё??? отдай тачку тем кто сможет ее и продиагнозить и прошивку откатать, а ты в шиномонтаж иди с таким подходом. у тебя почему его нет???? Акуру он взялся шить! а ХИМа нет! диагностику ему в клубе делали.тьфу а не тюнинг .позор! Димон с кем ты работаешь себя не жалея?ваще входной ценз для тюнеров должен быть... и стаж работы и аппаратура а не просто псм флешер! @матроскин такие как ты и есть демперасты...ни диагностику ни тюнинг ни чего вы не умеете только бабло по легкому когда прокатит! ага катило....а тут фарт отвернулся от тебя и ты вперся ...всегда все хорошо.....даже свечи не поднял кат не посмотрел только предъявы лепить и умеешь ! прошивку машину лечить чтобы
  11. 3 likes
    При всём том, что хочется согласиться с Вами в этом утверждении, нельзя не заметить и очевидного: "разбор полётов" в открытую на форуме, как нигде больше, способствует росту проф. мастерства. Вскрываются многие недочеты, ошибки и недоразумения разного уровня и свойств, выявляются слабые места. И что тоже немаловажно-на этом учатся читающие тему. А значит и мы с Вами. Что до этичности постановки вопроса, его некорректной формулировки, то это уже некий пробел ТС. Надеюсь, что матроскин также сделает выводы из этого. Но всё-таки суть данной темы в разрешении ситуации: прошивка или неподготовленный автомобиль для нее? Клиент "мозг трёт" или есть не выявленная проблема? Хотелось бы всем разобраться......
  12. 3 likes
    да чё там...опять без диагностики все базары...ни параметров впрыска ни данных по ТО... это как понять-то? куда давление-то растет и сколько его значение? кат стоит на авто? в каком состоянии он? на стоке его разложение бывает и не сразу видно, а на тюне рост давления турбины может быть как в стенку.
  13. 2 likes
    и вы ещё на него время тратите ? тогда коллеги может сходите на драйв2 , и там поработаете советами ? не ? уууужааас))
  14. 2 likes
    Видос - это конечно хорошо, но потом не забудь тут же залить оригинал и снова сделать заезд с подключенным сканером. И запомни пожалуйста, что такие вопросы надо решать в личке, Дима всегда дает нормальную поддержку своей работе, а ситуации бывают разные......... По меньшей мере не этично по отношению к человеку - бросили тень сомнения
  15. 2 likes
  16. 2 likes
    Не сцы. Если умрёт я тебе такой же вышлю, без краша с нужной комплектацией ))))
  17. 2 likes
    не понятно зачем париться и хз что проверять... бери машину и заливай как советовали выше..потом диагнозой смотреть на адекватность поведения блоки при отсоединении подушки или ремня. PS без машины лучше не делать сам блок! только под ключ, особенно если будет меняться все, а не просто обманки!
  18. 2 likes
    у меня нет этого номера в базе.. если в первом посту дамп почищен кальком, то с вашим кальком что то не в порядке- обратитесь к продавцу, который вам их продал. мой кальк данные в виде 12...EA...85...в этот блок не подставляет, а только FF и 00 лички у нас не приветствуются... кто знает как ты помог? форум то не видел твоей "помощи"- а если рвонут подушки? ответишь? если потер просто моим кальком то так и скажи тем более это прямое нарушение правил-запрещено прямо давать готовые решения. только подсказки, направление..советы... 10 ПУНКТ: http://brains-car.ru/topic/84-pravila-razdela-srs/
  19. 1 like
    Есть один момент, Виктор Cardiag открывал доп. опции в купленных у него vvdi2, причём Китайцы открывают эти опции в случаи только покупки ихнего станка по нарезке ключей.
  20. 1 like
    Пин правильный, по крайней мере первые и последние цифры .....))))) VIN - VF1JP0CB538632625 ?
  21. 1 like
    А мне нравятся клиенты которые приезжают и говорят, что диагностику им уже сделали (сосед по гаражу купил ELM-ку и они нажравшись "синьки", со словами - на хер, я еще там кому то денег не платил - "ЩА" все будет, я 30 лет на Газели езжу ) и надо что то отключить программно. Я делаю конечно же, а потом наблюдаю бледный вид клиента после того, как все осталось как было, ну и предлагаю поехать к соседу по гаражу ЕЛМ-кой еще раз все перепроверить, а после возврат на сток + ремонт + ТЮН (если нужен) ну и пламенный привет соседу "диагносту от Бога". Как правило наука даром не проходит.))) А ушлых сейчас много...
  22. 1 like
    Только на платной основе! и то- только ваш дамп почистить. А зачем вам с нового блока? п.с. такие вещи не дарятся за просто так.
  23. 1 like
    Почему измерял кто то, а не вы сами? Может стоит начать с этого?
  24. 1 like
    Никого и тем более Диму не хотел обидеть, просто его мучить не хотелось одного, а так все кто мог ответил и вместе решим вопрос быстрее.
  25. 1 like
    Не так давно, Дмитрий делал euro2+egr off на Ford_Mondeo_III_1.8L_125_hp_EEC_V. Не ожидал я огромного восторга от клиента. Он был огорчен опустошением кормана на замену двигателя,а тут я обухом по голове стоимостью прошивки. Но когда заберал авто и проехав первые 500 метров понял что не зря потрачены финансы. ДМИТРИЮ ОООгрoмное спасибо.
  26. 1 like
    Не могу не отметить особо запомнившиеся решения Дмитрия по поводу старых Фордов, а именно: Ford Mondeo III 2.0L AT 145 hp 2006Y_EEC_V Ford_Mondeo_III_1.8L_2006Y_125_hp_EEC_V Ford_Mondeo_2.0L_2001Y_EEC_V где Диме удалось решить вопрос о 100% переводе блока на Евро-2, а также полностью и корректно отключить ЕГР, и это при очень хорошем тюнинге! В машинках сразу просыпается и былая жизнь, и невиданная прыть!)) Да, эти прошивки недешевы и клиент должен быть готов к тратам, но результат от чип-тюнинга превосходит все ожидания.
  27. 1 like
    Самое простое, понятное и быстрое решение, это всегда назад сток, и сразу всё ясно становиться для клиента и мастера. "И чуть с трассы не улетел !!!????" - это к чему??? и по законадательству РФ обычно начинающие водители должны иметь значок с восклицательным знаком.
  28. 1 like
    Тему можно удалять.Прошивку нашел.Вопрос решен.
  29. 1 like
    А вы что хотите получить от прошивки?Спортивный болид?И что в вашем понятии не едет???
  30. 1 like
    Присоединяюсь,прочитал-вспомнил,что нужно сделать сброс.Виталий в течении 15 мин ответил по скайпу и сделал сброс,все быстро и оперативно,спасибо!!!
  31. 1 like
    огромное спасибо Виталию ! только что сбросил токены на к-таге который у него и приобретал , всё быстро и оперативно !
  32. 1 like
    сюда не нужно выкладывать прошивки
  33. 1 like
    @матроскин А откат на сток что-нибудь изменил? Каково состояние топливной системы и катализаторов?
  34. 1 like
    Проще прочитать ошибки сканером. Зачем все через зад делать?
  35. 1 like
    Sonata(EF) 2003Y Sonata_(EF)_2003_2.4L_AT_KEFICO_EH8505_MH8305F_full_Piasini Hyundai_Sonata_EF_2.4_AT_USDM_EH8505.BIN.zip
  36. 1 like
    Тему оформляем правильно. Нужны данные по трансмиссии, ЭБУ. Потом отредактирую окончательно заглавие.
  37. 1 like
    Crash почищен в рукопашную.
  38. 1 like
    Алексей, не понятно, все срослось ? блок почистил от краша ? И что продолжаете разбирать ..?))))))
  39. 1 like
    Забыл отписаться. Блок сделал с разбором, т.к. ECUFlasher мне отдал только иденты, написал "Crash erase error". Написал в поддержку - ответили, что в блоке Crash Data отсутствует, не смотря на то что вся безопасность выстрелила, и морды у машины нет. Короче - продолжаем разбирать)))
  40. 1 like
    1.Изготовление автоэлектроники индивидуально на заказ, а также сопутствующие разработки: http://www.automicroelectronica.com/ 2.Всем зарегистрированным пользователям нашего форума: любой китайский шнурок VCDS который может валялся, могу обновить до Вася диагност 16.6 если юсб чип FT232RL/ Если юсб чип FT232BM(BL) то до 14.8.9 спривязкой на 3 компа. Стоимость обновления с отправкой процессора 1250р. 3.Перечень приборов и устройств, имеющихся в наличии : Устройства.doc Согласовано с администрацией.
  41. 1 like
    Вот в HEXе ваша прошивка
  42. 1 like
    Есть вот такой (не мой). VW_Crafter_2.5_TDI_CR_2011_Turbo-Diesel___64.7KWKW_Bosch__076906022G__510915_D6F1.rar
  43. 1 like
  44. 1 like
    Да все мы сверлим, когда лень за шнурком в машину идти ))) Что их только по Клайн не делает: Iprog+, Flasher, Abritus. Возможно MDFlasher ))) Они же и с SPC блоки шьют по кану. Вот на Флюенсы, Меганы3 и Сценики3 я задолбался блоки пилить.. Когда уже что-то наши Кулибины придумают ????
  45. 1 like
    Или искать новый дамп и доделывать конфиг дилерским.
  46. 1 like
    Да, без проблемм. Х100 обновил и им делаю. Логин, сброс защелки, подноси ключ-пишется нормально, ессно если ключ не китай голимый. В чинском радио и комфорт не пишутся, только нч часть(заводится только с поднесенным к кнопке ).
  47. 1 like
    Все получится, делай через ресет защелки и дальше добавление ключей. б\у ложатся.
  48. 1 like
    Так оно. У меня в коллекции просто есть дампики с целых блоков Солярчиков(95910-1R100 и 95910-1R000) и 35-ки(95910-2Y200), слил их с новых тачек когда у дилеров работал. У всех трех 1в1, правда у 35-ки небольшие отличия, чуть ниже опишу. Солярчики(95910-1R100 и 95910-1R000): 0h - 1A6h данные 1A7h - EA0h FFh(1b) EB0h - F17h 00h(0b) F18h - FFFh FFh(1b) 35-ка(95910-2Y200) 0h - 1AEh данные 1AFh - EBBh FFh(1b) EBCh - F23h 00h(0b) F24h - FFFh FFh(1b) Теперь моя 35-ка(95910-2Y100) 0h - 1A6h данные Дальше всякая ерунда)) Потому еще Test2 придумал
  49. 1 like
    1860B36603 Mitsubishi Pajero 2012Y 3.2AT Denso SH7058 1860B36603 stok - ECUFlasher Mitsubishi_Pagero_3.2DID_Denso_1860B36603_ori.zip
  50. 1 like
    w906 sprinter sw1037505811_stok-Kess v 1.89 w906 sprinter sw1037505811.rar
Эта таблица лидеров устанавливается с Москва/GMT+03:00