Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 28.01.2017 все

  1. 5 likes
    VW 1.6 ECU Simos 7.1 Разработано полноценное отключение норм токсичности до EURO 2, отключение EGR не просто стирание ошибок в маске, отключение пропусков зажигания.
  2. 4 likes
    смотря на какой машине...если это нива, то ни откуда не берет и ее там просто нету, а если это баян F-серии то там и SYS время есть и датчики крена и.и.и PS так что записать может целый журнал, даже с фотками красивой пассажирки, которая сос..ла у водилы в момент аварии))) то Alias - вы владелец авто? или ремонтируете машины?
  3. 3 likes
    ТС авто в глаза ещё не видел , а уже темы создовать)) а после рихтовщиком либо что то не довоткнули, либо воткнули да не туды, или следствия аварии ..... И в первую очередь не VVDI нужно доставать , а диагнозу.
  4. 3 likes
    В приборной панели там 93с66 там ключи записаны, если иммобокс не нашел ....в иммо боксе 24с04 но если его там нет то все в приборной панели .....Можно ключи прописать танго, либо диагностикой для мазда .... а ошибки читали ? что по ошибкам ? Может там и не ключи вовсе слетели а синхра между блоком упр двигателем и иммо .... При наличии знаний синхру можно поправить и ключи записать ...)))
  5. 2 likes
    Да ничего там не поменялось, всё как всегда, берешь БСИ, править в нем пробег и он сам в комбинашку впрыгнет! Я же говорю, всё как всегда ))
  6. 2 likes
    Добрый, немного перетерли.
  7. 2 likes
    Зарабатывайте доступ.
  8. 2 likes
    Из опыта, на некоторых таетах Crash писался в 80% (время и т.д.) и в 20% полная информация, + пробег, скорость, время отпуска педаль газа, время нажатие на тормоз и какая скорость при этом было (до момента столкновения) короче- "Черный ящик" Некоторые данные дублируются по нескольку раз, из них несколько вообще за криптованые.
  9. 2 likes
    Выкладываю с разрешения автора: Event Data Recorder (EDR) Developed by Toyota Motor Corporation Особенности новой модели NX200t ( из техдока). Регистратор событий (EDR) Данный автомобиль оборудуется регистратором событий (EDR). Основной задачей EDR является запись данных, которые помогают понять, как действовали системы автомобиля в конкретных аварийных ситуациях или ситуациях, близких к аварийным (например, в условиях, вызвавших развертывание подушек безопасности, или при столкновении с дорожным препятствием). EDR предназначен для записи данных о динамике автомобиля и работе систем безопасности, относящихся к короткому периоду времени, обычно не более 30 с. EDR предназначен для регистрации таких данных, как: Каким образом действовали различные системы Насколько водитель нажимал педали акселератора и/или тормоза (если этот факт вообще имел место) Скорость автомобиля Эти данные можно использовать, чтобы лучше понять обстоятельства, в которых произошла авария, и были получены травмы. Примечание Данные записываются EDR только в серьезных аварийных ситуациях. EDR не записывает никаких данных при нормальных условиях движения, а также не записывает никаких персональных данных (например, имя, пол, возраст и место аварии). Тем не менее, другие стороны, например, органы правопорядка, могут быть в состоянии объединить данные EDR с данными идентификации личности, которые обычно собираются при расследовании аварии. Для считывания данных, записанных EDR, требуется специальное оборудование и необходим доступ к автомобилю или EDR. Помимо производителя автомобиля считывание информации могут произвести и другие стороны, обладающие необходимым специальным оборудованием, например, органы правопорядка, если у них есть доступ к автомобилю или EDR. Lexus не сообщает третьим сторонам данные, записанные в EDR, за исключением следующих случаев: Заключено соглашение с владельцем автомобиля (или с компанией, сдающей автомобиль в аренду) Получен официальный запрос из полиции или от других органов власти Для использования компанией Lexus в случае судебного иска В судебном порядке Однако при необходимости Lexus будет: Использовать данные для исследований с целью повышения безопасности автомобилей Сообщит данные третьей стороне в целях расследования, не разглашая информации о конкретном автомобиле или владельце автомобиля.
  10. 2 likes
    Диск получил.теперь буду копировать. Кто следующий. И еще я не ябеда ,но диск надо норм упаковывать,а то долго не проживет. Это наша Почта.
  11. 2 likes
    так чтобы пересчитать нужен же не только еепром, если что могу попробовать кс пересчитать, буду следить, очень интересно.
  12. 2 likes
    А коды ошибок то какие? Ключи не видит до того как авто к попало в дтп и к рихтовщикам? может там с проводкой проблемы? п.с. Коды?
  13. 2 likes
    Ты был прав, щит такой , eeprom под задней крышкой. Паялся к точкам, особых трудностей небыло.
  14. 1 like
    Правильно, главное не спешить и не паниковать ....))))) Если что пишите, поможем ....
  15. 1 like
    Нашел б.у чип потихоньку делаю.
  16. 1 like
  17. 1 like
    Ford не сложный авто в плане иммо,тем более до 2010г. Скандок на ура работает с ними, чипы и б/у можно прописать. Так и с родного моторного еепром перекинуть если живой.
  18. 1 like
    Прописать блок с помощью сканера VCM по in out коду, так же и ключи можно добавить, можно еще с блока в блок переписать данные, а по какой причине блок поменяли ?
  19. 1 like
    Ford_Focus 2_2005 Ford_Focus 2_2.0_2005_Visteon_HW: 5M51JD_SW: UHFCBB2.HEX_Kess_cit. Ford_Focus 2_2.0_2005_Visteon_HW 5M51JD_SW UHFCBB2_Stok.zip
  20. 1 like
  21. 1 like
    А этому пользователю правила не писаны.
  22. 1 like
    Если это вопрос к пользователю RZSiL, то судя по формату файлов во вложении - читали K-Tag.
  23. 1 like
  24. 1 like
    Дима в этих блоках выходит из строя драйвер питания и диагностической линии Atmel Apaceatic65v71. Может тебе это поможет.
  25. 1 like
    Так удалять то само собой будем, вопрос был что видит дилер и - много ответов что ни чего. Мало того - был ответ что на Toyota & Lexus (даже самых новых) даже Crash не пишется и все это бред. ЗЫ: Думаю что не только удалять))
  26. 1 like
    Следующий по очереди http://car-brains.com/forum/profile/1141-nactyx/ Если откажется-можно отправлять мне. Виталий,у меня не горит,могу уступить,если товарищ откажется.
  27. 1 like
    При чём тут аккум? Если информация записанна в блок. Аккум тут не при делах. Вопрос в каком блоке дублируется информация и удаляли ли её?
  28. 1 like
    Да кс пересчитать не вопросов, тут другое сложнее .....)))) Ну тоже очень интересно, подождем ...... посмотрим результат ....
  29. 1 like
    С радостью бы! Да вот что-то видимо нет никого... Всех обзвонил, кого знал и кого не знал)
  30. 1 like
    Всегда есть варианты, отдайте машину тем людям которые сделают, неужели нет никого у вас в городе кто сделает ...?
  31. 1 like
    @комбиз Предоставлен доступ в группу User car-brains. @driver35 Предоставлен доступ (просмотр тем, загрузка файлов) к подфорумам immo, srs.
  32. 1 like
    @Димастер авто тоже самое, видел перед тобой стоит, нужен абритус (при чем опция эта должна быть открыта), он сможет.
  33. 1 like
    У меня недостаточно прав для просмотра... В двух словах , чё там, всё плохо?))
  34. 1 like
    Была такая тема, читайте ....))))) Кстати ваш земляк создал ...))) Может и авто тоже ..))))
  35. 1 like
    так а при чём тут иммо господа ? авто глохнет не из за иммо !!!!!!!!!!!!!! смысл поломки похож на мою тему про ниссан примьера п11 вроде , поищите в разделе диагностики ниссан , поменял К.Зажигания и всё прошло ! проц эбу ловил затуп походу или что то в этом роде )) это как извесный трабл с вазами , со свечами зажигания в которых резисторы(вроде для уменьшения тока) не прозванивались , высоковольтка засаживала проц эбу в тупик ! и при этом двс ВАЗа не протраивал и работал без нареканий , но на м7.3 на класике мог и глохнуть))
  36. 1 like
    Спасибо Виталию-обновил Ктаг,получил подарок
  37. 1 like
    Андрей, а бывает ещё внутри микросхема, и тут подпайка внутрисхемно нужна....)))) Снимать стрелы очень тяжело, есть возможность повредить моторы .....
  38. 1 like
  39. 1 like
    Kamaz_ISB6.7_2012Y Kamaz_ISB6.7_CM2150E_BEU_FF80009_01_27106634-Combiloader+DiaLink Kamaz_ISB6.7_CM2150E_BEU_FF80009_01_27106634.rar
  40. 1 like
    Готовлю пакет калькуляторов на китайцев. Будет в двух вариантах: для ипрог/донгл старого и (возможно)скрипты под ипрог+>>> У меня их не особо в работе так что приветствуются рабочие пары для написания калькуляторов. Если наберется 100 кальков, пакет получит право на жизнь!. Всем кто окажет помощь дампами(именно пары!!!) (краш_ок_название блока_марка) получит весь пакет за символическую сумму,- список помогавших ведется! Возможно даже складчину сделаем между владельцами ипрога /донгла. Пишите в личку или скайп-аська.
  41. 1 like
    да ты засланец от каза, и похоже выполняешь его заказ. каз ведь не кидала и это все знают!))))) а тебе надо подешевше? демпер ты и замашки у тебя все демперские
  42. 1 like
  43. 1 like
    Chery Tingo (Vortex Тагаз) _Magneti Marelli_1.8L(Acteco) AMTробот_T113621010BA_ Stok,. RW Piasini Chery Tingo (Vortex Тагаз) 1.8L_AMT_T113605010MIAW5SFHW450.5600J28 5SF4C1.rar
  44. 1 like
    На нашем форуме приняты следующие Правила: 1. Достоверно заполнять личные данные . Обязательно заполнение графы о месте проживания . Общаться на русском языке. Допускается использование общепринятого сленга, иноязычных цитат и ссылок, которые желательно сопровождать переводом на русский язык. 2. Следить за тем, чтобы оставляемые сообщения были понятны всем остальным, содержали минимум грамматических ошибок и не были перегружены сленгом и смайликами. Авторам созданных тем обязательно писать каким образом решилась или не решилась проблема. 3. Отвечать за свои слова и следить за достоверностью и корректностью собственных высказываний. Если не знаете точного ответа или не уверены - лучше промолчать. Если желаете выразить благодарность, то воспользуйтесь кнопкой "Нравится", а не плодите бессмысленные посты. 4. Перед созданием темы с помощью поиска по форуму пытаться найти ответ на свой вопрос. 5. Четко формулировать название темы и суть вопроса. Так вас лучше поймут. Темы с неявными названиями будут удаляться модераторами. При открытии темы, касающейся конкретной программы, в названии темы следует указать её точное наименование в редакции автора. Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля, год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке! Автопром РФ и СНГ- на русском. Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся. Если по каким либо причинам нет тех или иных данных об автомобиле из пунктов выше в самом сообщении об этом пишем, чтобы не было лишних вопросов. Также необходимо указать какие блоки управления стоят на авто, идентификаторы прошивок, это относится и к отечественному автопрому. Завершением обсуждений в теме следует считать получение решения по поставленному вопросу, о чем топикстартер извещает посетителей форума. Решение о закрытии темы принимают модераторы. 6. Обсуждать вопросы, не имеющие прямого отношения к тематике Форума, только в специально созданных для этого разделах ("Общение","Беседка" и т. д.) 7. Размещать свои пожелания и предложения по работе Форума только в специально созданном разделе: "Ваши предложения и замечания по работе форума". 8. Для личного общения между участниками использовать ЛС. 9. Устанавливать аватар и подпись разумного размера. На форуме запрещено: 1. Оскорблять собеседников в споре и переходить на выяснение личностей, крики и ругань. 2. Оставлять бессмысленные сообщения. Оставлять созданные темы без завершения, решения проблемы. 3. Высказывать просьбу отправить ответ на e-mail, в ICQ и прочие не форумные средства общения. Это не этично. Форум открыт для общения, и решение проблемы может быть интересно другим посетителям. 4. Использование нескольких ников одним человеком. 5. Дублирование уже имеющихся тем и создание нескольких одинаковых тем одновременно. 6. Вставлять в подпись и другие поля для этого не предназначенные ссылки на любые сайты и прочую информацию о предоставлении товаров/услуг, а также рекламы. 7. Запрещается использование неблагозвучных (непристойных) ников (в том числе состоящих только из цифр), а также ников, визуально дублирующих уже существующие на форуме. 8. Не злоупотребляйте способами выделения, предусмотренными на Форуме (цвет, размер шрифта) и смайлами. Возможности выделения текста используйте в крайнем случае,когда сообщение несет серьезную смысловую нагрузку и вы хотите добавить эффект, выделив его или его часть черным или синим цветом. Красный цвет закреплен за Администраторами форума, зеленый- за его модераторами. Обсуждение действий администрации: - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается публичное обсуждение администрации форума! - Если вы не согласны с действиями модератора форума, не устраивайте публичных разборок-обратитесь к Администраторам форума. Администрация Форума не несет ответственности за содержание публикуемых сообщений, но оперативно примет необходимые меры к пресечению противоправных действий участников форума в случае их обнаружения. Действия Администраторов не обсуждаются. Система предупреждений: 1. Предупреждения выдаются за вышеперечисленные нарушения. 2. Предупреждения снимаются раз в год , если с момента выдачи предупреждения прошло более полугода, и нарушение признано мало значитальным. 3. Предупреждение имеет право снять модератор который его устанавливал в случае если решил, что пользователь осознал свою ошибку и исправился. Обратите внимание ! Доступ в закрытые разделы может быть осуществлен только с решения администрации. На форуме запрещено обсуждение политики и национализма. Напоминаем действующую статью 282 УК РФ. В случае появления тем и сообщений подобного содержания автор будет заблокирован.
Эта таблица лидеров устанавливается с Москва/GMT+03:00